Тема: Что делать, когда заведу собаку она сама едет?
Заведу собаку и она сама едет, приходится нажимать на тормоз, что надо отрегулировать чтобы призаводке собаки она стояла на месте? Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Что делать, когда заведу собаку она сама едет?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заведу собаку и она сама едет, приходится нажимать на тормоз, что надо отрегулировать чтобы призаводке собаки она стояла на месте? Спасибо!
maslov060777, Какая собака,завод,самопал,вариатор или автоматическое сцепление,обороты холостые какие,новая собака или давно ездите?
maslov060777
Талгат, правильно!
У меня мотобуксировщик барс следопыт, 13л.с.,вариатор.
Можно посмотреть вкладыши на вариаторе, у меня на барсе вылетали по очереди, перекос, самоход. Пока вариатор не сменил
Тоже на Барсе бы самоход с новья, пока не поставил шайбу 7 мм. между крышкой и пружиной вариатора. Думаю все это из за грузов каюровских, они тяжелее бурановских.
Модестыч, а можешь показать на фото где поставил эту шайбу?,просто я тоже новый купил 2 дня по катался по снегу и теперь когда завожу он сразу несется вперед))
А может просто тросик газа подзамерз и обороты большие,поэтому и едет,
ожешь показать на фото где поставил эту шайбу
Между красной ( синей )крышкой и пружиной вариатора , что на двигателе.
А может просто тросик газа подзамерз
Я думаю , это болезнь у Барсов. Грузики с молотком на конце, рано прихватывают.
dmitrys0124, Не торопись с шайбами, регулировкой вариатора. Если первоначально, при заводке не убегал, возможно другая причина. Их несколько. 1.Повысились обороты х.х. От чего ? Тоже смотреть надо. Например... Рычаг, что на карбюраторе, обратно не отходит, слаба возвратная пружина. Можно поставить дополнительную, но не тугую, типа как на карбюраторах Ваз. 2. Заслонку прихватило. Тягу, что с пружиной сверху, подергай. Или цепь сними или привяжи за фаркоп. Погазуй слегка, посмотри, как тарелки ходят, должны свободно, без "щелчков". Если закусывает, смажь...где надо. Новые, ещё "не приработались". Удачи !
Рычаг, что на карбюраторе, обратно не отходит, слаба возвратная пружина
Здесь не пружина слаба, Петрович, там на оси рычага фрикционные шайбы стоят, мотор то стационар, потому чем сильнее гайку оси затягиваешь тем туже рычаг, я эти шайбы снял,гайку затянул до упора, а что б рычаг не болтался как мандавошка, подложил под него стальные шайбы, теперь хватает одной штатной пружинки. А было две, как ты советуешь, так газ был тугой, долго не поездишь.
Модестыч, где это я, две советовал ? Что стоит родная, маленькая, она вообще бесполезная и предназначена, как ты и говоришь, для стационаров. Если тросик привязал к рычагу, то и пружину нужно ставить соответствующую. Чтоб тросик, обратно из рубашки вытягивала. Есть же и с модулями и на толкача, вообще длинные тросики. Ну само собой, ставить, подбирать пружину, чтоб не тяжело было газовать, не "кроватную".
Ну само собой, ставить, подбирать пружину, чтоб не тяжело было газовать, не "кроватную".
У меня трос 3,5 м получился.Плохо возвращался,так я за движком поставил боевую пружину от воздушки и к ней привязал рычаг.Работает не на растяжение,а на изгиб .
Модестыч, где это я, две советовал ?
Петрович , да вот .( Можно поставить дополнительную, но не тугую, типа как на карбюраторах Ваз.) пост № 12
Что стоит родная, маленькая, она вообще бесполезная и предназначена, как ты и говоришь, для стационаров
Петрович, так у меня сейчас она одна и стоит, и все ок.
Модестыч, Ну и закроем вопрос. Немного не правильно выразился. Эта маленькая, что на рычаге была, у её и ход не большой и жёсткая, отсоединена. Поставлена другая, более длинная , и мягкая. Зацеплена за дополнительную стойку на двигателе. Ну чтоб и газовать не тяжело и тросик "силила" из рубашки тянуть. А кому как ? Да и подключения троса, могут разные быть ? Кто вообще регулятор оборотов "кастрировал" ? Я не убрал и не загрубил регулятор. Только тяга, на крайнем отверстии рычага реегулятоора оборотов. Езжу и мея устраивает.
Дополню как я боролся см самоходом.
Собачка Форза 9 л.с. вариатор сафари.
1. Проверил тросики, тяги. Что всё на месте, нигде ничего не заедало, и не цепляло. Также чтобы тросик газа в "не нажатом рычаге" не давил на тягу. (А такое у меня было).
На форзе ещё провод на свечу если не поставить на место -упирается в тягу и обороты увеличиваются-нужно смотреть.
2. Тяга на карб -заслонка не должна быть закрыта при незаведенном двигателе.
3. Регулировка карба сначала только винт хол.хода.
Откручивал, пока холостые норм были и варик "не включался".
После заводка -если заводится-отлично. Если нет-опять закручиваем х.х.
Тогда пробовал второй винт -но это уже мало помогает.
4. Если 1-3 шаги не помогли -полез в регулятор оборотов. Снова играться. Ослабил -повернул-закрутил-завел-регулятор х.х.
И так пока не вышел на норм работу собачки.
Сейчас заводится холодный с 3 рывка с закрытой возд. заслонкой, чуть чуть поработал -заслонка открывается, прогревается и норм.
Пока игрался -собакен стоял "на палочках"
P.s. Про проверку свечи, поступления бенза в карб-не пишу, само собой разумеющиеся.
Да, шланг топливный тоже упирался в тягу- нужно крепить.
Проверить *пружинки* и их работу очень просто -пальцем последнюю тягу в сторону карба, заслонка закрылась, обороты упали, варик встал - считай ничего крутить не надо-смотри пружинки, если ручное управление тяги не помогло -смотри карб, регулятор оборотов.
P.s2. при регулировке -тросик газа я вообще отсоединял от курка.
А варик регулировать -соосность, межцентровое, грузчики пружину, только после того когда двигатель норм будет работать и заводится а варик будет срабатывать. Ну или если ремень начнет делать мозг.
Ну как бы я так себе сделал и доволен.
Всем удачи.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Что делать, когда заведу собаку она сама едет?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc