Re: Карбюратор
вакумник так понимаю на воздушную заслонку.интересно посмотреть !!
могу показать------как это сделать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
вакумник так понимаю на воздушную заслонку.интересно посмотреть !!
могу показать------как это сделать?
2in1 написал(а): вакумник так понимаю на воздушную заслонку.интересно посмотреть !! могу показать------как это сделать?
Покажи.
На фото ее ведь видно, может что- то сфотографировать поподробнее? Могу прислать в посылке оригинал
Какая следующая цифра, скажем на моторе 13л/с, и что они обозначают, это диаметр?
У меня 11 л.с. - написано 23.
13 сил и выше Р 27. Диаметр диффузора
а если уменя стоит 150 что это означает?
Всем привет, извеняюсь за временное отсутствие. Спасайте народ, сегодня гонял на рыбалку и походу залил двиг снежной пылыю до такой степени, что перестал заводиться вообще, такое уже было на пробеге в Перьми, но не до такой степени, что бы превратить проблему поставили временный передний брызговик (после чего убрал и не стал ставить постоянный, типо не далеко катаюсь, а зря все произошло именно из за этого), спереди защиту из пластика, так вот сегодня рванули км. так за 15 от машины, зная если что там есть знакомые на снежике (словно чувствовал, хотя собачка не раз не подводила), снег был плотный но проезжая рыхлили его и вся пыль летела на двиг (хотя всегда в чехле), начал захлёбываться на больших оборотах, ехали на средних (уже сталкивался с такой ситуацией) вроде нормально. потом подрезал снежик типо . что за техника, двиг на холостых рабртал нормально чуть газ захлёбы и вычстрелы и ви тоге заглох, поставил новую свечу - завелся нормально поработал на холостых (пока складывал инструменты) и заглох, что потом тока не делал и карб снимал продувал и свечи менял (искра есть) не к чему не привело, пока знакомый на снежике не дотащил до машины. Хотя в Перьми с такой ситуацией перед заездом сталкивался, просто давал поработать минуть 8-10 на холостых и он сам себя прогревал и не было проблем после этого, т.к. проблема была ясна, из-за снега который летит впереди.
Сегодня решили скататься на озерко. Прицепили прицеп и уже хотели ехать, думая надо собачку завести проверить. Тут оно началось выстрелы в глушитель, собака не заводиться. Просмотрели всё искра, бензин. Сняли карбюратор там ледок, почистили просушили. Ставим карбюратор заводиться на пару секунд и опять выстрелы и не хочет заводиться. Разобрали всё
посмотрели катушку, снова сняли карбюратор. собрали поработал 3 секунды и опять выстрелы и не заводиться. Короче купил новый карбюратор и заработало, даже собачка лучше стала тянуть. Вопрос такой что могло быть с тем карбом на котором не заводилось?
проблема была ясна, из-за снега который летит впереди.
Снег в фильтр по падает?
Я с фильтром поступил следующим образом: снял поролон и надел его на каркас сделанный из литровой пластиковой бутылки. В пластике вырезал отверстия... Кучу отверстий. Высоту нового каркаса подобрал экспериментальным путём, ориентируясь по высоте поролона.
АЛТАЙ
фильтр сразу был снят и без него до этого все работало.
Собака (двигатель) демонстрирует индийскую систему сопротивления . Ну нет холостого хода, хоть лопни. На винт (металлический) ноль внимания. Разбирал. Продувал. Килограмм 8 давал... Когда убираешь "подсос" "Дрынкает" меняет обороты, тоесть регулятором добавляет, чтоб не глох и обратно скидывает. Единственно что добился, это упорным винтом дроссельной заслонки запретил ему совсем сбрасывать, из-за чего стало чуть чуть ровнее... Но сам холостой не работает. Причем с рождения...
Двиг руслайт 6,5 сил. Что бы сделать, или прикинуть карб с рабочего движка (если будет работать, то хоть тупо новый купить)
Нашел. Оказался забит канал с отстойника до жиклера холостого хода. На сжатый воздух плевать он хотел... Помогла канцелярская скрепка...
http://www.scootermag.ru/product/2928/ - получилось
Отредактировано каркар (21 февраля, 2012г. 19:05)
Доброго дня либо вечера всем. Подскажите ребята, вот когда говорят что течёт карбюратор, это о чём говорят? Дело в том, что хочу знать. Куда течёт? В двигатель? Наружу через какое либо отверстие (как в карбах от моциков) Упоминалась какая-то прокладка. Где именно находится эта самая прокладка? Что нужно делать что-бы не текло, и если течёт туда где не возможно оперативно контролировать, то чё делать?
Вчера нашел причину из-за чего не заводился двигатель, пришлось даже сменить масло, а результата ни кокого, все дело было в колпачке свечи зажигания, случайно заметил как прошивает через колпачек на цилиндр, поставил кусок паранита и завел со второго раза, завтра куплю новый колпачок. Если бы не полутемнота в гараже причина была бы не ясна.
Меня тоже постигла проблема с обламыванием оси воздушной заслонки. Чтобы не пропустить выхи бездарно без рыбалки, решил попробовать починить. Выточил ось на 1мм больше родной, чтобы можно было засверлиться и нарезать резьбу. (Ось в принципе можно было и не вытачивать, а подобрать что ни будь подходящее по диаметру) В месте крепления заслонки сточил почти половину оси, сделал проточки под родные выемки на заслонке и закрепил заслонку на один болт. От сломанной пластмассовой детали удалил ось и оставил рычажную часть, в которую на эпоксидку посадил изготовленную ось. В карбюраторе рассверлил отверстие до нужного диаметра. Все собрал и в путь, два выезда на рыбалку, все нормально. Вывод: ремонт можно провести своими силами, из подручных материалов и без применения спец станков.
Отредактировано Рим (29 февраля, 2012г. 20:31)
При работе двигателя верхняя часть карбюратора, трубка идущая из под крышки видимо клапанов, тросик газа забрызганы бензином. Явно где-то переливает и излишек через что-то вытекает наружу. Сделал фото сотовым, но можно разглядеть жирные бензиновые пятна. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Если да, то какое было решение ?
Явно где-то переливает и излишек через что-то вытекает наружу. Сделал фото сотовым, но можно разглядеть жирные бензиновые пятна. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Если да, то какое было решение ?
Помоему это летит у тебя с глушителя, просто при запуске двс надо регулировать подачу топлива воздушной заслонкой - то есть потихоньку по мере прогрева открывать ее, что бы излишки топлива не выкидывало наружу.
Похоже , что забрызгано маслом. Трубку сапуна надо поставить на место.
100%
Желтое вставь в красное.
Отредактировано vorontsov_p (6 марта, 2012г. 22:17)
каркар если есть АКБ можно сделать так.
Желтое вставь в красное. Отредактировано vorontsov_p (Сегодня 00:17)
Ясно. Купил Рекса с рук. И теперь пожинаю плоды предыдущего хозяина. Он похоже о нем особо не беспокоился. Попробую, отпишусь. Но в любом случае спасибо за советы.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc