Re: Двигатель: Китай или Япония?
Какую собачку ждете,если не секрет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель: Китай или Япония?
Какую собачку ждете,если не секрет?
Да не секрет,550 с двигателем "Honda"13л.с. катки.
Отредактировано ВОВАН 67 (22 ноября, 2013г. 18:57)
... Вова обкатака 10 часов!! ..даже при расходе 1л/час бачка не хватит 3-4 бака согласен
Извиняюсь,а нельзя ли просто завести его и пусть на холостых тарахтит пока не съест 20 литров? (ну хотя бы иногда).
..нельзя, заклинит от масляного голодания, на ХХлучше даже не прогревать, а начинать ехать с прикрытой заслонкой..
..как вариант, цепь скинуть и на средних погонять
Отредактировано евгеха (24 ноября, 2013г. 07:22)
Ясно! Век живи-век учись! Спасибо за совет. Будем кататься потихоньку. :cool:
+100! Ну заклинить-то не заклинит, а вот здоровье подорвет точно.
Не могли бы пояснить в чём проблема. Мне просто как теоретику интересно...
Илья. Вы извините меня, но я как технарь на всё смотрю. Х.Х. для этих моторов сколько? 1000-1300 ? А макс. 3600-4000? Ну?????? Не реально! Не может такого быть!
Зависимость от температуры ешё усматриваю, а от оборотов нет.
Отредактировано vadim 08355 (24 ноября, 2013г. 21:19)
Не могли бы пояснить в чём проблема. Мне просто как теоретику интересно...
Даже,вполне может и обдува не хватить, на малых оборотах.То есть, как мотопилу нельзя обкатывать на х.х.Может и заклинить от перегрева.
Ну как бы разница в 3,5-4 раза... Считаете мало?
Конечно мало. На самом деле вопрос стоит только о низкотемпературной вязкости. Если вязкость масла позволяет ему разбрызгиваться во все требуемые зоны ДВС, то проблем нет.
Добавляйте сюда недостаточный прогрев камеры сгорания и как следствие закоксовывание клапанов, свечи, поршневых колец, поршня...
Илья. Закоксовывание перечисленного Вы к чему относите? К низкотемпературным отложениям или к высокотемператрным отложениям? По пунктам.
как мотопилу нельзя обкатывать на х.х.Может и заклинить от перегрева.
Доброго Вам Петрович. Нельзя конечно, если это ШТИЛь 180 или Хуся 137-42 :cool: А вообще это и есть демагогия. Замена реального положения дел вымышленным но выдаваемым за истину. Какую пилу нельзя обкатывать на Х.Х? Отредактировано vadim 08355 (24 ноября, 2013г. 22:31)
vadim 08355
Приветствую .
В инструкции к 4-х так. движкам нет рекомендаций по обкатке.
Думаю если правильно эксплуатировать двигатель он отработает свои 2000 часов .
Вопросы ставящие в тупик вы задавали .
Ответить на них однозначно не просто .
Тогда просветите как по вашему будет правильно обкатывать или нет .
glu_iv
Мысль правильная . По крайней мере мотивированная .
Эти движки по определению рассчитаны работать на оборотах (бензиновый генератор их ни кто не обкатывает ).
Тогда просветите как по вашему будет правильно обкатывать или нет .
По моему вещи нужно называть своими именами. Кокс это высокотемпературные отложения. Нужно что-то пояснять? Нельзя поиметь кокс на "холодных" поверхностях. Откатка это вообще процесс при котором мы из начальных имеем желаемую или требуемую степень приработки сопряжённых деталей. Речь идёт лишь о допусках и посадках. Если начальные в норме , то и обкатка нафиг не сплющилась. Это вопрос технологии достижения желаемых или требуемых допусков и посадок. Отредактировано vadim 08355 (24 ноября, 2013г. 23:03)
Кокс, Шлам... Я же сказал, умничать не буду ни к чему это тут. И все пояснил на пальцах
И я также поясню, что не могут кольца зависнуть при температуре в зазоре менее 450-500 градусов. Это по нефтянке. При этом масла через зазор необходимо прокачать многие сотни, тысячи литров.... Отредактировано vadim 08355 (24 ноября, 2013г. 23:21)
Какова бы не была культура и точность изготовления обкатка нужна, в большей или меньшей степени. ИМХО.
Илья.Вы макароны кушаете? Их можно дома сварить, а можно просто из упаковки достать с равной степенью готовности. Это просто вопрос технологии....
Дай бог хотя бы заведут...
Уже хорошо. Илья. По вашему нет таких масел на сегодня, что при Х.Х. на "холодном" двигателе будут иметь такое значение вязкости, что пресловутая лопатка КВ не разбросает их брызгами в достаточном количестве в нужные точки???? Кокс и прочую не относящуюся к делу шелуху мы можем отбросить уже сейчас?
..нельзя, заклинит от масляного голодания, на ХХлучше даже не прогревать, а начинать ехать с прикрытой заслонкой.. ..как вариант, цепь скинуть и на средних погонять Отредактировано евгеха (Сегодня 07:22)
Доброго Вам, Евгеха. Вы не могли бы примером из Вашей практики пояснить необходимость скидывания цепи.... Я не имею достаточного практического опыта, но хочу иметь хотя бы теоретический. Обоснуйте....какое отношение имеет угол открытия заслонки количеству поступающего к деталям КШМ масла. :cool: Прямой связи я не вижу. А ту связь что предполагаю я , Вы можете и не предполагать. :cool: Отредактировано vadim 08355 (25 ноября, 2013г. 00:00)
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель: Китай или Япония?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc