Re: Неисправности двигателя
качество лучше рег.икс. индикатор качества смеси.вворачивается вместо свечи.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
качество лучше рег.икс. индикатор качества смеси.вворачивается вместо свечи.
У меня 8л.с..Лифан.
На собачке тоже стоит 8л/с (чёрный), в любой холод больше двух раз не дёргал стартер. Бывало, глох и даже мощность пропадала на ходу, грешил на обмерзание (сильно не напрягало постоишь секунд тридцать и поехал), крутил- мутил с подогревом карбюратора . В итоге выкинул все прибомбасы когда поставив топливный фильтр и в очередной раз заглохнув увидел что фильтр пуст. Вот тогда и доработал крышку бака как Павел советовал (правда конструкция моей крышки отличалась от фото, но это мелочи). Про это уже не раз писали (и даже совсем не давно), сами убедитесь, при заведённом моторе и повышенных оборотах закройте ладонью открытую горловину бака, я тогда был удивлён разряжением. Хотя конечно, к каждому случаю нужно подходить индивидуально. На "двухмоторном" стоят два мотора, куплены в одно время в одном месте, а по характеру, цука, они абсолютно разные. Это я про заводку. Отредактировано Игорь М (13 февраля, 2012г. 06:38)
Регулятор оборотов не даёт дроссельной заслонке закрыться и уперется в регулировочный болт Др заслонки.Хочу на днях прогреть и порегулировать винтом качества,или как его там.Он под заглушкой стоит.Но РО всё равно глючит.Надо с ним разруливать ситуацию.
Саш, не спеши пока винтом качества регулировать ни чего. Про регулятор я уже писал. Уже на трех моторах обнаружил сильный преднатяг маленькой пружины, которая идет параллельно длинной тяге от карба к рычагу регулятора. На холостых прямо рукой немного растягиваешь в сторону карба и заслонка начинает упираться в винт. Самое главное поймать тот момент, чтоб и лишко эта пружина не держала (должен быть упор в рег. винт) и свободный люфт выбирала.
Сегодня кстати с утра -32,завести свой двиг не смог!!
Правильно и сделал что не завёлся Для чего в такой мороз издеваться над двс?Вот от сюда и все неисправности
Вот только не пойму проблему этой пружины.Она ведь только убирает зазоры в приводе на дроссель.Почему она тогда такую реакцию даёт.
На агрегатах, где такие моторы используются минимальный ХХ практически ни где не нужен, а вот нам он необходим и чтоб минимальный и уверенный одновременно. А эта пружина должна ТОЛЬКО выбирать зазоры, а по факту она чаще всего не дает заслонке уйти в минимальное положение. Я на своем долго не мог найти ХХ, пока не вник во все прибамбасы регулятора.
Ответ сам напрашивается. Промой карб. Влаги насосало в бак и отстойник, мелкие кристаллы льда забили дирочки . Но зазоры тоже проверь. У меня были клапана зажаты.
спасибо за совет.выпускной был зажат,в карбе было немного ржавчины. все устранил а холостого хода как небыло так и нет.
Ребята подскажите. Двигатель Гринфилд GX390 на собачке, поставил тахометр. Под нагрузкой (снег по колено) максимальные обороты 3200, на буранке 3600, больше не развивает. Максимальная скорость 28. Пробовал обойти ЦР, ничего не изменилось. Что не дает движку работать?
Что не дает движку работать?
Нужно увеличить передаточное отношение - пойдет лучше.
Всем вечер добрый. Я новый человек у Вас на форуме, опыта с собачкой 0%. Прошу совета и помощи.Купил Барс-Следопыт 15лошадок,движок китаец МТР. Запуск без проблем, что со стартера,что с веревки, но работает гаденыш только на подсосе. Если убрать полностью подсос глохнет через минуту и вдобавок неравномерная работа движка, при резкой подаче газа хлопки в глушак. В остальном вроде проблем нет, но мне не счем и сравнить, первый опыт. Скорость примерно 25-30 км\ч при загрузке в одни сани 170-180 кг. Поэтому прошу доброго совета,что можно сделать и переделать, не хочу лезть методом рашен тыка.
На агрегатах, где такие моторы используются минимальный ХХ практически ни где не нужен, а вот нам он необходим и чтоб минимальный и уверенный одновременно. А эта пружина должна ТОЛЬКО выбирать зазоры, а по факту она чаще всего не дает заслонке уйти в минимальное положение. Я на своем долго не мог найти ХХ, пока не вник во все прибамбасы регулятора. Подпись автора
Поверьте совету Павла, я вокруг своего двига два дня танцы с бубном плясал. Надо делать пружинную "перепрошивку".
Спасибо.Попробую воспользоваться Вашим советом.
Я и говорю, что без стакана там не разобраться :cool:
После 10 часов работы в 14 Руслайте появилось странное подвывание. Заводишь холодный-тишина. Через пару минут работы появляется вой на больших оборотах.С дальнейшим прогревом воет на средних оборотах и так дальше до холстых. Вскрытие показало - умер 202 подшипник балансировочного вала. Решили больше не возлагать надежды на китайские подшипники поменяли все. А так двигателем очень доволен.
Помогите пожалуйста! У меня такая проблема- Двигатель МТР 14 л.с. после прогрева пропадает мощность двигатель начинает цикать появляются пробои в работе после чего совсем глохнет.
Свечу поменял, карбюратор продул отстойник карбюратора чистый, про фильтр в бачке не знал сегодня схожу проверю, складыветься такое очущение как будто проблема в газораспределительном механизме или в цилиндро-поршневой группе так, как начинает здыхаться после прогрева. В китайско- русской брошюре что шла вместе с двигаетелем пишут что надо отрегулировать клапана, но как толком не описано, может быть кто то из форумчан сталкивался с такой работой, буду очень благодарен за совет. Глохнет и на улице и в гараже после прогрева двигателя. Вообще качество сборки мотособаки ужасное, краник пришлось сразу снять потёк после третьего открытия, краник находиться не на бензобаке а на боковой панели, бензиновые шланги так же заменили на наши отечественные, так как были очень тонкие, после первого же использования мотособаки обгорел тросик газа так, как шёл прямо под выхлопной трубой, в результате пластик рубашки попал под обмотку и заклинил трос кое как прочистил и смазал, обмотали изолентой, а сверху асбестовой нитью проблема обгорания тросика отпала. Пружины на катках заменил сразу, просели, можно сказать после первого же использования собаки и это при том что мотобуксировщик не нагружали, поставил бурановские. Я уж не говорю о самоходе ну с этим вроде справился развели блины болтами на ведомом диске вариатора.
Отредактировано Сергей К. (15 марта, 2012г. 18:48)
Viktor2434
У меня кожух из фанеры с оцинковкой, Напротив воздухозаборника поставлена сетка от автомобильного динамика(мелкая), с левой стороны, напротив глушителя и цилиндра вырез, снег не сосёт в воздухан, но при плюсовой температуре нужно снимать.
Подзатянул головку, отрегулировал клапана были затянуты. Около 3 часов неприрывной эксплуатации двигатель стал снова чихать. но я так думаю что это от нагрева. Спасибо всем кто отозвался.
Подзатянул головку, отрегулировал клапана были затянуты. Около 3 часов неприрывной эксплуатации двигатель стал снова чихать. но я так думаю что это от нагрева. Спасибо всем кто отозвался.
Явный перегрев. Причин может быть много,нехватка топлива,нехватает охлаждения,но чаще всего это перегруз движка,отсюда сразу перегрев и снижение оборотов. Как правило это неправильное передаточное число.
Всем привет! Нахожусь в отпуске в деревне,вот пришлось интернет найти.ПОМОГИТЕ столкнулся спроблемой всё что мог сделал,с закрытой заслонкой заводится и прогревается нормально начинаешь открывать глохнет.Карб и воздухан промыл и высушил,свечи менял,бак промыл,клапана смотрел,на подсос от карба к движку проверял. :cool:
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc