Re: Ветерок-8 + Lifan
Андрей В
http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm
Р.С. Передаточное отношение редуктора ветерка 8- 13:21
Отредактировано Viktor2434 (27 апреля, 2012г. 19:00)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan
Андрей В
http://www.motolodka.ru/scripts/spvint.htm
Р.С. Передаточное отношение редуктора ветерка 8- 13:21
Отредактировано Viktor2434 (27 апреля, 2012г. 19:00)
Андрей В.
Тезка , с выхлопом будешь что нибудь мудрить? ( прям в сапог или трубой вдоль сапога) Явно должно быть тише.
Тезка , с выхлопом будешь что нибудь мудрить? ( прям в сапог или трубой вдоль сапога) Явно должно быть тише.
Андрей, пока не знаю. В сапог выхлоп пихать не хочу. Помпы не будет, сальник голый, а выхлоп у парней на четырёхтактных моторах самодельные глушаки раскаляет до красна. Пока потихоньку собираю основное. Дача, вот тормоз перестройки.
Здрасте Всем!
Подошёл в плотную к сборке мотора. Если по порядку то переходная пластина стоит на моторе, муфта соединительная(головка удлинённая на 22) посажена на вал мотора и выточен новый вал(старый портить не стал). Вот теперь хотел бы спросить совет. Вал точнее его концы, с одной стороны квадрат под головку, с другой как на старом посадка под подшипник и храповик сцепления хочу подколить. Кто что присоветует?
Отредактировано Андрей В. (7 мая, 2012г. 19:20)
хочу подколить
Калить отговорили, буду так собирать.
Андрей фото всех частей выложи, тоже скоро надо собирать начинать.
Андрей фото всех частей выложи, тоже скоро надо собирать начинать.
Всех с праздником Победы! Женя, собственно переделывать не так уж и много. Переходная пластина моет быть произвольной, главное разметка. Сажается на сапог понятно как. Вал и муфта Муфта из удлинённой головки на 22 для нормальной посадки на вал, грани закрыты холодной сваркой проточенной и развёрнутой. Шпонки обработаны под угол. Подшипник самоцентр. вместо родного. Верхний конец вала под квадрат головки. Вот собственно и вся переделка. Осталось изготовить рычаг включения и посадить трос управления газом. И собирать мотор. Отредактировано Андрей В. (9 мая, 2012г. 15:13)
Мотор собран!!! Начата обкатка.
Андрей хватит обкатывать ,рассказывай уже !
Поддерживаю.
Пока вот-
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/Y7X9NEm4GW4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отлично! А по весу тяжелее или нет. Сколько кг???
А по весу тяжелее или нет. Сколько кг???
На пару, тройку кг. стал тяжелее.
Андрей хватит обкатывать ,рассказывай уже !
По итогам первого теста моё мнение таково - мотор с подключенным регулятором оборотов подойдёт для водоизмещяющего режима плавания, тролинга. Газ мягкий, скорость движения 11км. в одного, вдвоём 8км хоть полным газом хоть в половину разница 0,5км. на сиротливой лодке 260+защита 3м. Вот ролик <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/lTxo1_mW_vk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> Регулятор оборотов отключаеся просто, снимается фиксатор и небольшая доводка механизма газ.
По итогам первого теста моё мнение таково - мотор с подключенным регулятором оборотов подойдёт для водоизмещяющего режима плавания, тролинга. Газ мягкий, скорость движения
Вот для оного он мне как раз и подойдет чтоб при тролинге десятку не мучить . Да и как запасной, хороший вариант. А самое что прикольно очень даже бюджетно. Я знакомому говорю , Михалычь я там у тебя восмерок кучу видал, дай мне парочку( и рассказал что с ними хочу делать) . На следующий день он мне один привез, делай говорит пока один если мне понравится я тебе все (еще 3) отдам с учетом что и мне поможешь один сделать. Так что надо двигун подыскивать.
собрать такую штуку дейдвуде (сапоге)от москвы 10-м ,там два храповика вперед-назад-реверс ,c шиком отходить от причала .только её не найти наверно ,
Отредактировано Дедушка (12 июня, 2012г. 08:25)
собрать такую штуку дейдвуде (сапоге)от москвы 10-м ,там два храповика вперед-назад-реверс ,c шиком отходить от причала .только её не найти наверно ,
В этом то и дело. еще неплохо на основе стрелы но с ними тоже косяк , не найти.
есть интерес, по спрашиваю у любителей.сам отдал в метал.2 года назад 2 москвы
есть интерес, по спрашиваю у любителей.сам отдал в метал.2 года назад 2 москвы
Не ищи, хватит мне пока ветерков, всеровно времени летом очень мало.В лудшем случае поплотнее к осени займусь.
ок.
Андрей как думаешь если использовать такой движок, правда сил немного поменьше но зато какие у него показатели по смазке и шумности
Гринфилды вроде получше, пробуй. Вообще среди вертикалок четырёхтактных разница лишь в исполнении цилиндров. Или люминь, или железёвое. А так аналоги хонды.
[b]semen Яр
Добрый день. Семен, не подскажешь где можно у нас в городк поискать ногу от ветерка 8. Тоже хочу мотор сделать.
Гринфилды вроде получше,
Буду заказывать. А так только сегодня лодку на озеро после зимы привез,сузуки молодец ,после зимней спячки с первого раза запустился.Завтра на первую жидкую рыбалку поеду, УРАААА,
где можно у нас в городк поискать ногу от ветерка 8.
Подай обьяву в газету ( Из рук в руки).
А чертежа переходной плиты нет?
А чертежа переходной плиты нет?
Чертежа нет. Его и не было. Для разметки переходной плиты я брав оттиски обоих головок, крепёжные отверстие совмещались получался разметочный лист. Всё шло от центра выходного вала головок. Разметка получилась далека от идеальной, по этому внизу подшипник двухрядный самоцентр.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc