Re: Смазка и обслуживание катков тележек подвески
сезон отмотал летом все нов поставил и гуд у меня закрытые. у товариша открытые за 2 сезлна укатывает. но мажит летом.
Сочувствую, я не планирую так часто менять, накладно однако и лишний гемор.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Смазка и обслуживание катков тележек подвески
сезон отмотал летом все нов поставил и гуд у меня закрытые. у товариша открытые за 2 сезлна укатывает. но мажит летом.
Сочувствую, я не планирую так часто менять, накладно однако и лишний гемор.
Mihail
У меня такая же ситуация, последний выезд весной был таков, что через каждые 100 метров убирали воду со снегом с волокуш. т.к. добавляло лишний вес, на следующий сезон тоже планирую переделать катки, думаю на место посадки потшипников вварить кругляк или трубу большего диаметра, чтоб с внутренней стороны потшипник упирался, а с другой стороны застопорить его кольцом, но есть вопрос, нужно после проточки под стопорное кольцо оставить еще немного места, а влезет ли этот выступ, чтоб наружняя щека встала на место, правда сам пока не прикидывал?
Mihail
А может у тебя фото есть твоей переделки?
maks_469
нет но могу наглядно чтото примерно нарисовать
фото
значит так: делает такие заготовки сколько катков умножаем на 4 колеса получаем колво болванок.
берем кругляк и начинам вытачивать размер посадочный под 25 подшипник протачиваем стоорные конавки под кольца, другую стотрону примерно 4-5 см подгоняем под диаметр трубы.
в трубе делаем 4 дырки тюе 2 в одной плоскости 2 в другой, нужны для провара трубы катков и вставок.
трубу катка отрезаем только тогда гогда готовы вставки чтоб примерно был размер катков (а то могут без ленты крутится :cool: )ну вот примерно както так если что не понятно поисню еще както подругому перефразирую :cool:
замена подшипников занимает гораздо меньше врем чев вальцовка
Отредактировано Mihail (27 октября, 2012г. 09:56)
zavjal
у меня снимается быстрее :cool:
замена подшипников занимает гораздо меньше врем чев вальцовка
Доброго всем, доброго Вам. Извините что суюсь, но вот вообще постановка вопроса с изъяном...как мне кажется. Чего их менять -то? Сохранить их нужно вот и всё. предусмотреть возможность замены это здорово, но лучше наверное сделать так что бы ходили и ходили. Я попытался. Зима покажет. Вот она уже....на носу. А вальцовка это вообще вредительство какое-то. Я просто не верю, что такие решения кто-то использует, но ведь используют :cool: изверги. Отредактировано vadim 08355 (27 октября, 2012г. 10:43)
Сохранить их нужно вот и всё. лучше наверное сделать так что бы ходили и ходили.
Вот это самое правильное направление для улучшения... Если каждый сезон по 12 подшипников выкидывать, да еще заморочки с переборкой ... это не для нас ...
vadim 08355
haivei 29
ну так встудию ваши решения!
на буранах все давно на это забили сезон отмотали, перед началом след буран на бок покрутили колесики, крутятся ном, а те которые нет под замену вот и весь сказ
Сохранить их нужно вот и всё.
Вот и я про то, сначала нужно искатать вальцованные, а уж когда приспичит, будем извращаться. Пока буду мазать по чаще до последнего. К стати , снимал другу трехлапым съемником, на ура, даже вальцовку не разгибал, сама развальцевалась. :cool:
ну так встудию ваши решения!
Всем доброго. У меня Чинук и на нём нет вальцовки. Используют стопорное колечко. По поводу защиты от воды я выкладывал фото в теме за Чинук, но вот сейчас их там не вижу. Если нужно, то поищу и выложу. А практически я заглушил трубы (появился упор для съёмника) и врезал пресс-маслёнки. Первое испытание было сегодня. Первый снег..... а в лесу не колееи, а канавы блин с травой. Чуть сам сегодня не умер. Несколько километров прошёл фиг знает как. Платформа то была над торфяно-песочно-травяной кашей, то под ней. Вариатор буксовал из за воды и грязи. Завтра прошприцуюсь.
maks_469 нет но могу наглядно чтото примерно нарисовать фото
Может кто поможет нарисовать такую деталюшку со всеми размерами и допусками под подшипник 205 . И какой материал подойдёт . Взялся рисовать ( чтоб токарю отдать ) , оказывается и не так то просто :cool:
кузнечик
эрвин
Игорь Осташ
Спасибо большое !!!
Было много вопросов как снять подшипник с фальцованой тележки <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/p9rW1xfSGkY" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>, примерно так . Это тележка от МБ Пахус , отходившая три сезона ( без ревизии ), на одной тележки требует замены один подшипник !
Три сезона без ревизии - это показатель. Но я бы заменил все.
Было много вопросов как снять подшипник с фальцованой тележки , примерно так . Это тележка от МБ Пахус , отходившая три сезона ( без ревизии ), на одной тележки требует замены один подшипник ! Подпись автора Техника в руках дурака груда металла !
Это если эту резьбовую штучку есть в что упереть, в разваренных тележках можно, а в цельных не прокатит
Это если эту резьбовую штучку есть в что упереть, в разваренных тележках можно, а в цельных не прокатит
Прокатит. Просто тележка зажимается так чтобы нижний каток упирался в верстак.
Это тележка от МБ Пахус , отходившая три сезона ( без ревизии ), на одной тележки требует замены один подшипник !
:cool: Повезло. У меня после одного весеннего 6-ти часового выезда по слуду подржавели все 16.
Доброго всем. Кузнечик молодец. Нам тоже не слабо лишний раз рукоять молотка покоцать. :cool: Брусок подкладывать принципиально не будем. :cool:
Перед прошлым сезоном перебирал все катки подвески, при этом старожилы форума помнят, что я добавил сальники в катки. Все хорошо, но вот со временем катки стали очень плохо крутиться. Грешил на то, что осенью буксировщик был утоплен и сутки пролежал под водой, да и потом всю зиму ходили по снеговой каше с водой. Но тогда перебирать не стал, нужно было ездить. Сегодня вскрыл все сальники и обнаружил, что ни в один каток вода не попала, подшипники все в норме. А вот сальники работают на сухую, они и зажимают каток. Залил под каждый сальник по два кубика трансмиссионки, а потом после постановки сальника на место выпустил воздух. Катки закрутились, а я теперь уверен, что пару лет туда реально заглядывать не нужно.
Стандартный каток Рекса (МТР)
Вот в таком состоянии каждый каток.
Залито масло
Выпускаю воздух до выдавливания масла.
vorontsov_p
А от чего сальники? У меня на барсе после прошлого сезона все катки крутятся хорошо, но по концу этого сезона, а может и раньше, если понадобится, буду менять все подшипники.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Смазка и обслуживание катков тележек подвески
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc