Внесу свои пять копеек. Испытания показали, что по глубокой сыпухе стоковый Пахус 550 идет, правда на пределе, гордо задрав нос. Начитался про толкач и решил изготовить. На скорую руку сварил раму и при первой возможности испытал конструкцию в лесу. Снег около 60 см глубиной, сверху корочка сантиметра 3, а дальше сыпуха. Впечатления следующие - управляемость намного легче, толкач тяжело, но ползет.
Сцепка - маятник, крепление ближе к носу. Корыто идет поверху, а букс с дифферентом на корму. Чем больше газ, тем больше зарывается.
ИМХО большое значение имеет развесовка. Если сцепка жесткая, то двигатель должен стоять спереди, если маятник - то центр тяжести букса должен быть над осью маятника.
По озеру и по старому следу летит как ЯК-40.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/9vVlVHoQPMM" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>