1

Тема: мотопес

предистория проста. купили с напарником райду.
потом начались переделки.двигатель,вариатор,карбюратор,генератор.в общем как говориться полный пэ.
фото будут когда собирать начну. после последней рыбалки разобрана и перекраиваеться.
начнем с ходовой-
задумка такова чтоб использовать склизы при минимальных переделках и чтоб была возможность быстренько поставить вал с катками на старое место. да и заодно
разгрузить ведущий вал .( приподнять  от грунта)
1 фото

так сказать пристрелка.
Отредактировано 2in1 (12 ноября, 2012г. 19:31)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

2

Re: мотопес

хотелось конечно сделать как у Евгения подпружиненные склизы.либо на сайлентблоках. но как говориться что имеем..
делаю пока жесткие но сьемные.с возможностью для последующей модернизации.
кпк к компу не подключаеться зараза .фотки не скинуть.

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

3

Re: мотопес

интересно а колеса на склизах  от роликовой доски насколько эффективны?
валяються импортные -но они однозначно г..
и еще с советской роликовой доски-на ней вполне кажется приемлимые  по виду.http://s1.uploads.ru/t/UXRCf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/10kE8.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

4

Re: мотопес

http://s1.uploads.ru/t/sm5Je.jpg
http://s1.uploads.ru/t/652i7.jpg
сварил сегодня склизовый узел.но гложет смутная тревога не перестарался ли-окружность гусеницы не прмерял.
фото не ахти .извините.

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

5

Re: мотопес

вот такие склизы получилисьhttp://s1.uploads.ru/t/Hpg7L.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

6

Re: мотопес

примерка гусеницыhttp://s1.uploads.ru/t/pN2TS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/g5WoD.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

7

Re: мотопес

а вот и виновник реконструкцииhttp://s1.uploads.ru/t/0Imhc.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

8

Re: мотопес

начал сегодня рулевое делатьhttp://s1.uploads.ru/t/li2ST.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Y3pkZ.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

9

Re: мотопес

http://s1.uploads.ru/t/DsYgi.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Hp9VP.jpg
где то вот так
примерка конечно, профиль слабоват. рулевое хочу сделать как в топике у Жени500.
по влажному  снегу даже с нормальной развесовкой сто пудов собачке не хватает волокуши впереди.а вот по насту конечно лучше за ней ехать,думаю и с подрезами управление (по насту)на толкаче будет не очень если не хуже.
соберем проверим
Отредактировано 2in1 (27 июля, 2012г. 18:03)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

10

Re: мотопес

http://s1.uploads.ru/t/CJgOu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fldap.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ub4sD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7O3CD.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

11

Re: мотопес

http://s1.uploads.ru/t/LAEHh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9h6S7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/srOVN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/49ZoJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1aLvi.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

12

Re: мотопес

http://s1.uploads.ru/t/Qj7AI.jpg

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

13

Re: мотопес

может Trosha1 имел ввиду первые фото-там да профиль слабоват на последних если присмотреться видно что усилен.
рулевое полностью съемное -сделано отдельным узлом.к раме крепиться с каждой стороны на 2 болта+1диаметр12 на салейнблок.
чисто интуитивно выбиралось расположение сидения-нагрузку равномерно распределить между креплением и волокушей-первое впечатление достаточно удобно.
Отредактировано 2in1 (7 октября, 2012г. 23:20)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

14

Re: мотопес

купили катушку освещения 12 вольт 3 ампера. отпаял провод что на корпус .вывел  наружу.  надо постоянное напряжение  - решил светодиоды поставить в фару.http://s1.uploads.ru/t/0ZFoh.jpg
по схемке работает .люди хвалят, собрана с запасом .
пробовал с 55 ват лампочкой идет разряд аккумулятора на рабочих оборотах. зарядка только на максимальных.
выяснился еще один неприятный момент- придеться поршневую менять. погонял на максимальных-глохнет не с того не с сего.разобрал -поршень в цилиндре ощутимо болтается. можно конечно  еще поездить.но ну его заглохнуть где нибудь у дедушки Макара.
и съемника цуко нет для вариатора.
да и попросил наших крупногабаритных на конструкции попрыгать :cool:  среднюю часть -где складывается усилю от греха подальше.

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

15

Re: мотопес

Долго возиться нет времени, к примеру вот http://demio121.narod.ru/maslo/oils.htm

16

Re: мотопес

zavjal пишет:

человек вы далеко не глупый и америку не хочется открывать

   Глупый не глупый, а нагар в камере сгорания в 1,5 мм можно запросто поиметь. По сумме фактров. Тема не за масло, потому даже говорить за масло нечего. Освежите ещё раз в памяти что такое вязкость а отсюда и вывод по коэффициэнту трения будет не столь чудесным.  Павел. Спасибо. Я знаю. И ещё раз на носу затешу.

17

Re: мотопес

интересная темаhttp://s2.uploads.ru/t/w6mDS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vP1LC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hIfaY.jpg
получается . доброго всем.
я тут тоже поговорил с ребятами за масла.поинтересовался. как-то не приходилось по поводу масла ранее задумываться.
тут проблемка была с мотором поршень сильно изношен был. и обратка в бак была нарушена-жиклер в обратке перекосило.
ну да бог с ним .спасибо за поддержку.
сбылась мечта идиота поставил тормоза.
суппорт бурановский
трос ваз 2131-дверь багажника
кронштейн-фантазия :cool:
слякоть на дворе не проверить в работе к сожалению
пришлось ребра 3 на головке подрезать наполовину высоты ребра. больше всего мешает вахлопной патрубок- уже не убрать развесовка удачно получилась смещать двигатель смысла счас нет. если бы как нибудь переделать выхлопную- можно стандартный бурановский диск поставить.
Отредактировано 2in1 (13 ноября, 2012г. 08:09)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

18

Re: мотопес

http://s2.uploads.ru/t/SrojQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OJov1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JqFtA.jpg
ну и фото карбюратора и насоса топливного

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

19

Re: мотопес

zavjal пишет:

Обьясни по подробней ,ни чего не понял.

да  сам виноват не посмотрел как на снегоходе подкачивающий подсоединяеться. воткнул последовательно перед бензонасосом- а он гад топливо не пропускает  :cool: сегодня схему внимательно посмотрел- http://s3.uploads.ru/t/LDNvz.jpg с буранами никогда не ковырялся-откуда знать что там и как.  сделал так http://s3.uploads.ru/t/LJXBE.jpg  да простят знатоки мою некомпетентность за пред идущее сообщение.   обратка обязательно , http://s2.uploads.ru/t/kOA2f.jpg бензонасос . http://s2.uploads.ru/t/LdZtn.jpg  карбюратор GY 6(125-150 см3) есть и под 250 см3 -но мне не попадался  в руки. http://s2.uploads.ru/t/Oj9S1.jpg (на фото по моему карб для 50 см3дифузор мелковат) но внешний вид у них одинаковый. Отредактировано 2in1 (29 ноября, 2012г. 00:28)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

20

Re: мотопес

у меня без обратки сразу перелив.  насос качает на ура. может с перепускным что-то не так?
в варианте когда подкачивающий был включен в подающую магистраль последовательно пару раз тоже перелив наблюдался.
могу сказать определенно что на полную газ еще не давал.  чет страшновато и так прет мама не горюй.по  жпс замеряли максимальная комфортная скорость до 25. от 25до 30 пассажиров уже болтает на втором корыте нехило-и это по водохранилищу(по насту и буранке). а запас еще остается.
да еще получилось- при уровне топлива до половины бака стоит просто поднять топливо по магистрали оно самотеком идет и без насоса-случайно обнаружил .
опять-же на ровном месте в боксе.
Отредактировано 2in1 (29 ноября, 2012г. 00:34)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

21

Re: мотопес

zavjal пишет:

Вероятней всего пружина в насосе под выходным клапаном жесковата, других причен нет.  А насос от чего стоит?

Насос топливный Тайга С40500160 (1-карб)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

22

Re: мотопес

GESer пишет:

На китайских карбах редко обагатитель работает правильно особенно зимой (возможно нагрева не хватает) ,чаще клапан не перекрывает канал хотя он должен регулироваться, но китайцы собирают как попало,намертво приклеивая резьбу на корпусе. Хотя скутеристы давно переделывают его в механический (и ни каких проблем, открутил болт завел, прогрел закрутил). Для переделки нужен клей типа поксипол и болт 8х40 с гайкой, корпус клапана раскручивается (в тисках) ,оставляем нижнюю часть корпуса и иглу с пластиковым держателем. В держатель вручивается болт с предварительно накрученой гайкой с усилием(там отверстие гдето 7-7,5мм), далее все это вставляется в корпус гайка входит с усилием и клеется в верхней части корпуса. Работает на ура. Кстати как ведут себя мембраны на морозе, а то прошлую зиму у себя 4 штуки заменил трескаются, в этом году установил от мопеда 150кб с мех заслонкой, а то пару км поползня на себе тянуть грусно было.

работает обогатитель вроде  бы как положено. насчет мембраны проблем не возникало резина мягкая без трещин после 1 сезона.(но в запас надо брать-ваш опыт подтверждение) проблема была с обмерзанием отверстий в воздушной заслонке . перенес забор воздуха на двигатель -на место штатного бензобака.на фото видна кастрюля воздухана от ниссан микры(от первой машины осталось,все пинал из угла в угол) Отредактировано 2in1 (30 ноября, 2012г. 02:34)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

23

Re: мотопес

на праздники провели маленькое испытание .http://s3.uploads.ru/t/57sSU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/C4fXG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MvCqj.jpg
мотопробег составил 50 км туда 50 обратно,погодка порадовала так сказать от 0-градусов до -29.
вышел из строя бензонасос от тайги-пока сообразили все руки шморголкой  оторвали. в итоге бак сняли переставили на райду-на грузовой отсек,привязали  и спокойно доехали.резкое похолодание вывело насос из строя.может он ставиться в определенном положении? у нас стоял трубкой вакуумной вверх
-а рядом есть отверстие- для чего? думается  если перевернуть вниз -конденсат не будет скапливаться и замерзать.
по управлению могу сказать-очень удобно.100 км пролетели -это конечно не снегоход -но и руки не отрываешь уже.
места только побольше занимает при транспортировке в ниве 31.и подумать надо над конструкцией - чтоб при сборке меньше гаек крутить.
http://s2.uploads.ru/t/hSrzQ.jpg
по лесу до избы ехали в две чел.силы-то есть один газует, второй толкает, третий дорогу разведывает-снега по пояс.-пока старую буранку не обнаружили.
с рыбалкой почти никак одна мелочь
день второй
http://s2.uploads.ru/t/dScfA.jpg
день первый
http://s3.uploads.ru/t/sL1Gw.jpg
по топливу- израсходовали порядка 20 литров.брали 30.
Отредактировано 2in1 (8 января, 2013г. 05:01)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

24

Re: мотопес

если поставить буран и последний вариант к-10 и к-12 то они явно родственники :cool:
как бы конструкторы бурана ушли от боковых лыж-оставив переднюю часть но с одной управляющей лыжей.
а видео одно нашел только на ютубе -там радиус поворота по моему не больше чем на мотособаке<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/z7HamK0zAcM" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отредактировано 2in1 (10 февраля, 2013г. 15:44)

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

25

Re: мотопес

взвесив все за и против, скажу что и эта конструкция неплоха.
изначально до толкача была сделана развесовка -и аппарат не козлил в снегу.  но хотелось что бы он и по лесу не тонул.для этого переделал в толкача-но упустил маленький нюанс-загружать сам букс своей задницей не следовало.че нить придумать надо что бы вес рулевого приходился на переднее корыто, основная проблема -руль от велика-нужно уйти от прямой передачи усилия на корыто и ноги должны быть свободны.пока можно просто поднять свой зад и стоя в корыте ехать по целяку но цук по прямой-рулевое не сможет осуществит поворот-больно хлипкое .

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.