Наконец-то нашел причину завышенных холостых оборотов на моторе. Точнее я знал, где искать, но все руки не доходили поигратся с настройками.
Тонкая пружинка на тяге от рычага регулятора к карбюратору играет очень важную роль. Без нее мотор отвратительно заводится по причине непонятного положения дроссельной заслонки. Эта пружинка как раз отвечает за то, чтобы на остановленном двигателе выводить ее в максимально открытое положение и только! А вот на нескольких уже моторах (и на своем в том числе) я наблюдал, что она не дает на холостых оборотах упору заслонки упереться в винт ХХ. На некоторых помогала небольшая ее растяжка,, а на некоторых нет. Сегодня я поигрался с этой пружинкой и понял, что она в состоянии покоя должна только-только поставить своим натяжением заслонку в положение "полностью открыто", туже уже не нужно, нет смысла, только повышаются обороты и все, так их можно будет уже добавить винтом.
Вот в таком положении пружинки на моем карбе заслонка максимально открыта, требуется совсем небольшая натяжка, чтобы пружинка не спадала, т.е. от родного отверстия почти 10 мм.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/XyBBQIkJCho" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/apoLvH5A2PE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отредактировано vorontsov_p (2 июля, 2012г. 17:02)
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.