Тема: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ну вот и у меня двинулся процесс.
Поделюсь своим опытом. Для начала нашел ногу от ветерка, состояние удовлитворительное.
1. Первое с чего надо начать - это полная ревизия. Замена подшипников, сальников и прокладок.
2. Второе, убираем систему водяного охлаждения: крыльчатку помпы и трубку. А так же металлические ребра вставленые в ногу.

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Перходим к работе с башмаком.
3. В моем случае мне мешал рычаг переключения хода, перенес в левую сторону. Необходимо просверлить отвертие, оно попадает как раз между отливкой внутри сапога и сделать проставочную втулку.http://i011.radikal.ru/1308/40/54da759154bd.jpghttp://s019.radikal.ru/i638/1308/9a/cdfc42e33a3a.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

4. Внутри сапога есть отливка, которая скрадывает место для муфты. Вручную полотном по металлу. заподлицо со стенкой сапога, максимально глубоко отпиливаю выступ.
на фото слева вверхуhttp://s019.radikal.ru/i600/1308/50/a86df861d7e9.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

5. Подшипник в помпе неообходимо заменить на самоцетрующийся аналогичный по размеру. Он скрадет наши погрешности.http://s020.radikal.ru/i705/1308/23/6b27aad4f566.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

6. Много писалось о том чтоб не резать вал и сохранить гарантию на ДВС. Решил пойти этим путем. Путем замеров получилась муфта со шпонкой. Шлицы были отрезаны и вал стал 405 мм. Но это в моем случае!!! Токарь выточил муфту под шпонку, посадил на вал на гарячую и поставил штифт. Перед сборкой убедитесь, что муфта легко налезает на вал движка!!!http://s020.radikal.ru/i717/1308/e4/6362e446a8c6.jpghttp://s017.radikal.ru/i412/1308/f1/f8201cc5a02f.jpghttp://i022.radikal.ru/1308/5d/d3217b3d55cb.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

7. Начинаю собирать ногу в единую конструкцию. И тут я совершил ошибку. Собрав ногу, я понял, что муфта не пройдет сквозь сапог. Пришлось собирать все по месту. Крайне не удобно, желательно чья-то помощь.http://i022.radikal.ru/1308/7a/c1fd5e4054d0.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1308/71/a01d04320f63.jpghttp://i037.radikal.ru/1308/c0/994c333f10b9.jpghttp://s020.radikal.ru/i721/1308/1c/f980b72bc5d8.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

8. Собрав ногу, приступаем к установке движка. Понадобятся проставочные втулки 10 мм между станиной и двс, и 15 мм между станиной и ногой.
Но опять же, это по моим расчетам.
Сначало прикручиваем ДВС к станине через втулки, не забудьте вставить болты для крепления к ноге!
Потом начал устанавливать все на место, но крайне не удобно, втулки постояно выпадают, по этому поставил прихватки.http://s019.radikal.ru/i632/1308/54/208ce97ede62.jpghttp://i024.radikal.ru/1308/50/6c7e1d1efdff.jpghttp://i024.radikal.ru/1308/42/5678a0b5030c.jpg

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Дальше пошло все проще. Движок встал как надо. Следующий этап, крепление газули и другие доработки  :cool:  :cool:  :cool:

Рабочий день с 9 до 18 по МСК
тел.8-953-937-25-25 по любым вопросам.
Интернет-магазин тут www.shop.motodog.ru
Условия доставки и оплаты тут www.shop.motodog.ru/help/

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

сегодня то же подготовил мотор к установке движка, всё сделал как у Кости, только перегородку не пилил, а срезал сваркой

10

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Круто. Потом кино снимете?
А железячину я бы заменил на люминевую.

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Ну вот и я стал обладателем ветрочемпиона всё собрал как у Кости за пару вечеров. Только втулки под двигатель пришлось вытачивать новые 10мм не подошли и выточил 20мм. Приколхозил тросик газа от бурана, всё работает в бочке побулькал.

12

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Димон, ждём отчета об испытаниях... :cool:

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

сегодня были испытания. когда дал полный газ, испугался. Нос поднялся и я думал лодка перевернется. покатался и остался очень довольным.
результаты испытаний лодка storm 300 жёсткий транец
1 человек 18-20 км/ч
2 человека 13-15 км/ч
3 человека 8-10 км/ч
на килевой лодке пойдёт ещё быстрее

14

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Димон, а регулятор убрал???

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

нет не убирал, обкатка же фотки и видео выложу через пару недель
Отредактировано S.T.a.L.K.e.R.Димон (31 августа, 2013г. 21:26)

16

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?, третий сезон пользую такую же конструкцию и вот что заметил,- от восьмого винта мало( двиг как бы перекручивает, начинает гулять регулятор и приходится чуть убавлять газ ), от двенашки чуть много двиг работает снагрузкой и чуть не выходит на полные обороты( лодка пелла при полной загрузке 11-14кмч( пробовали на 5 ямахе скорость 11-13км по нафигатору)).
пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.
Отредактировано GESer (3 сентября, 2013г. 00:33)

17

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

GESer пишет:

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

18

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Андрей В. пишет:

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

В данный момент нашел для себя золотую середину , редуктор от 12-го и винт красный от 8-го .  Винт от 12 пробовал только зеленый.

19

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

GESer пишет:

винт красный от 8-го . Винт от 12 пробовал только зеленый.

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

20

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Андрей В. пишет:

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

Что-то я маленько тут не понял, имел два восьмых с красными винтами(при чем с завода +в зипе к ним один рыжий и один серый),а также 12м с зеленым винтом(он маленько больше по диаметру. Причем восьмые винты в зависимости от цвета имеют разный шаг видно даже визуально(вот только какой из них тяговый а какой скоросной уже не помню.)

21

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

GESer пишет:

Что-то я маленько тут не понял

Пардона просим!  Я с заводскими винтами дела не имел. Прошлый год когда на ногу Ветра ставил голову Лифана, на рынке смог отыскать только три винта. Красный диаметром 210мм., серый тяговый 210мм. и зелёный диамером 180мм.  Вот фото загубленных винтов. Так делать не надо!!!http://s4.uploads.ru/t/iuDZx.jpg

22

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на  фото еще оранжевого не хватает), на180мм это 8, 210 от 12-го, на 12 еще в редукторе передаточное чуть меньше (1 или2 зуба разница вданный момент не посмотреть) поеду в деревню сфоткаю.

23

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

GESer пишет:

пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись.

GESer пишет:

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на  фото еще оранжевого не хватает)

Я вам больше скажу - у меня белый! Может конечно, что было - тем и красят.

24

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

mehatronik-1968 пишет:

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись. Я вам больше скажу - у меня белый! Может конечно, что было - тем и красят.

Уменя на минимуме оборотов гдето 3км и получается(на веслах быстрее)от лодки скорее зависит да и холостые накручены на минимальные устойчивые обороты(кстати на пелле замечено что на ветерке8, что назабугорном 9лс моторе( шмотье +два-три человека) максимум 14км на две трети газа ,а дальше только волну гонит и топливо жрет, а быстрей не идет) Точно первый у деда был ветерок который просто 8 без м, был с белым винтом, по ходу правда красят тем что на складе дали. По опытам с красным и рыжим идет примерно одинаково ,возможно это одно и тоже, как и белый с серым, раньше считали :-красный скоросной, серый грузовой, и средний зеленый, в подробности как то не вдавались, да и я не заморачивался попробывал что было, и остановился на котором по ощущениям лучше идет. Отредактировано GESer (8 сентября, 2013г. 00:29)

25

Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

GESer пишет:

да и холостые накручены на минимальные устойчивые обороты

Я на снегоходе обороты скинул, Каюровский варик вело. Но там режим ХХ скорее вынужденный, короткий, а на ПЛМ, на тролиннге - постоянный. Боюсь за нагрузку, при слабой смазке. По этому считаю, лучше менять винт. Но это дело каждого. Что касается ЦР, без него двигатель на максимальных оборотах уходит в перегрев, хорошо бы карб поменять. У знакомого, на ходу, просто развалило блок 15-ти сильного движка, на болотоходе.