Тема: Ведомый шкив вариатора
Парни как меняются сухари.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Ведомый шкив вариатора
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Парни как меняются сухари.
Просто выбить, по возможности распилить ножовкой по металлу,
вроде речь была про ФТулки.. сначала ..теперь про сухари .
или что то я не то увидел . померещилось . странно .
.
сухари просто . болт отпустить. цепь за стопарить . повернуть паук и поменять по одному .
Всем доброго времени. Старожилы подскажите, если на валу ведомый шкив на шпноке появился люфт. Это можно вылечить или только замена?
Nikola89, я лечил, делал- подгонял шпонку побольше размерами. Потом, нагревал тарелку и напресовывал. Но все зависит, сильно или нет разбило посадку у тарелки. Если сильно, то только менять. Хотя читал, что и шайбу приваривают к тарелке. Больное это место. Да даже способ, что описал, не всегда даст положительный результат. Если будет "ковылять" и у второй, подвижной тарелки разобьёт посадку.
Петрович51, Так я понимаю через время тарелки менять? Или с валом что то делать надо? Я в плане есть ли какой то окончательный выход из этой проблемы?
Всем доброго дня. Я так понимаю форум подсдыхает немного)) Или все распродажи БМ)) Я много вопросов написал, вот ещё один, может подскажите. Нашёл чертежи вала ведомого вариатора здесь на форуме, но так и не понял на мою собаку БМ стандарт 2015 года без редуктора, он пойдёт или нет? Писали что вроде какие то не ставят запчасти на вал с завода?
форум подсдыхает немного))
Нашёл чертежи вала ведомого вариатора
и не понял на мою собаку БМ стандарт 2015
Не видя этот чертёж, не измерив Ваши, имеющеюся уже, размеры, ванговать ? Хорошо ! Николай, твой вопрос очень сложный, и потребует неких умственных затрат. Сможешь, оперативно (день в день, а желательно час в час) отвечать на поставленные, уточняющие, вопросы ?
Тимыч, Почему нет, я готов. Могу номер скинуть для связи, например для более детально общения по ватсап, ну или другие мессенджеры. Я просто пролистал всю ветку, но ответов на мои вопросы не нашёл, либо частично были ответы. Не обессудте что не так, просто приобрёл бу собаку, но сам люблю чтоб все было в порядке с техникой и она меня не подводил))
Доброго дня всем хочу поделится эксплуатацией мотобуксировщика балтмоторс стандарт з15. И так проехал на нем 6 месяцев путь в среднем получился около 5500 км. По мотору и ходовой замечаний нет в любой мороз в плоть до - 37 все заводилось и крутилось. Чехол тоже оказался очень к стати некогда не чего не замерзало. Ну а теперь а минусах после первого месяца экс слетела подвижная тарелка тарелка ведомого вариатора, втулку съело. Цепь после трех поездок приходится подтягивать, как написано в инс что цепь натягивается до конца прорезей не покатило по прорезям еще сантиметра 2 а шаг уже изменился съело нижнею звезду. Далее стало постоянно срезать шпонки на ведомом неподвижном диске. поменял неподвижный диск стал мерять расстояние между неподвижными щеками 47 мм по инс должно быть 55 - 56 не выставляется. позвонил в тех поддержку балтмоторс сказали не страшно ремень 30 типа так и должно быть. Стал узнавать вариатор этот изначально на снегоходах буран изначально шёл с 28 ремнем а между щек 55, пришлось снимать мотор и делать прорези потому как вдоль мотор можно двигать а поперек нет. выставил. далее обнаружил что разбило не сильно но есть люфт подшипника ведомого вариатора поменял разбило посадочное место под шпонки там же и теперь есть подозрение что вал кривой. Вал у производителя на сайте отсутствует. Да эксплуатация происходит в Мурманской области. Обратился в сервисный центр в Мурманске доставка запчастей за мой счет плюс их накрутка выходит очень дорого + до Мурманска 200 км. так что ищу сам и выписываю запчасти. Еще пришлось выточить шайбу со стороны ведомого неподвижного диска более толще так как роные постоянно срезает. У нас в районе очень много разной техники разные мотобуксировщики но с вариатором таких проблем нет многие ездят по 3 - 4 года вариатор вобще не трогали. вот я и думаю всё-таки возможно проблемы связана и за размеров между щеками вариатора, ошибка в прорезях на плите на которую крепится мотор составила примерно около 10мм. С уважением Александр.
И так проехал на нем 6 месяцев путь в среднем получился около 5500 км.
Добрый вечер в подробности не вдавался можете посчитать 20 дней в месяце по 34 км то есть 15 км туда 15 обратно 2 - 4 км по озеру в среднем. 20 * 6 = 120* 34 = 4080км ну чуток прибавил. По сути ответа нет что сделать с вариатором что б не ломался.
Если всё бьёт и тянет,значит где-то не соблюдена соосность.При такой интенсивной езде,да если с грузом,даже идеально настроенная техника где-нибудь сдаст,а один некорректно работающий узел разбивает соседние.Тут только качественные запчасти и "рука на пульсе".Перекос ремня при неправильном расположении тарелок видно,если снять цепь и газануть.
По сути ответа нет что сделать с вариатором что б не ломался.
Мазать регулярно хорошей "липкой" смазкой.
Ведущий, при смазке частично разобрать. Сверху, по хорошему не "промазать". Открутить болтики, снять крышку и все будет на виду.
Ведомый. Я бы посоветовал, просверлить отверстие прямо канавки на подвижном диске и регулярно добавлять смазки медицинским шприцом, сверху, через пружину. Ну и мазать, где ходят пластмассовые вкладыши.
Если, правильно посажен ведомый неподвижный. Не "телепается". Будет вариатор долго и исправно работать и потомкам не "изъездить".
Всем добрый день. Я уже писал с какими проблемами столкнулся. Летом разобрал чудо агрегат мотосабака балтмоторс стандарт Z15. Выяснилось что вал куда вставляется шпонки разбит, шпонки стояли укороченные причём все три, то есть первая под неподвижным шкивом ведомого вариатора, вторая под муфтой ну и третья под тормозом. Далее выяснилось что расстояние между шкивами ведомого и ведущего вариатора нет возможности выставить как по инструкции не хватало примерно 1,5 см. Позвонил на завод сказали нет нечего страшного так как ремень стоит на 30. Почитал литературу выяснил что вариатор барановский там ремень изначально стоит на 28 а настройки по вариатору такие же. При заказе нового вала выяснилось еще одно валы бывают разные отличаться только длиной примерно 2 см. Далее пришлось снять мотор прорезать прорези для болтов все собрал выставил все настройки поменял подшипники заодно, поставил новый ведомый вариатор с нормальными шпонками. Проверил вроде все работает. На данный момент пройдено чуть больше 550 км полет нармальный и расход стал меньше. Получается что при сборки на заводе толи вал не тот поставили толе площадку под креплении мотора не ту поставили. Может кому пригодится данная информация. С уважением.
Александр 51, Добро пожаловать в кружок умелые руки! Это только начало пути... У меня за 11лет от м/б Райда только брызговик с названием остался, всё под свои хотелки и условия переделал
Сварной 12, Аналогично. От мотобкусировщика, что покупал, родное, ведомый и ведущий валы. Получается, можно было, только их купить первоначально и "наращивать" до полного комплекта.
Добрый день. Сегодня срезало шпонку на ведомом валу на неподвижной тарелке. Собака Сноудог 9 л.с. Эксплуатирую второй сезон не интенсивно, т.е наработка часов 50. Каким съемником сдернуть неподвижную тарелку.
Добрый, снял тарелку ведомого. Шпонку не срезало.Но почему то подточило шайбу под болтом и мне показалось, что подвижная тарелка проскочила через три опоры полумуфты с пружиной срезав две пластиковые накладки , тем самым убрав сдвиг 120 градусов. Куда подложить шайбы: под полумуфту или под болт со стороны неподвижной тарелки?
И еще на подвижной тарелке провернуло одну бронзовую втулку .Как лечить? Закернить?
Viacheslav, Шайбы надо подкладывать с той стороны чтобы расстояние между неподвижными тарелками ведомого и ведущего соответствовало рекомендуемым, там сам увидишь с какой стороны подкладывать. А лучше поменяй ведомый вариатор на тайговский, выстави расстояния по норме между тарелками и тогда забудь про этот узел, ремень 33 ставь. Я тоже долго мучался со шпонками и всякими настройками. Внедрил вариатор ведомый от тайги и второй сезон полёт норм. Тока мазать немного залажу
Внедрил вариатор ведомый от тайги и второй сезон полёт норм. Тока мазать немного залажу
А чем он лучше ? Вроде и обычные ходят отлично, шестой сезон в работе и будто вчера поставил.
lis59, А я и не говорил что он лучше... Просто моё мнение чтоб не парится со всякими настройками (повернуть паук на 120 градусов, под неподвижную тарелку соорудить шайбу под болты чтоб не телепало её, ну ещё много чего) проще поставить тайговский, отрегулировать расстояние между тарелками и забыть про этот узел ИМХО.
Nikola89, Тайговский по диаметру чуть больше и собирается на втулку,а втулка нв туже посадку 25мм? Раз видел на буране пятнашку с вариатором ведомым от тайги или рыси,от которого уже не вспомню.
Alex 74, Да 25мм, из за диаметра побольше только расстояние уменьшаешь между валами. Ну только одна проблемка остаётся со сменой ремня, но и это не проблема с минимальной доработкой
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Ведомый шкив вариатора
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc