Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если соединить прямой центры заднего и переднего валов, то как расположена ось излома? Выше, ниже, или на прямой?
DIV, пишет
Если соединить прямой центры заднего и переднего валов, то как расположена ось излома? Выше, ниже, или на прямой?
Ниже на 25мм. Я Игорь смотрю твои работы и ориентируюсь примерно на них. На 40мм ещё ниже пока не делаю, попробую пока так. думаю может пружины регулируемые ещё поставить над изломом, чтобы задок придавило. Стоит или нет?
Ниже на 25мм. Я Игорь смотрю твои работы и ориентируюсь примерно на них. На 40мм ещё ниже пока не делаю, попробую пока так. думаю может пружины регулируемые ещё поставить над изломом, чтобы задок придавило. Стоит или нет?
Пружины - это лишнее. При положении точки излома ниже на 25 мм задок и так будет прижимать. Обязательно нужно ставить ограничитель от излома домиком.
Что-то тишина на форуме. Вот решил показать свою работу. Пока получатся ларвен. А ещё есть задумка лыжу с переди пристроить что бы на твердом лучше поворачивать и снег давить а ездить также с лыжами на ногах. Но пока так попробую. Надо до холодов успеть покрасить. Тут уж немного осталось доделать.
Тяжелый получается. Любишь ты килограммы набирать. Только надо учитывать что эти килограммы будут казаться пудами, когда вытаскивать засевший ларвен придется из снега.
DIV, пишет
Любишь ты килограммы набирать.
Да. Есть такое дело. Все кажется что слабо будет из тонкого металла что продаётся у нас. Нашёл у себя запасы ещё с советских времен. Труба 40*25*3 мм. Косынки 5 мм.. Да ещё думаю ящик под сидушкой сделать. Так что вес, да, на берётся.
Труба 40*25*3 мм. Косынки 5 мм.
DIV,
Игорь а какой вес ларвена у тебя получится? Мне для сравнения. На сколько я переберу по весу?
Игорь а какой вес ларвена у тебя получится? Мне для сравнения. На сколько я переберу по весу?
Последний ларвен с гусеницей Буран МД (73 шага) весил 92 кг. Это в транспортной так взвесили. Сейчас доделываю ещё два ларвена на стандартной гусе Буран (57 шагов). Взвешу, отпишусь.
Игорь а какой вес ларвена у тебя получится? Мне для сравнения. На сколько я переберу по весу?
Взвесил коротыша (на гусе 57 шагов) сухой вес 81 кг.
Два дня с лишним делал мягкий газ. Двигатель лифан кр 230. Все в притирку, кое как пристроил его. А фильтр так и не смог поставить. В карбюраторе нав ерное есть сетка для очистки? Я его ещё не разу не разбирал. Подскажите?
Тросик чтобы было меньше перегибов пристроил на цепь не крупную. Можно даже ногой наступить. Выдержит.
Осталось ещё сиденье сделать и все!
вот сколько смотрю и вижу эту технику под названием ларвен, столько и мысль в мозгу свербит - А НАХУЯ ОН НУЖЕН???
пысы... тем более в теме "ТОЛКАЧИ"
Поставил шланг с гвоздем
)) вова дерзай!!! шланг с гвоздем это круто! сзади будет шлейф черного дыма, почти авиашоу получится
как я понял, ларвен для покатушек. Тогда почему редуктор? на нем более 30 км не вытащишь, тем более ты ЦБ регулятор не убрал, откуда драйв?
yugov11111, пишет
вот сколько смотрю и вижу эту технику под названием ларвен, столько и мысль в мозгу свербит - А НАХУЯ ОН НУЖЕН???
пысы... тем более в теме "ТОЛКАЧИ"
Ладно попробую объяснить по порядку. По шланги. У первопроходца у меня все закрыто и для доступа к движку надо поднять капот а выхлоп с боку и если трубу вывести наружу то не открыть. И если выхлоп у отверстия то орёт больше чем без глушителя. Резонанс. А одевает трубу. Нормально. А гвоздь что бы не потерять, она просто болтается на трубе. Я ту зиму проездил, даже запаха не было. Тоже думал будет гореть. А если металлическая то будет бренчать.
А то что решил делать ларвен. Посмотрел на ютубе как в Сиве кажется Архангельска обл. Катаются на Ларвенах и они все на них перешли. А они думаю знают толк в этом деле. Давно за ними смотрю на ютубе. Все перепробовали. И не только они. Думаю что у него самая лучшая проходимость. Вот решил попробовать. А что стоит редуктор, простно лежит давно, Тоже попробую. А так ещё и куплен вариатор тав40 не понравится его поставлю. Я специально сделал сьмным каркас с двигателем. Ставь что хочешь. Гусю тоже хочу проверить. Там десять окон было вырвано. И на раме варил втулки с резьбой. Так что можно ещё ставить Лыжный модуль, или толкач сделать. В общем руки чесались по большому счету вот на ларвен перешёл. А что в токачах пишу об этом просто не хотел новую тему создавать. Да и наверное больше не буду ещё что то выкладывать что по ларвену. что по первопроходцу. Смотрю на форуме пропал интерес у людей.
А так я его делаю для рыбалки и охоты, чтобы его можно было затолкать в уаз буханка. А первопроходец был сделан для Газельки а на ней мало куда под едеш зимой. Дороги плохо чистят.
Как то так.
yugov11111, пишет
тем более ты ЦБ регулятор не убра
Упустил это. А то что я поставил рычаг который толкает рычаг регуляторана на прямую это не блокировка? Может что-то я не правильно сделал?
А то что я поставил рычаг который толкает рычаг регуляторана на прямую это не блокировка?
это издевательство над здравым смыслом...
yugov11111, пишет
это издевательство над здравым смыслом...
А что не правильно? Рычагом на руле газуется вроде бы нормально. Просто я действительно это первый раз делаю. Не загорать что нибудь.
Рычагом на руле газуется вроде бы нормально
а не проще регулировать обороты ДВС, напрямую, дроссельной заслонкой? К чему весь этот геморрой с ЦР?
yugov11111, пишет
а не проще регулировать обороты ДВС, напрямую, дроссельной заслонкой? К чему весь этот геморрой с ЦР?
Да. Геморроя чуть ли не на три дня хватило. Но что на ютубе высморел так и сделал. А результат действительно один. Чтобы только одну заслонку подвинуть. В общем лёгкий путей не ищем.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Первопроходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc