Re: Карбюратор
..проверил, свободный ход есть, в пределах разумного
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
..проверил, свободный ход есть, в пределах разумного
.. именно так!!
..каукой то косяк в карбе похоже
....дальше, тонкая пружинка походу ни при чём, снял новую, с рабочего мотора, поставил на этот, ХХ пляшут после прогрева..
может в толстой проблема?? ..они у всех китайцев одинаковы??
..ели удлинять тонкую, то хх плавает, можно его выровнять поджав пластиковым винтом, но, в режиме прогрева и между прогревом и ХХ резко прыгают до срабатывания варика
т.е. завожу с обогатителем,перевожу обогатитель(заслонка) в среднее положение и обороты подскакивают, т.к ХХ не сбрость заслонка упирается в винт, в результате самоход..
..на прогретом моторе,заглушу, забвожу с обогатителем обороты сразу болшие
..если укорачивать, то ХХ сразу болшие, даже без винта, варик периодически прихватывает ремень
..трос газа скинул. чтобы исключить его влияние.. ..слил бензиин бака, грязи хватает, но в приёмнике бка довольно мелкая сетка..
..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор... ..хотя он довольно удобен, пока работает.
Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 12:18)
..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор...
Вот это точно!
Паша
..что делать то?? я уже извёлся напроч :cool:
..выше добавил, поподробнее
Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 12:21)
....дальше, тонкая пружинка походу ни при чём, снял новую, с рабочего мотора, поставил на этот, ХХ пляшут после прогрева.. может в толстой проблема?? ..они у всех китайцев одинаковы?? ..ели удлинять тонкую, то хх плавает, можно его выровнять поджав пластиковым винтом, но, в режиме прогрева и между прогревом и ХХ резко прыгают до срабатывания варика т.е. завожу с обогатителем,перевожу обогатитель(заслонка) в среднее положение и обороты подскакивают, т.к ХХ не сбрость заслонка упирается в винт, в результате самоход.. ..на прогретом моторе,заглушу, забвожу с обогатителем обороты сразу болшие ..если укорачивать, то ХХ сразу болшие, даже без винта, варик периодически прихватывает ремень ..трос газа скинул. чтобы исключить его влияние.. ..слил бензиин бака, грязи хватает, но в приёмнике бка довольно мелкая сетка.. ..эх не хватает в МБ нейтралки, забил бы на регулятор... ..хотя он довольно удобен, пока работает. Отредактировано евгеха (Сегодня 12:18)
Похожая ерунда творилась с моим двигателем. То есть руслайт 13 сил: Пружина у меня сильно была натянута и обороты ХХ вообще убавить не удавалось. Почитал как Павел и Alex 74 с этим боролись. В результате я потратил больше пол дня на это... точно. Всё замерил и получилось,что пружина у меня короче на 2.5 см. Поставил скобочку в 2.5 см. Обороты регули-ся НО... начала пляска с холостыми. То есть я завожу прогреваю обороты регулирую-всё нормально. Проеду немного большеваты.Остынет полностью очень маленькие.Обороты не стабильные, свечу закидывает и глохнет. Если прибавлять,то на горячую самоход. Короче я долго подбирал величину на которую надо удлинить пружину,у меня оптимально получилось 1см. Длиньше ХХ не стабилен. Но это всё, если у вас карбюратор идеально чистый. Я пришёл к выводу,что этот карбюратор очень прихотливый к чистоте. Когда у меня начались проблемы с карбюратором,я его 3 раза снимал и чистил и продувал и промывал. Ставил на место и что нить было не так(я описывал это в паралельной ветке "карбюратор" которая в "советах по буксировщику"). Да и межосевое я всё таки у себя убавил,было 272мм стало 266 мм,а то тож прихватывало варик когда обороты скакали. Дак вот : 1)Промойте для начало систему,бак,продуйте карб.,посмотрите внимательно нет ли какой "гуляющей" окалины в карбюраторе(потому как у меня была окалина и под главным топливным жиклёром и под тем который стоит под винтом регулировки открытия заслонки,сверху карбюратора),после добавочно, залейте очиститель карбюратора в бензин. 2)Подберите нужную величину пружины на тяге карбюратора,как описывали и павел и Алекс 74 Всё должно заработать нормально...
..спасибо, я вчера замёрз как бобик, в гараже не заведёш, а на улице придавило.. ..завтра ещё попробую
Отредактировано евгеха (19 января, 2013г. 14:15)
..ок, СПАСИБО Лёша, есть такие мысли.. ..сегодня на работе, завтра, ещё помучаю
..бронзовый винт, слева от пластмассового, качаства смеси??
..у кого на сколько вывернут??
на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотора
Ссылка
это из моих запасов
Отредактировано 2in1 (19 января, 2013г. 17:27)
Пока регулировка не напрягает.Чуть газу дал,движок опять секунд двадцать идёт на понижение.Теперь я его стараюсь не прогревать.Завёл,чуть помолотил.Приоткрыл на половину заслонку ,проехал метров пятдесят.Открываю полностью и вперёд!!!На горячую обороты в норме,а это важнее.Понаблюдаю за двигателем ещё.Может что интереснее придумается с настройкой.С нейтралкой конечно всё проще и на много!!!Выручает в таких случаях здорово!!!
Я тож так ездил. Потом когда проблемы с карбом вылезли,чистил продувал,а потом помните я про очиститель карба говорил???? Дак вот после этого у меня сейчас всё ОК пока. На холодную завёл ,заслонка воздушная закрыта, начал чихать,открываю до половины ,а то и полностью (если до -10,в -20 так не получится,только до половины), и всё он молотит ровненько сейчас(может 10 минут молотить,обороты ровненькие). Но правда этот двигатель у меня со своими причудами... Наотрез отказывается этот подлец нормально работать на наших 17 свечках.))) Ставишь NGK-- всё в норме,ставишь нашу--тож работает,но раз-два-три сбойчика есть.))) Короче перестал я ему пихать наши.))) До этого был двигатель ,тот работал на любых.
на форуме в выкладывался лист с основными настройками и регулировками мотора Ссылка это из моих запасов
Тож недавно нарыл этот мануальчик. Вот по нему я винт и отрегулировал. У меня с завода был выкручен на 3 оборота ровно. Бензинчик хорошо уходил. Потом на форуме прочёл что полтора оборота,сделал. А двиг. у меня задыхатся начал,не хватает ему горючки. Потом мануал нашёл ,для моего написано 2 1/4 оборота самое оптимальное. Поставил и всё нормально.
..ура, я победил!!
причина-гряз в жиклёре ХХ, , когда всё ок, пружинки настраиваются на ура..
..постреливает в глушитель,после полняка, сегодня уже лениво, завтра клапана гляну
..за мануал СПАСИБО :cool:
..и всем кто откликнулся СПАСИБО!!!
Отредактировано евгеха (20 января, 2013г. 21:41)
ага...сегодня пришел новый карбюратор на собакена...как вылечить плавание холостых оборотов,карб новый,продут и тд.?
Алексеевич написал(а): .как вылечить плавание холостых оборотов, А как плавают, в чём выражается,на каких этапах.
понижение-повышение оборотов...на низах...если добавить винтом-то все вроде в норме,но самоход идет легкий...
Алексеевич написал(а): ага...сегодня пришел новый карбюратор на собакена...как вылечить плавание холостых оборотов,карб новый,продут и тд.? Плавают обороты на холостых, значит что то есть в каналах ХХ . Выкрутите винт регулировки ХХ и вытащите пластиковый фиксатор этого винта, Под ним доступ к каналу ХХ. Обсмотрите и продуйте. Новые карбюраторы тоже страдают этим. Подпись автора http://motodog.ru/
блин,забыл про него!спасибо
Довольно важная часть,а в видео про карб этой части нет!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc