651

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Тестером? Это среднее значение? Не амплитудное? Если тестером залесть в розетку, то там 220 Вольт, а размах напряжения на самом деле 660 Вольт. Чувствуете разницу?

Конечно, а осциллографом в пиках вольт 100 будет.

652

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

Не , лучше буду читать .

А чего там читать. Последовательно с КРЕН включается резистор (до КРЕН). Его номинал рачитывается из расчёта что-бы при токе протекающим через КРЕН в 50-150 мА (кому как нравится) падение напряжения составило около 0,6 Вольт.   Параллельно этому источнику напряжения садится транзистор p-n-p  Эмиттером на вход источника, базой на входж КРЕНа и коллектором на выход Крена. Всё. Одна проблема! Нет ограничения тока по умолчанию! Схема этого вообще не понимает. Нисколечко.

653

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

А чего там читать

Ну , на ус мотать . И по думывать .

Техника в руках дурака груда металла .

654

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Конечно, а осциллографом в пиках вольт 100 будет.

   Не знаю. Ну, если предположить, что тестер как то «адекватно» измеряет напряжение ….. , тогда амплитуда импульсов на выходе выпрямителя 30 х 1,41 = 42,3 Вольт.  Ну а в розетке при 220 Вольт переменки размах напряжения  220 х 2,82 = 620,4 Вольта. Не 660. Почему я написал, что там 660? Не знаю. Автоматом. Ошибся. Давно в этой области не работаю.   А в общем и целом я бы конечно использовал ограничитель напряжения, а ни что то иное. Хоть на транзисторе, хоть с использованием тиристоров. Не важно. При исправном аккумуляторе они абсолютно идентично себя ведут. Ни как.

655

Re: Зажигание, электрика, электроника

vadim 08355 пишет:

Какая вообще необходимость шунтировать генератор? По моему так это совершенно не нужно делать. На мой взгляд самое разумное произвести ограничение напряжения паралельно нагрузке. Это можно сделать с помощью двух резисторов, стабилитрона и транзистора.  То есть собрать очень мощный стабилитрон и успокоиться нафик. Ну влупить составной транзистор типа КТ827. Вариантов много.  Поясню почему на мой взгляд не желательно шунтировать обмотки. Во первых потому, что применив шунтирование по выходу генератора мы не получим ни какой постоянки на выходе моста. Для постоянки нужна ещё и ёмкость фильтра. В случае с симисторами её величина должна быть существенно больше, чем при простом ограничении "стабилитроном". Больше, потому, что с симисторами-тиристорами импульсное напряжение на выходе будет иметь форму сабли с крутым задним фронтом. Что бы эту дрянь превратить в постоянку необходима весьма  существенная ёмкость фильтра. Конечно, тут всё зависит от величины нагрузки и допустимой (желаемой) величины пульсации. Во вторых потому, что неразумно грузить и сам генератор. Для чего эти неоправданные токи в обмотках? Для подогрева что-ли???  В случае с ограничением "стабилитроном" существенно меньшая мощность будет уходить в тепло, а результат по стабилизации тот же.  Ну вот набросок. Ни чего нового. Первый класс, вторая четверть..... : http://s018.radikal.ru/i527/1210/d9/f5073e6cf538.jpg  Не думаю, что какой либо собачий генератор даст ток больше чем выдержит транзистор. Напряжение стабилизации можно пошагово  0,7 Вольт увеличивать включением доп. диодов. Можно  вместо одного Д814Д включить два КС 168 + КД 522. Короче куча вариантов.  Важно другое. Важно на сколько всё же вольт мы желаем иметь ограничение? На сколько? Я не знаю. Отредактировано vadim 08355 (15 октября, 2012г. 11:27)

насчет линейных стабилизаторов-где то читал что в нашем случае не пойдут.не моно попробовать но транзисторы говорят красиво взрываются.

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

656

Re: Зажигание, электрика, электроника

отчитываюсь об экспериментах :cool:
схема стабилизатора рабочая.не греется.
напряжение на выходе при подключенном аккумуляторе  и лампе55 ват в нагрузку-11(катушка 12 вольт 3 А) обороты до срабатывания вариатора сафари.
при 2000-2500  11.8 вольт
но разогнать до 14.5 в не получилось -на максимальных оборотах дает 12.8в
с менее мощной лампой не пробовал пока .блин надо поршневую менять .зазор в поршневой мама дорогая.

Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.

657

Re: Зажигание, электрика, электроника

2in1 пишет:

насчет линейных стабилизаторов-где то читал что в нашем случае не пойдут.не моно попробовать но транзисторы говорят красиво взрываются.

Доброго всем. Всё должно быть к месту. И на собаке можно применить стабилизатор включенный последовательно с нагрузкой. Всё зависит от того, что питать, каким напряжением  и сколько это "что" стоит денег.  Транзисторов не нужно бояться. Токи управляющих электродов симисторов в применённом Вами стабилизаторе  тоже ведь коммутируются транзисторами. Посмотрите схему   UNL2003.  Каждая ячейка  это составной транзистор вот и всё. Ни каких чудес.  Огромным плюсом стабилизатора включенного последовательно с нагрузкой является его способность ограничивать токи...... если это необходимо.  На какое напряжение стабилитрон Вы установили по выходу?

658

Re: Зажигание, электрика, электроника

2in1 пишет:

.блин надо поршневую менять .зазор в поршневой мама дорогая.

Какой зазор, мерили?

659

Re: Зажигание, электрика, электроника

2in1 пишет:

напряжение на выходе при подключенном аккумуляторе  и лампе55 ват в нагрузку-11

Ну вот эту фразу я понять не в силах, как не напрягаюсь.

660

Re: Зажигание, электрика, электроника

Кто нибудь использует аккумулятор 7 а/ч? как он работает? крутит ли стартер? Я сегодня подключил акб а он у меня еле-еле мурлычит толи акб дохлый или тока не хватает? ведь на втягивающем есть наклейка 18-36а/ч

661

Re: Зажигание, электрика, электроника

михалыч86 , Андрей, я пользую 17, но пробовал и 7А/ч от бесперебойника, крутит нормально.

Re: Зажигание, электрика, электроника

Всем привет.Мужики подскажите где взять схему или диодный мостик чтоб из переменки в постоянку.Катушки 60 вт. Заранее спасибо

Re: Зажигание, электрика, электроника

1 Альтернативное освещение на Буксировшик .Тут ответ написали.
Отредактировано Андреев.А.А. (3 ноября, 2012г. 15:19)

664

Re: Зажигание, электрика, электроника

Илья Vladimirovih 1 пишет:

Мужики подскажите где взять схему или диодный мостик чтоб из переменки в постоянку

Илья Vladimirovih 1 А не подскажешь на какой вал привод лучше сделать ?На передний или на задний ? Просто мне лень читать , может в курсе ?  А слабо 10 постов назат листануть в этой теме ? Или проще в разных темах написать одно и тоже ?????

Техника в руках дурака груда металла .

665

Re: Зажигание, электрика, электроника

кузнечик пишет:

А слабо 10 постов

Извините ,наврал не десять Ссылка Пост 584

Техника в руках дурака груда металла .

666

Re: Зажигание, электрика, электроника

Всем привет! подскажите  обязательно ли отключать зажигание на пульте ДВС с электростартером?

667

Re: Зажигание, электрика, электроника

Рим
а что происходит на машине если включено зажигание ?

Собаки лают , караван идёт .

668

Re: Зажигание, электрика, электроника

Дедушка пишет:

Рим а что происходит на машине если включено зажигание ?

Ну это если там трамблёр с контактами стоит... :cool: , в нашем случае ничего страшного...

669

Re: Зажигание, электрика, электроника

Дедушка пишет:

Рим а что происходит на машине если включено зажигание ?

Палыч74 уже ответил, да это не тот случай.

670

Re: Зажигание, электрика, электроника

Рим
если есть стартёр и АКБ при включённом зажигании ,высоковольтная катушка и эл.схема под напряжением значит незначительный ,но разряд АКБ ,а
на морозе любой потребитель садит батарею. это всё равно ,что не закрыть краник ,держит ,держит ,а потом бац и бензин в картере  ! если написано
_-выключать зажигание ,значит надо выключать !да и массу можно выключить.

Собаки лают , караван идёт .

671

Re: Зажигание, электрика, электроника

Дедушка
Это на автомобиле так, а на собачках акб и высоковольтная катушка отношения друг к другу не имеют. Выключенное зажигание лишь перемыкает на массу ВВ катушку. Насчет выключателя массы согласен, нужно его поставить.

672

Re: Зажигание, электрика, электроника

Рим пишет:

Дедушка Это на автомобиле так, а на собачках акб и высоковольтная катушка отношения друг к другу не имеют. Выключенное зажигание лишь перемыкает на массу ВВ катушку. Насчет выключателя массы согласен, нужно его поставить.

Согласен на все сто. На этих моторах система зажигания и освещения не зависимы друг от друга.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

673

Re: Зажигание, электрика, электроника

По тихонько не спеша переделка маховика подходит к концу  , вживил все таки 12 неодим магнитов . Сейчас сохнет ,завтра постараюсь проточить http://s2.uploads.ru/t/BcK7x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mlIRe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lHL4u.jpg
Вот подошло время для катушки .
И вот теперь вопрос  , какую катушку лучше сделать  ? Сделать как родная , только две с увеличенным сердечником, или вот такую как на чертил ? http://s2.uploads.ru/t/Rekt2.png
С 12-ю катушками не получается , и за крепления . Я склоняюсь как на чертеже . Может кто подскажет или посоветует как лучше . Честно понимаю в этом не очень сильно . И еще такой вопрос , нету у меня железа под целую катушку как на рисунке . Если она будет состовная из полос  ? Я так понимаю что работать будет , или нет ?

Техника в руках дурака груда металла .

674

Re: Зажигание, электрика, электроника

Леша привет! На что клеил магниты? Серьезно ты заморочился, молодец.

675

Re: Зажигание, электрика, электроника

zavjal пишет:

Леша привет! На что клеил магниты?

Дима привет . Магниты прикручины !Шпилька латунь . Вся резьба на фиксаторе резьбы , потом все залито эпоксидкой с наполнителем (был пробный замес , реально крепкаю штука получилась ) как  показывал  Виктор .

Техника в руках дурака груда металла .