Re: Полезные доработки мотособак
Привет все, а у меня поставлен кусок резинового армированного рукава диаметром 100 мм.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Привет все, а у меня поставлен кусок резинового армированного рукава диаметром 100 мм.
а по мне так самый удачный ограничитель у lis59
И там как раз эта пружина ... либо резина . Дающая просадку вниз на 10 - 15 см.
сли коротко и устно...то как у Петровича, но вместо ремня использовать кусок камеры. И крепить ее ,одна сторона к буксу, а вторая не к дышлу а к верху сидения например. Это дает свободный ход вверх , и плавное ограничение вниз.
100% верно .. только ход носа букса чуть ниже полотна дороги. В снегу провал 10 - 15 см. ниже горизонта это и ход по неровностям и не тормозит ход при провале в рыхлый снег ...
https://im.wampi.ru/2022/10/15/IMG_20221015_153459.jpg
Ставил резину от грузовика 15 см. шириной и натянул чтоб при подъеме руля с дышлами на 15см. начинало поднимать перед гусеницы.Было все отлично.
Сбивал однажды лед лопатой порезал .. лопнула.
Поставил пружину ..что и сейчас стоит, но провал был 25 см. не критично .. но уже тяжелее выход из провала. Добавил резину 7-8 см. шириной и стало отлично.
Так теперь и во второй сезон пойдет .. очень доволен такому ограничителю.
lis59, благодарю за фото с пояснениями.
, а по функциональности только тестдрайв.
а по функциональности будет как простой жесткий ремень
потому как резина армированая
функциональность не в этом заключается, главное что бы в наслуде пёр, а больше их ставить и не будешь. это не амортизаторы............
кстати при нагрузке резина будет тянуться и букс всё равно может зарыться и когда по болоту или заросшей речке с кочку на кочку переезжать, букс на резинках может клюнуть. при выходе на лёд с закраинами тоже не хотелось бы резинок. ну может я не прав. зима покажет. я новичок в этом.
жет клюнуть. при выходе на лёд с закраинами тоже не хотелось бы резинок. ну может я не прав. зима покажет. я новичок в э
Вот как раз резинка и не даст буксу клюнуть она его удержит от провала вниз
а по функциональности будет как простой жесткий ремень
потому как резина армированая
Верно будет ощутим рывок при срабатывании ремня. Пружина или резина смягчали бы такие моменты. Ставил цепь как ограничитель не понравилось из-за жестких рывков.
lis59, у меня стоит стропа буксировочная, хорошо отрабатывает.
у меня стоит стропа буксировочная, хорошо отрабатывает.
Стропа не цепь .. явно мягче, но я нашел себе решение и оно еще мягче стропы.
Привет всем! В этой теме у меня было выложено видео о том как я делал отвал на свой букс. Прошло пять лет использования - полёт отличный. Немного моденизировал, а именно: избавился от автомобильного аккумулятора и запитал от генератора. Ещё поменял пластик на оцинковку. За всё время использования поломка только одна: в прошлом году сломался вал лебёдки, сделанный из полипропиленовой трубы ø20 мм. Изготовил такой же, только внутри усилил аллюминиевой трубкой. Вот видео работы снежного отвала: https://youtu.be/RPNsSWGPNdc
В крайнею рыбалку ездили по полю и лесу. Места не накатанные. Сверху подтаяло, внизу пшено. Руки болели два дня. Букс с 9 л.с., на Лонге. Туда ехал зигзагами , обратно немного спрямлял.
Возник вопрос : куда лучше крепить руль ? Ближе к платформе букса или выше, к верху багажника ? Чтоб и рулилось лучше и валкость была меньше.
Сейчас закреплен в самом низу, где площадка из бакелитовой фанеры.
куда лучше крепить руль
Лучше на дно волокуши, волокушу впереди букса, между ними модуль толкача.
Интересная вырисовывается картина-по снежку см до 30-40, у всех мотособачников основной вопрос как достичь скорости не 37 км/час, а 38.5км/час.
Ну, а когда после спрямлений руки два дня болят, тогда про скорость как то быстро забывается.
Хоть куда руль причепи, хоть за раму, хоть за бак-руки один х... наломаешь.
На толкаче поворот происходит в основном за счет мотора букса, на буксировщике (волокуша сзади)-только за счет бицепсов водителя.
Да есть мысли про толкач. Но есть места где Гостехнадзор на снегоходах ездит, да и в тех местах с буксом удобнее.
У меня на Шреке (500мм., 8л.с., 2424) руль закреплён почти в самом верху багажника. Получается прикладываю усилие для преодоления опрокидывания на бок (в сложных условиях) через увеличенный рычаг. Рулить в стороны, при такой схеме, сложнее, но всё компенсируется короткой гусеницей. А здесь Лонг, вот и решил, что рулить в стороны будет тяжелее, чем держать равновесие букса (в сложных условиях), потому и опустил руль вниз. В голове модель работы рычагов не совсем уверенно складывается...
В те сложные места ездим в начале весны, раза четыре успеваем до ледохода.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc