Re: Прошу совета по устойчивости мотособаки с модулем толкач
Баёв, Спасибо ! Заказал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Прошу совета по устойчивости мотособаки с модулем толкач
Баёв, Спасибо ! Заказал.
кто где шайбы заказывает м25*35 или 40 толщиной 0,5 или 1мм
а то кроме али экспресс не найду а до лета не хочется ждать
В запчастях для камазов покупал . Медные..стоят копейки.
звездочки стоят 11 зубьев и 29. стоит заморачиваться с заменой?
Я б не стал.
по поводу раскрытия моего ведомого не см а даже побольше.
Вот здесь и потеря в скорости на максимальных оборотах движка..
и по поводу раскрытия моего ведомого не см а даже побольше..
Можно проточить обе тарелки.
Снять по 1мм, будет гуд. Я так делал, в теме ВАРИАТОР есть.
звездочки стоят 11 зубьев и 29. стоит заморачиваться с заменой?
Пока не стоит, нужно сначала решить проблему с вариатором, а там видно будет.
Я предлагал замерить расстояние между тарелками ведомого, если в пределах 34 мм, (на фото ремень утоплен ,а должен выступать на 1-1,5 мм), то можно поставить ремень на 34 мм и посмотреть. Если 33мм , то и ремень на 33 мм.
Можно проточить обе тарелки.
Снять по 1мм, будет гуд
Глубокой выработки по фото вроде нет, соответственно и точить нет необходимости. Просто дождитесь 33-го ремня, поставте его и будет "гуд".
на фото ремень утоплен ,а должен выступать на 1-1,5 мм)
Утоплен ремень или выступает на ведомом вариаторе - на максимальную скорость не влияет. На скорость влияет как раз ведущий, а енто решится установкой правильного ремня, а затем уже регулировкой ведомого под этот ремень.
На скорость влияет как раз ведущий
Оба шкива и ведущий и ведомый влияют как на тягу , так и на скорость. Положение ремня ,как на фото, уменьшает и без того небольшой диапазон работы вариатора с данным двигателем.
Оба шкива и ведущий и ведомый влияют как на тягу , так и на скорость.
Да, наверно всё таки да, Вы правы, но придёт(его уже заказали) ремень 33, на нём и будет комрад регулировать, чё делать лишнюю работу.
поменял ремень на 33. вижу теперь что на ведомом он до верха поднимается.
однако покатавшись не могу сказать что мощности прибавилось да и скорость та же 30-32 макс. что еще посоветуете? или остановится и это таки максимум?
вижу теперь что на ведомом он до верха поднимается
На ведомом он должен при работе опускаться, а на остановленном, выступать выше тарелок на 1-1,5 мм.
не могу сказать что мощности прибавилось да и скорость та же 30-32 макс. что еще посоветуете
Если у вас ремень на полном газу , а это 3600 об\мин, выходит на ведущем шкиве наверх , а на ведомом тарелки отрегулированы под ремень, то в теории с вашим цепным ПО , скорость вашего снегохода будет в 37,7 км\ч.
Если меньше , то возможно двигатель не развивает паспортные обороты. что бы проверить нужен тахометр. Либо до конца не отрегулирован вариатор. Скорость замеряли по накатанной дороге?.
поменял ремень на 33. вижу теперь что на ведомом он до верха поднимается.
однако покатавшись не могу сказать что мощности прибавилось да и скорость та же 30-32 макс. что еще посоветуете? или остановится и это таки максимум?
Какое прибавление "мощности" хотел получить ? Может, не на ведомом, а на ведущем ремень стал до верха подниматься ?
Если правильно отрегулирован вариатор, то остается только передаточным на звездах, менять в сторону тяги или скорости.
Что, хотел получить от замены ремня ?
Что, хотел получить от замены ремня ?
Привет ,Владимир Петрович! От замены ремня, Владимир хотел получить выход ремня на край ведущего шкива.
Скорость замеряли по накатанной дороге?.
да конечно
Привет ,Владимир Петрович! От замены ремня, Владимир хотел получить выход ремня на край ведущего шкива.
ну на край выход да хотел но это для глаза и для проверки что не зря новый вариатор и ремень купил...
а цель то да скорость
все хочу снегоход из мотособаки сделать
тахометр заказал с алика, уже на почте. жаль зима кончается завтра у нас
может карб покрутить?
Какое прибавление "мощности" хотел получить ? Может, не на ведомом, а на ведущем ремень стал до верха подниматься ?
на ведомом в спокойном состоянии поверху вровень. с оборотами вниз уходит.
вроде как и должно
я думал хотя бы 35-40 км получить и мощи. или не бывает таких скоростей у собак?
на ведомом в спокойном состоянии поверху вровень. с оборотами вниз уходит.
вроде как и должно
я думал хотя бы 35-40 км получить и мощи. или не бывает таких скоростей у собак?
А какое передаточное на звездах ? И какая мощность двигателя ? Знакомый звезду ведущую подбирал на 9-ке, вместо изношенной. Сейчас не помню, какую поставил. Но смеялся, мол машины по дороге обгонял. А в целяк, не идет. Тут тоже, "палка о двух концах". Поставишь ведущую больше, а устроит ли тяга в целяк ? По идее, чем шире ремень, тем выше выходит по шкиву, больше передаточное. И сможет ли двигатель выйти на максимальные обороты. Может у тебя, гусянка перетянута, даже это повлияет ? Я хоть и влез с советами, зря "начал умничать", у меня 9-ка ? Ты уж сам смотри, эксперементируй.
Поднял вверх голову.
звездочки стоят 11 зубьев и 29. стоит заморачиваться с заменой?
29:11=2,6 Подождем, что форумчане подскажут. Какое лучше передаточное или этого хватит ?
я думал хотя бы 35-40 км получить и мощи. или не бывает таких скоростей у собак?
98,172 : на скорость, допустим 40 км\ч= 2,4 Т.е., с ПО на звездах 2,4 с правильно настроенным вариатором вы получите скорость 40 км\ч, при условии раскрутки двигателя до 3600 об\мин.
может карб покрутить?
Какого цвета изолятор свечи?
поменял ремень на 33. вижу теперь что на ведомом он до верха поднимается.
однако покатавшись не могу сказать что мощности прибавилось да и скорость та же 30-32 макс.
Моща и не должна была прибавиться. Если ремень стал на полном ходу доходить да верха ведущего, а при прежнем ремне не до верха недоходил, то скрорость физически не могла не вырасти. Ждите тахометр и меряйте максимальные обороты.
Повторяюсь у мну при звёздах 11/32 букс летит.
Надо определяться, что хочешь, или тягу хорошую, груз таскать и по целику ездить с горками, или скорость, гонять по насту и по буранкам, сломя голову, или что то компромиссное по середине. П-ду и сиську в одну руку не взять никак. 30-32 км/час это наверное и будет компромиссный вариант. На толкаче быстрее ездить уже страшно и небезопасно. Во первых трясет, даже на катковой, и кидает на наклонных неровностях. Только если по ровному льду будет ровно и можно по быстрее. И то под снегом может торосина торчать, попадешь на скорости одним краем и полетишь на МКС.
Если ремень стал на полном ходу доходить да верха ведущего, а при прежнем ремне не до верха недоходил, то скрорость физически не могла не вырасти
Ну почему же? Если особых нагрузок на гусенице нет ,(езда по накатанной) ,то ,чем выше выйдет ремень на ведущем, тем выше будет скорость.
то скрорость физически не могла не вырасти
Все верно должна вырасти.
на скорости одним краем и полетишь на МКС.
Ну да, хоть и стоят коньки на волокуше, но как то раз чутка рулём круто двинул по полном газу почти на голом льду и результат: букс на боку, я кувырком, благо без травм обошлось, больше так не хочется гонять.
О, вроде без ошибок после "немного на грудь" получилось, за предыдущий пост сори .
ВладимирНН, Если не хочешь менять звезды,, но увеличить скорость ? Попробуй ослабить натяжку пружины на ведомом. Я делал, только наоборот, перенатяг, нужно было тягу на низах увеличить. Это недолго сделать, не получится или не понравится, обратно вернешься на первоначальную регулировку
Петрович51, да и на сжатие пружины у ведущего, тоже мощность тратится. Для этих двигателей, не дающих оборотов, как двухтактник на Буране, ставят более слабую пружину. Некоторые, за неимением тоньше пружины, родную Бурановскую, чуток укорачивают. И проверь гусянку, вдруг туго ? Я делаю натяжку, минимальную. Проверяю так. При макстмальной нагрузке, даже на звездах проскакивает. Не знаю, какой регулятор оборотов, вернее рычаг, что под баком.У меня два отверстия под пружину. На самом крайнем, лучше тяга у двигаткля.
или не бывает таких скоростей у собак?
Выход ремня на ведущем играет большую роль именно в достижении максимальной скорости. Так как у вас имеется нейтралка, межосевое расстояние можно сделать максимально допустимым, поставив при этом тормоз на первичный вал реверс редуктора, для нормального включения передач.
ПО вариатора сафари , минимальное порядка 0,9, максимальное 3,2-3,5-3,7 , в зависимости как расположен ремень и какое межосевое.
Так вот при минимальном ПО вариатора =0,9 , с вашим цепным ПО=2,6, скорость при 3600 оборотах теоретически может быть 41,9км\ч, при минимальным ПО вариатора = 1 ,скорость уже будет 37,7 км\ч, а при минимальном ПО вариатора 1,2 - 31,4 км\ч.
Т.е., для достижения максимальной скорости, при существующем цепным ПО, необходимо обеспечить максимальный выход ремня на ведущем шкиве, обеспечив минимальное ПО вариатора.
Если вам нужна добавка мощности, то нужно жертвовать скоростью, увеличивая цепное ПО.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Прошу совета по устойчивости мотособаки с модулем толкач
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc