Re: Мотопёс Палыча
Поездка на охоту.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотопёс Палыча
Поездка на охоту.
Привет всем! Усовершенствовал склизы на своей собачке, фотоотчет-старые, затем новые. Проверил-намного лучше!!!
Переделка основания крепления санок!
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ!!!
Покатушки с супругой!
Ну и для поднятия настроения-МОИ МОТО,СОБАЧКИ
Кнопки все рабочие, дублирующие, как на собаке так и на руле!
Покатушки на мотособаке с супругой, на новых санках.
rusel
Отвечаю на вопросы. 1. Маховик двс ОКИ с балансирами, его трогать нельзя. Кольцо отрезанное от ВАЗ 01-07 с венцом, напресовано на маховик ОКИ где стоял венец. 2. Размеры точные не помню, завтра напишу. 3. Склизы были закреплены жёстко, шёл тоже жёстко, к тому же их гнуло. Изготовил короткие и балансирные, на фото выше видно. Намного- много мягче стал идти. 4.Вариатор сафари, Переходник для него выточен из полуоси от ВАЗ-01. Размер от родного Бурановского. Удачи.
Чертежа этого переходника-вала у Вас не осталось? И каким способом Вы его фиксировали на маховик
К сажалению чертежей у меня нет. Я делал так, заварил полуавтоматом отверстия на полуоси. Затем к токарю, обработал от сварки,наружный конец полуоси протачил по внутреннему размеру маховика. Где маховик приварачивается к каленвалу, желательно с небольшим натягом. После прикрутки будет центр. Дальше точил переходник для вариатора сафари, размер брал с бурана. Когда переходник готов, вставляем его в отвёрнутый маховик, а с обратной стороны намечаем, и сверлим отверстия крепления к коленвалу. Родные болты меняем, они будут кароткие. Приворачиваем переходник с маховиком к коленвалу. Удачи.
Палыч Подскажите, пожалуйста, как проходит эксплуатация гусеницы с пластиковыми поперечинами вместо металлического профиля? Как износ?
Пластик себя ведет прекрасно, единственный недостаток-сильно скользкий. Я прикрутил на пластик (для лучшего сцепления) бу ремешки от генератора УАЗ на 5 шурупов. На фото видно:
Усовершенствовал редуктор от мотоколяски, для установки на свой мотобукс. Установка будет производиться летом. Фото переделки редуктора:
У меня ПНД стоит через трак износ 0. Профиль бывает гнет но это поправимо. Палыч а ремни не выдирает а то я сначала тоже так сделал но снял их не попробовав с ними поездить.
На моем тяжелом мотобуксе, даже ни каких признаков нет, под болт на 6 установлены простые шайбы. А прошел он хорошие испытания, во всяких условиях. Проходимость увеличилась в разы.
Я на своей собачке после каждой поездки выпрямлял профеля,не все, конечно, но были и гнутые. Заменил на пластик и забыл про них.
Это на средних оборотах так работает, а вот на больших как вертолет (слух радует), но на больших оборотах страшно ехать, не едишь а летишь!
на такой скорости и с такой массой на что-нибудь налететь - страшное дело.
На ролике видно налетел на кусок пасонка от столба, с капота петлю оборвало, думал гусянку порвал-обошлось, все таки хорошо работают шарнирные склизы. Вообще я езжу аккуратно и спокойно, но люди требуют показать на что он способен-показал, но это еще не предел его возможности.
Судя по фото ! верхняя ветвь волнами
Да нет, не слабоя, это мои первые эксперименты. Вот и доигрался, одну сторону гуськи немного деформировало, теперь в таком состоянии. Теперь, как есть работает без пробуксовки.
Палыч если не тяжело скажи пару слов о переделки редуктора. От чего звезды, как планируешь стыковать с вариатором ....... ?
Про редуктор вроде всё в теме есть, что именно интересует. Звёзды стоят 15 зубовая ижевская, а 13 зубовая муравей. Но это надо будет пробовать какое передаточное будет, может звёзды менять придётся. Стыковать с вариатором просто, цепь на редуктор и всё. Вот только придётся периносить ДВС с вариатором ближе к центру, это даже будет лучше я так думаю.
А под двурядную цепь внутри редутора шестеренки переточены?
Да шестерни переточены, большая звезда от классики 01-07 ГРМ, малая от ГАЗЕЛИ ГРМ. распредвала 16 клапанного двс. Цепь от классики укорочена.
Палыч Подскажи ,а шрус от какой модели? И диаметр шлицевой части?
Шрус от 08-10ВАЗ, без разницы, лучше взять вышедший из строя, легче извлекать из его внутренную шлицевую. Она подходит по шлицам на сам шрус. А дальше греем до красна, остужаем и на токарном подгоняем под нужную шестерню. Сам шрус обрезается и немного вал протачивается для более плотного соединения в коробке сателитов, на токарном без проблем. Удачи.
А шлицевая при проточке не затрагивается, там же вроде размер один по шлицам и посадочным под подшипник?
Дим, саму гранату немного за шлицами протачиваем, чтобы она глубже вошла в коробку сателитов. А подшипник садится на коробку. И сама граната по размеру плотно входит в коробку сателитов, единственное, надо лишнее от гранаты отрезать, вставить и обварить.
Палыч Добрый вечер!!! Очень интересуют два вопроса: 1. Когда добавили пластик плюсом к профилям как стала проходимость по глубокому снегу??? площадь получается увеличилась... 2. В чем фишка переделки редуктора на цепь???
Женя, как ты знаешь у меня букс тяжёлый, вот я и установил пластик, проваливаться стал гараздо меньше, а проходимость если снег пухляк, выше колена, то букс зарывается. Переделка редуктора на цепь, выкинулась малая шестерёнка, которая на втулке, А простые шестерни на оборотах верещат, вот и переделал на цепь. Это не моя идея, посмотрел в самодельных снегоходах.
Букс зачетный ,как мне кажется, если переделать в толкач в глубоком снегу не будет валится вот ещё бы гусянку мд точно танк будет
Я его оставил как букс, он полностью заслужил это название, будет у меня как техпомощь. В данный момент собираю более лёгкий с китай двигателем.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотопёс Палыча
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc