Тема: Мотобуксер "Циклон" и другие..
Ну наконец дошли руки до этого.. Всем Доброго времени суток! :cool:
Сначала, пожалуй, начну с самого первого своего буксировщика это был "снежок 500" изменений никаких не было хотелось любой главное чтоб ездить) Во всём в этом мне конечно же помог Олег "Пчела" за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Про него можно сказать ДОБРОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК! :beer:
Испытания снежка проводил ещё летом с колёсным прицепом, всё было супер, тяга, управляемость, вид, скорость, но до того как мне удалось прокатиться на вариаторной модели буксировщика... :drool: :flex: вот тут я понял что хочу вариатор и что скорости " снежка " мне "молодому горячему" :cool: уже стало не хватать, и тут было решено делать вариаторную модель с двигателем от скутера 150сс (привлекла компоновка: генератор, редуктор, вариатор- как говорится всё в одном флаконе) , на разработку данной модели ушло уйма времени! :dread: , но даже после такого количества времени которое было потрачено на постройку и доработку данной конструкции был приятно удивлён его тягой, скоростью, звуком, к сожалению это всё продлилось не долго.. под впечатлением совсем забыли про то, что нужно было хоть чуть чуть обкатать движку, прежде чем гонять на полном газу и прицеплять 3трое саней перегревая движок из-за не правильного передаточного которое хотел после испытаний поменять и тут на одних из испытаний произошёл очередной перегрев в результате чего заклинило поршень и даже немного погнуло коленвал :dry: так же и ЦПГ на замену вместе с коленвалом, что привело к большому огорчению и сплошному расстройству... И тут меня натолкнуло на мысль, что лучше сделать букс с проверенным движком лифан 9 л/с и вариатором сафари, и всё потому, как я понял что чем проще тем лучше и в данном случае дальше доедешь и как то на душе более спокойно в том плане, что не придётся тащить букс на себе :dread: и даже не стал заворачиваться с эл. стартером и всякой разной электроникой..
Букс с двигателем лифан 9л/с и вариатором сафари и гусянкой "рыбинка" расширенной на 430очень хотелось сделать так, что бы его можно было погрузить в легковой авто на заднее сидение, поэтому было решено сделать букс разборным и гусю расширяли профилями не как обычно на 500, а 430 и при этой ширине стала возможна погрузка в некоторый виды легковых авто даже без сьёма двигателя, но это довольно таки тяжко, а сделав платформу двигателя разборной, сделало погрузку и разгрузку в разы легче, даже в лада калина хэчтбек он хорошо уместился на заднее сидение (гусеничный блок, двое саней с платформой двигателя в них же) багажник остался полностью не задействован, а если грузить в седан то блок двигатель вариатор входит спокойно в багажник в этом случае остаётся мног места в салоне на заднем сидении погрузив туда только гусеничный блок и сверху сани волокуши :up: Теперь вроде всё вполне устраивает в плане скорости, тяги ну и всему прочему :cool: ну как говорится опыт сын ошибок трудных без которых не было бы желаемого результата! ну и теперь буду потихоньку дополнять рассказ фотами..