Re: Вопрос от новичка.
Сварной 12, Эмм. Да не то что бы к чему. Там общение бистрее. Проще выкладывать видео и аудио файлы. Решение вопросов оперативнее происходит. Это моё мнение.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Сварной 12, Эмм. Да не то что бы к чему. Там общение бистрее. Проще выкладывать видео и аудио файлы. Решение вопросов оперативнее происходит. Это моё мнение.
fobos429, Понял. Нет на форуме такого. Видео заливается через ютуб. Фото через хостинг. Можно через личку общатся если есть вопросы к конкретному человеку. То что видео и фото проблемно заливать, это да, зато коллектив у нас хороший
fobos429, я фото сливаю через
https://postimages.org/
Коллектив что здесь что там один и тот же. Согласен что здесь, на форуме копится целый архив информации. Но когда необходим оперативный ответ на конкретную проблему, проще в соц сетях общаться. Ну, нет так нет.
Наверняка свою проблему я мог бы решить на месте. Просто достав заслонку, которая болталась в воздуховоде и мешала потоку воздуха. Но это пока на форум зайдёшь, пока сюда кто то зайдёт. Время... А время дениги. Так и пришлось ждать снегоход а потом тащить букс волком. Да ещё и перевернуть его по пути пару раз. А так бы, возможно сам бы доехал.
fobos429, я в такие дебри уезжаю, что там даже связи нет. Приходится самому додуматься, как вернуться . За эти годы чего только не ломалось.от движка до дышла.пару раз вывозил товарищ в волокуше.Кстати вывозил меня друг на толкаче с ДВС 9 л. с, вместе с шмудяком, и я сверху. Мощи у 9 хватает по следу тянуть, в подъёмы только слезать мне приходилось
Fobos, то что ты не решил проблему на месте, - не проверил канал карбюратора, это ты САМ не догнал. Что ж на соцсети кивать. Заслонку, ее видно, когда карбюратор снят.
Кобрик, ну ну.
fobos429, чего только не пишут
https://youtu.be/WJUIg6vFh_0?feature=shared
И даже такое было
https://youtu.be/HKR46KJ6IwU?feature=shared
И все равно своим ходом выехали
Мдааа. Наверное у вас нет другого варианта как не выезжать на лёд. У меня есть, 1.5 км пешком по льду. Сколько раз меня это спасало. Мне, если что, к сожалению некому помочь.
fobos429, да это давно было 8 лет назад, но это все опыт. Да и толкач тогда использовал круглый год для поездок на эти озера
Просто достав заслонку, которая болталась в воздуховоде и мешала потоку воздуха.
Всегда вожу с собой запасной краб места вообще не занимает, поменять в пределах 10 минут при морозе -20-25 градусов, если меньше то быстрее.
Между прочим fobos429, прав. Мессенджеры действительно очень облегчают жизнь. Если бы создали параллельную группу, было бы здорово.
Доброго времени суток! Я думаю здесь есть электронщики. Вопрос такой Имею движек с катушкой освещения 18А, соответственно реле регулятор ТК05 (родной лифановский). В этом году угробил уже 2 аккума 12в 12А. Немного проезжаешь с фарами 96вт и аккум высасывает в 0. Такое ощущение, что реле вытягивает все соки с него. Знаю, что без аккума данная катушка не будет работать, но вот ни как не могу понять почему . С катушки освещения на регулятор выходит 2 провода . Я думаю это переменка. ВОПРОС к знатокам КАК ПРОВЕРИТЬ СНЯТЫЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР МУЛЬТИМЕТРОМ????? Между какими клеммами , какое сопротивление должно быть? В ЮТУБ прошу не посылать, там я ничего не нашел!!! Заранее всех благодарю!!!
У меня 18 А ,фара горит без аккумулятора.Он нужен для стартёра,а так всё горит и греет при заведённом движке.
АРАП, правильно считаешь, что реле "все соки вытягивает". Есть "утечка" через реле. Выход, поставить выключатель массы на аккумуляторе. Приехал, заглушил двигатель, "массу" выключил.
Даже, на простых зарядках, на многих, от сети отключил, аккумуляторы не вынял, зарядка постепенно разрядит аккумуляторы.
Но до этого года так не было! Видимо реле конкретно дает утечку
У меня 18 А ,фара горит без аккумулятора.Он нужен для стартёра,а так всё горит и греет при заведённом движке.
Я когда покупал мне сразу сказали , что 18А катушка без аккума не будет работать. Она и не работала. Да и в инете много где читал, что у 18А катух именно такая особенность .
АРАП, ток утечки, ну чтоб убедиться конкретно, можно и проверить. Снять провод с клеммы и в разрыв. Можно любым эл. прибором, которым можно мерять постоянный ток. Даже маленькой приборной лампочкой, появится накал.
Я когда покупал мне сразу сказали , что 18А катушка без аккума не будет работать. Она и не работала. Да и в инете много где читал, что у 18А катух именно такая особенность .
Возможно на лифанах такая ерунда сделана.У меня зонгшен и лончин оба 15 лс,у обоих катушки 18 А .Всё прекрасно горит и даже мигания на холостых не заметно.
Баёв, если с аккумулятором ? Мигания и не должно быть, аккумулятор работает как, стабилизатор. А то что, 18 а.катушка не работает без аккумулятора и не в курсе. На каракате Зонгшен 15 л.с. , с двумя катушками, одна вроде на 18 а. ? Забыл уже. Изначально с аккумулятором поставлен был, так как с эл. стартером. По теплу, сезон подойдет, специально проверю.
Чёрного цвета регулятор не работает без аккума, поставил серый, всё заработало. Возможно чёрный умерший был, не знаю.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc