Re: Ветерок-8 + Lifan
Я так понял на большой втулке паз под шпонку?или я ошибаюсь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan
Я так понял на большой втулке паз под шпонку?или я ошибаюсь.
пришло.спасибо.
Будеш делать, не бери 6-ти сильный Лифан, не советую. Мощности не больше чем в пятерке, два шпонпаза, и длинный вал, который на другом движке, мы вообще окорачивали. Советую ДБГ-5,0 очень мне понравился. Может и Бриджис и Гринфилд такой, но в руках не держал.
ДБГ-5,0
Ссылочку дайте где такое чудо посмотреть.
Ссылочку дайте где такое чудо посмотреть.
Ну я сомневаюсь, что это чудо. Ссылку искать надо в нете. Я купил его новый, но с рук, а хозяин, брал в магазине. Да ставь, что найдешь, принципиально (я думаю), они ни чем не отличаются, а производителей, пруд пруди.
Я сталкивался с такими у которых поршень и гильза алюминиевые,они дого без отдыха работать не будут.поэтому требуется классический вариант(гильза чугун).
Я сталкивался с такими у которых поршень и гильза алюминиевые,они дого без отдыха работать не будут.поэтому требуется классический вариант(гильза чугун).
Здорово утверждать не буду, но сдается мне, что такие движки, с приставкой PRO, и стоят они, на порядок дороже.
У кореша мерин а класса точно больше 10лет от роду до сих пор ездит на дюраль блоке не гильзованом.
У кореша мерин а класса точно больше 10лет от роду до сих пор ездит на дюраль блоке не гильзованом.
Женя ты сравниваешь вещь с непонятно с чем.Чем больше продадут газонокасилок тем лучше.А мерины -это авто легенды,которые при пробеге в 700-800тыс км по наследству отдают и при этом мотор еще живой. :cool:
Даже если он пройдет 5 тысяч, для меня он полностью себя окупит. А для меня 5 тыс км это зим 8 10 ездить а не ходить :cool:
Можно мне чертежик :cool: avro@yandex.ru
Можно мне чертежик avro@yandex.ru
Отправил.
Спасибо, получил :cool: попробую зимой повторить :cool:
По самой пластине нет ничего, но можно попробовать обмерить. Есть чертежи проставок и переходной муфты. Документ в Word, как его прицепить не знаю. Могу скинуть на электронку.
И мне пожалуста скинте
mehatronik-1968
Пожалуйста,скиньте и мне чертежи. gen4992@yandex.ru
И мне пожалуста скинте
Прошу прощения за задержку! Только увидел, думал никому не интересно. А вот куда скинуть, не понял?
mehatronik-1968 Пожалуйста,скиньте и мне чертежи. gen4992@yandex.ru
Пожалуйста! Скинул. И Вам and778@ya.ru
mehatronik-1968 Пожалуйста,скиньте и мне чертежи s.292011@yandex.ru или в личку
s.292011@yandex.ru
Отправил.
По самой пластине нет ничего, но можно попробовать обмерить. Есть чертежи проставок и переходной муфты. Документ в Word, как его прицепить не знаю. Могу скинуть на электронку.
Если не трудно на почту скиньте: instrument_73@mail.ru Спасибо заранее
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом установки китайской головы на ветровскую ногу.
Надоело грести вёслами, захотелось сделать хоть какой нибудь движитель для лодки. Сначала обдумывался вариант переделки мотокосы в мотовесло, но стало жалко портить мотокосу, да и были сомнения о достаточности мощности для транспортировки гружёной лодки против течения. Второй вариант болотоход по типу гоу-девил отпал по весу и габаритам, да и сделать на коленке нереально. Третий вариант по классической схеме, вертикальный вал двигателя + угловой редуктор, подобрал редуктор от косилки Заря-1, но вариант был отметён так же по причине сложности изготовления. Почитав форумы понял, что надо искать сапог от подвесного мотора и стыковать его с двигателем с вертикальным валом. Отправил запрос тёще (живёт в области у реки) на поиск старого нерабочего мотора ветерок и... о чудо!!! Она нашла мне ветерок-8 в рабочем состоянии!!! За символическую плату - установку кухонного гарнитура, подвеску гардин и вкручивания пару саморезов. Следующим шагом была покупка двигателя (о сложности выбора двигателя напишу отдельно). Под видом срочной необходимости в декабре была куплена газонокосилка Элитек К5000В, так как была признана лучшей по соотношению цена/мощность двигателя. Двигатель 1p70fv 6л.с. 173сс.
Для дефектовки была разобрана нога ветерка, под замену попали манжета под помпой (через которую нагнало воды в редуктор), подшипник 201 стоявший за ней. Демонтирована помпа (за ненадобностью), снят вал для доработки, сняты присоединительные размеры ноги к двигателю. После оценки конструкции было принято решение обрезать вал на 60 мм. На работе обрезали вал, сделали переходную втулку от двигателя на вал(муфту), изготовили дистанционные втулки и шпильки. Когда стал всё собирать понял, что затея с изготовленной муфтой не получилась...
Отредактировано Александр85 (10 февраля, 2013г. 20:24)
При установке оказалось что муфта из-за большого диаметра упирается в рычаг включения нейтрали, тогда я пошёл по пути хорошо описанному на форумах. Купил 3 торцовых головки: 22мм 6-и гранная, 22мм 12-и гранная, 21мм удленённая (для свечей зажигания) - из них подбиралась "полумуфта" на вал двигателя, подошла 22мм 6-и гранная (села плотно), 22мм 12-и гранная свободно болталась на валу, на 21мм не подошла (нужно растачивать). Так же купил головку на 12мм 6-и гранную для посадки на вал ноги и переходной квадрат для стыковки головок между собой. Из гвоздя была сделанна шпонка на вал двигателя. Головка на 12 была туго назажена на вал с предварительной обработкой вала напильником под 6-и гранник (делал аккуратно, что бы сохранить соосность), сквозь головку и вал просверлил отверстие для штифта, но штифт пока не установлен. Если соединение окажется слабым легонько обварю. После стыковки получилось вот так.
Отредактировано Александр85 (10 февраля, 2013г. 20:13)
После стыковки валов стал вопрос стыковки двигателя и ноги, для этого был разработан чертёж переходной плиты и отдан на завод на изготовление. Плиту планируется изготовить из стального листа толщиной 4 мм. Так как вал двигателя имеет длину чуть больше 80 мм, то посадить двигатель близко к ноге не получится. Это кстати один из недостатков двигателей газонокосилок, на аналогичных двигателях культиваторов вал короче милиметров на 20. По этому придётся изготавливать новые дистанционные втулки. Отредактировано Александр85 (10 февраля, 2013г. 21:44)
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!!! ПОЧЕМУ БЫ НЕ УКОРОТИТЬ ТОРСИОННЫЙ ВАЛ? ПЛИТУ НА ГЛУШНЯК К ДВИГАТЕЛЮ , НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО В ПЛИТЕ ПО ОТВЕРСТИЯМ "НОГИ" УСТАНОВИТЬ ПОДТОПЛЕННЫЕ КУЗОВНЫЕ БОЛТЫ НА 6(резьбой вниз) ГОЛОВЫ БОЛТОВ ПРИХВАТИТЬ СВАРКОЙ И ЗАПОДЛИЦО ШЛИФАНУТЬ - БУДЕТ КАК РОДНОЙ... P.S.-тоже хочу собирать. где движок купил ? цена? Отредактировано nikolay198427@mail.ru (12 февраля, 2013г. 21:27)
Привет, Николай! Вал двигателя длинный и достаточно большого диаметра, поэтому есть трудности с возможностью утопления его вовнутрь сапога. Да в добавок мешает рычаг включения нейтрали.
Я торсион буду ещё укарачивать, пока "муфта" не упрётся рычаг включения нейтрали.
Плиту наглухо к двигателю не рекомендую, при работе движок сильно греется и через низ хоть немного, но охлаждается масло. А через зазор в 20мм будет продувать.
Купил в Стройбате за 9200 ре за косилку, когда была распродажа летнего товара.
Отредактировано Александр85 (12 февраля, 2013г. 22:36)
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК!!! ПОЧЕМУ БЫ НЕ УКОРОТИТЬ ТОРСИОННЫЙ ВАЛ? ПЛИТУ НА ГЛУШНЯК К ДВИГАТЕЛЮ , НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО В ПЛИТЕ ПО ОТВЕРСТИЯМ "НОГИ" УСТАНОВИТЬ ПОДТОПЛЕННЫЕ КУЗОВНЫЕ БОЛТЫ НА 6(резьбой вниз) ГОЛОВЫ БОЛТОВ ПРИХВАТИТЬ СВАРКОЙ И ЗАПОДЛИЦО ШЛИФАНУТЬ - БУДЕТ КАК РОДНОЙ... P.S.-тоже хочу собирать. где движок купил ? цена?
Да кстати забыл сказать что плиту к ноге тоже вплотную не поставить, мешают пружины подвески и приливы под крепления кожуха двигателя.
Теперь напишу свои мысли по поводу выбора двигателя для лодочного мотора.
Когда встал вопрос о выборе мотора я прошерстил множество сайтов и наткнулся на одну особенность. Когда производитель указывает мощность двигателя, он говорит о максимальной ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ(!!!) мощности, и тут же указывает рекомендуемую мощность (по сути фактическую). И разница между этими мощностями значительная. Это касается в первую очередь китайских двигателей. В характеристиках так же указывается максимальный крутящий момент двигателя, который указывается адекватно. Если посчитать мощность через частоту вращения и крутящий момент, то получаем фактическую мощность. Мощность (кВт) =крутящий момент (н*м) х частота вращения (об/мин) / 9540. Полученную мощность домножаем на 1,36, что бы прейти к лошадинным силам. Применительно к моему двигателю получается, что хоть на нём написанно 6 л.с. при 3000 об/мин, по факту при данной частоте вращения мощность будет без малого всего 4 л.с. (крутящий момент двигателя 9,2 н.м.). Что бы получить заявленную мощность придётся двигатель крутить до 4000 об/мин, и то получим 5,2 л.с.. По этому при выборе двигателя в первую очередь обращайте внимание на его максимальный крутящий момент, а не на его заявленную мощность.
Гильза - чугун и алюминий? На этот вопрос я для себя однозначного ответа не дал. У каждого есть свои плюсы и минусы. Алюминий – повышенная теплоотдача, значительно более лёгкий двигатель (что очень важно для ПЛМ), одинаковое температурное расширение всех деталей двигателя (стабильность зазоров). Но данный тип двигателей имеет меньший ресурс (относится к классу бытовых) так, же боится перегрева при перегрузке двигателя. Чугун – повышенный ресурс, не так боится перегревов, можно относительно безбоязненно раскручивать двигатель до 4000 об/мин.. В то же время мотор значительно тяжелее. Мне кажется, оба типов моторов будут отлично работать на ПЛМ, но если хотите немного раскрутить движок что бы повысить мощность, то лучше чугун.
Отредактировано Александр85 (17 февраля, 2013г. 10:57)
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Lifan
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc