Re: Неисправности двигателя
piligrim
Все нормально.При наклонах срабатывает датчик масла в двигателе.А хлопок от того что резко глохнет и при заводке малость переизбыток в топливе.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
piligrim
Все нормально.При наклонах срабатывает датчик масла в двигателе.А хлопок от того что резко глохнет и при заводке малость переизбыток в топливе.
Спасибо! Про датчик как-то упустил.
Карбюратор регулируется на китайских моторах ?
А то он у меня прошлой зимой замерз намертво, вода(снег) через фильтр набралось и воздушная заслонка намертво замерзла.
Разобрал на батареи высушил. Все работало.
Но со временем появился глюк.
Сбрасываешь газ, обороты какое то время плавают, бывает глохнет. Потом чуть постоит обороты худо-бедно стабилизируются.
Купил новый, заменил. Все нормально работает.
Что в старом смотреть ? Все дыры продуваются нормально.
Помогите пожалуйста,такая проблема на холодную двс заводиться очень хорошо но как только нагрееться или добавиш газ глохнет.Менял свечу и фильтр не помогло,продувал всю топливную систему все так же. ДВС МТР 9.
рыбак 2
Возможно вакуум в топливном баке, попробуй с открытой пробкой.
ищите причину в нехватке топлива гдето чтото забилось.
Приветствую всех!!!!!
Срочно требуется помощь......
Кто нить менял сальник коленвала???????????
Подскажите пожалуйста, чтобы без потерь обойтись...........А то я сальники и не менял ни разу...
1) Как снять подшипник с крышки ???????
2)Чем усаживать его обратно ??????
И 3) Должен ли быть зазор между подшипником и сальником как у меня на фото.??????????
А то мож у меня из-за этого и течёт он ????????
Из крышки торчит прилично подшипник.......зазор тож видно между сальником и подшипником......
..сальник можно менять не снимая крышку, поддеть старый отвёрткой и вытащить, вставить новый- всё
..представляете на машине бы всегда крышки снимать :cool:
..подшипник в бурт или стопорное кольцо должен упираться, на герметичность ни как не влияет
Крышку я всё равно хотел сразу на герметик сажать....пока не потекла---это болезнь помоему.......
Про сальник --это точно так??????
Я не менял их не разу,поэтому и спрашиваю.......)))))))
на этом повреждений видимых вообще не увидел....но течёт нормально.........
..потренируйтесь ставить на старом, запресовывать любой подходящей по диаметру болванкой, лучше алюминиевой ..честно говорю, я с авто ремонтом рядом хожу :cool:
на этом повреждений видимых вообще не увидел
пружинка на месте??
Во блин....всегда думал что сальник надо ставить с внутренней стороны...........
а так он и не старый...ему от силы пару недель..))))))))))
Я его не снял ещё поэтому не знаю пружинка там или нет......
Спасибо ....
Крышку я всё равно хотел сразу на герметик сажать....пока не потекла---это болезнь помоему....... Про сальник --это точно так?????? Я не менял их не разу,поэтому и спрашиваю.......))))))) на этом повреждений видимых вообще не увидел....но течёт нормально.........
По сальнику все верно написано. Вал померь, хоть и мало вероятно но возможно просажен. (сравнивать надо с сальником). Справочник Анурьева в помощь (он в гугле находится легко). Если все же все плохо, то как вариант поджать пружинку на сальнике, но без фанатизма. Подшипник выбивается, стучать через медяху/алюминий/... по внутренней обойме. Либо съемником воспользоваться. Забивать в обратно порядке, но стучать по наружней обойме.
..угу, и вал осмотреть , может там раковина или царапина здоровенная..
..за пару недель сальник не должен "вылетать"
..пружину ищите с внутренней стороны под "юбкой" , должно быть видно с той стороны, как на фото подшипника
А то мож у меня из-за этого и течёт он
У меня с этого сальника тоже текло одно время, когда я уровень масла сделал грамм на 100 больше чтобы датчик уровня не срабатывал часто. Поначалу шугняк был что сальник менять придется, но когда сделал нормальный уровень масла, течи не стало.
У меня с этого сальника тоже текло одно время, когда я уровень масла сделал грамм на 100 больше чтобы датчик уровня не срабатывал часто. Поначалу шугняк был что сальник менять придется, но когда сделал нормальный уровень масла, течи не стало.
Уровень нормальгный и течь приличная........за поездку ушло грамм 50, кожух вариатора весь в масле Так что менять однозначно.....
..ну если нравится ездить на замасленном МБ, то можно и не менять :cool:
и снова HELP! рекс МБ500 9 хорсов.внезапно теряет тягу,сапунит,через какое-то время все восстанавливается.замена свечей и масла не помогает.
ДА,ДА это коварный фильтр,он меня так-же подловил , вырви изнутри бумагу и оставь только поролончик .
Всем спасибо......за советы.....поменял я сальник,сложного ничего на поверку не оказалось.......
ТЕчи нет-- все довольны......
Старый оказался на глаз целым и не коцанным,с пружинкой....
Заодно и прокладку на герметик посадил(чтоб через время по новой не снимать ведущий)
Други, прошу помощи! :cool:
Выявляя причину переобогащения смеси в двигателе буксировщика (на покатушках стал очень плохо заводится, причем без подсоса), выявил трещину в пластмассовом поплавке карбюратора. Он оказался на треть заполнен бензином. Возможно раздавило льдом, пока стоял доставляли от полыньи в гараж, а может был такой, только набирал понемногу, трещина ближе к верху. Пластмасса скорее всего не клеится, похожа на полиэтилен.
Может кто менял по какой-нибудь причине карбюратор и поплавок есть в наличии, готов его даже купить, т.к отдельно они не продаются, только в комплекте с карбюратором. Подойдет от любого однотипного мотора независимо от объема цилиндра, там разные только жиклер и эмульсионная трубка.
Отредактировано vorontsov_p (20 декабря, 2012г. 15:20)
Может кто менял по какой-нибудь причине карбюратор и поплавок есть в наличии, готов его даже купить, т.к отдельно они не продаются, только в комплекте с карбюратором. Подойдет от любого однотипного мотора независимо от объема цилиндра, там разные только жиклер и эмульсионная трубка.
Может лучше новый ? :cool: По деньгам без учета доставки по России будет рублей 500 где то. По сроку, если масть ляжет 2-3 недели. У меня снятый есть, но похоже там аналогичная твоей проблема :cool: При последней заводке бензин просто полился из него ручьем :cool:
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc