Re: мой верный друг по клички SNOW DOG
На самом деле если рассуждать, у гусеницы есть лобовое сопротивление, у лыж с волокушами тоже. Так вот у лыж и гусеницы сопротивление выше, чем у волокуши и гусеницы, так как они идут по одному следу.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → мой верный друг по клички SNOW DOG
На самом деле если рассуждать, у гусеницы есть лобовое сопротивление, у лыж с волокушами тоже. Так вот у лыж и гусеницы сопротивление выше, чем у волокуши и гусеницы, так как они идут по одному следу.
На самом деле если рассуждать, у гусеницы есть лобовое сопротивление, у лыж с волокушами тоже. Так вот у лыж и гусеницы сопротивление выше, чем у волокуши и гусеницы, так как они идут по одному следу.
Я ПОКА НА ЛЫЖАХ ОСТАНОВИЛСЯ,А ТАМ ВИДНО БУДЕТ
Привет. Меня тоже посещала сея идея. Проблема в том ,что для ремня генератора нужна определеная натяжка. Вариатор длинный, соответственно рычаг большой . Отсюда вывод- может разбить вал на двигателе (посадка ведущего шкива) , либо подшипник коленвала. Это моё мнение. Дешевле на моторус.су купить маховик с катушками за две с лишним тыров. Отредактировано poluchatel (Сегодня 19:07)
У ЕГО ВЕДОМЫЙ ВАРИК ПЕРЕД ДВИЖКОМ,А ГЕНЫЧЬ БУДЕТ С ОБРАТНОЙ ТО ЕСТЬ СИЛА НАТЕЖЕНИЯ БУДЕТ РАСПРЕДЕЛЕНА РОВНОМЕРНО...Я ДУМАЮ ЧТО РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА ТЯНЕТ СИЛЬНЕЙ ХОТЬ ОН И НАХОДИТСЯ БЛИЖЕ К ДВИЖКУ,А ДЛЯ РЕМНЯ ГЕНЫ НАТЯЖКУ МОЖНО И ПО СЛАБЖЕ ДЕЛАТЬ...ЭТ Я ПО СВОЕМУ ГЕНЫЧУ ЗНАЮ ЗНАЮ ДВЕ ФАРЫ И СТОПАК ТЯНЕТ ЛЕГКО
ТОЛЯНЫЧЬ
Если уж,"зациклился"поставить генератор.То ставь шкивок, между двигателем и вариатором.Чуток"отодвинь" по валу,от двига вариатор,на ширину шкива..Но,опять надо будет,новые отверстия под двигатель сверлить в раме.То,что меньше посадка будет(около 20 мм.),может и не страшно.Если,конечно,"не прослаблена" посадка.Смотреть надо потом,чтоб не разбило.Вроде есть двигатели и длинным валом.Видал на фото, есть и далеко от двига, посажен вариатор.
Отредактировано петровыич51 (1 февраля, 2014г. 07:50)
Вернулся и прочитал предыдущие сообщения.Оказывается,у тебя так и сделано.На вариатор "лепить ничего не надо.Это и так "слабое место",даже балансировка сделана,чтоб не разбивало.
Вернулся и прочитал предыдущие сообщения.Оказывается,у тебя так и сделано.На вариатор "лепить ничего не надо.Это и так "слабое место",даже балансировка сделана,чтоб не разбивало.
У меня так и сделано,это дружок снегоход собрал,а так как у его шкив не входит между вариком и двс.вот и зациклились на крышки.А нет чтоб завести и всё бы встало на сви места... Отредактировано ТОЛЯНЫЧЬ (2 февраля, 2014г. 15:46)
Подскажите как видео с компа закинуть на форум...Плиз.
Отредактировано ТОЛЯНЫЧЬ (1 февраля, 2014г. 08:55)
ТОЛЯНЫЧЬ Собьёшь балансировку варика и свет не понадобиться ! Отредактировано Дедушка (Вчера 10:09)
Доброго Вам!!!!Про свет эт вы правильно заметили.Потскажите какая разница в работе между ремнём шириной 30мм(такой стоит у дружка на снежике)и ремнём 33мм (у меня на буксе).Длинна и высота одинаковая.Зарание благодарен.
Потскажите какая разница в работе между ремнём шириной 30мм(такой стоит у дружка на снежике)и ремнём 33мм (у меня на буксе).Длинна и высота одинаковая.Зарание благодарен.
30-й =тяга,33-й =скорость.Вроде так..
dagaev71
наоборот :cool:
dagaev71 наоборот
Ну вот и раставили всё по местам)))))))))
Доброго Вам!!!!Про свет эт вы правильно заметили.Потскажите какая разница в работе между ремнём шириной 30мм(такой стоит у дружка на снежике)и ремнём 33мм (у меня на буксе).Длинна и высота одинаковая.Зарание благодарен.
Выскажу своё мнение ,прочитав предыдущее ,: Ремень предназначен для передачи крутящего момента с двс на ведущую звезду вала, посредством вариатора ,который заменяет механизм сцепления .Основная его задача не пробуксовывать при нагрузках и не давать самоход в следствии неправильной регулировки .А баланс скорости и мощности, для определённого двигателя, достигаются только правильным подбором звезд .Правильно выставь меж осевое расстояние под свой ремень и будет тебе радость при поездках . Отредактировано Дедушка (3 февраля, 2014г. 08:59)
Выскажу своё мнение ,прочитав предыдущее ,: Ремень предназначен для передачи крутящего момента с двс на ведущую звезду вала, посредством вариатора ,который заменяет механизм сцепления .Основная его задача не пробуксовывать при нагрузках и не давать самоход в следствии неправильной регулировки .А баланс скорости и мощности, для определённого двигателя, достигаются только правильным подбором звезд .
Википедия. Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.Изменение передаточного отношения может производится автоматически, по заданной программе или вручную... ...Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение: автомобилях, мотороллерах, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, металлорежущих станках, мешалках и др.... ...Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12, ...
Википедия.
Приземлись ! Какая ересь ! Чтобы на БУКСИРОВЩИКЕ заставить молодёжь регулировать скорость за Счёт ширины ремня ! Значения, получаемые при этих манипуляциях- минимальные которые съедаются многочисленными побочными факторами . Снежный покров , сама конструкция ,качество бензина и прочее.......проче.... прочее . Я же пишу про основные назначения агрегатов . Не знаю какой у тебя вариатор,что ты пишешь такую фигню ,но мой уже полностью срабатывает на пол газу и дальше идёт увеличение оборотов ведущего вала только за счет оборотов ДВС . Володя, можешь не отвечать,Ты пишешь как должно быть ,я же пишу- как есть на вариаторе" САФАРИ "- мне всё ясно ! Коробка с вариатором от AUDI а-6 -лежит под верандой . Отредактировано Дедушка (3 февраля, 2014г. 09:45)
Приземлись ! Какая ересь ! Чтобы на БУКСИРОВЩИКЕ заставить молодёжь регулировать скорость за Счёт ширины ремня !
Я.написал,что даст,небольшое,увеличение скорости. Обратимся,к спецам.Что,дает,замена на более широкий ремень.Тягу,как ты утверждаешь,или небольшое прибавление в скорости,по моему. Сам,то что пишешь.сообш.86.Стал,уже свои формулировки и теории по вариатору,придумывать.Когда,давным-давно, уже даны более конкретные и правильные определения и объяснения вариатору. Да,молодежь,уже смеётся над нами.Два деда"сцепились",и ни который, не уступает. :cool:
Обратимся,к спецам.Что,дает,замена на более широкий ремень.Тягу,как ты утверждаешь,или небольшое прибавление в скорости,по моему
А я тебе что ,"труба на бане " не спец :cool: ? тебе- твой ремень даёт НЕ большое прибавление в скорости ,мне мой ремень на 34.5 - даёт тягу и малую скорость исключает возможность пробуксовки - на малых и средних оборотах -разойдёмся на этом .Но за дровами поеду завтра и сниму ремень на 30 и поставлю 34.5 что бы в горку вылететь на одном дыхании, иначе с места с возом не тронуться , гусеница пробуксует придётся сани затаскивать по очереди .Удачи! Володя тебе ты не обижайся ,к тебе претензий нет -только к ремню. :cool: Отредактировано Дедушка (3 февраля, 2014г. 10:42)
Ан нет,ещё не всё по местам раставлено))))))))))))ладно вам спорить :cool: видео что я скинул было снято 1 января. Мы всей семьёй ездили на обь отдыхать и я посчитал наш вес с санями и песком на буксе.вышло 500 кг,а может и побольше(на санях ехало 4 чел) и букс 140кг.Исходя из этого я считаю что букс прёт хорошо. а скорость замерял и вышло 35 км бежит.Это с ЦБР и родным карбом.То есть и скорость в норме,а про ремни я слышал что есть разница в их работе.
Отредактировано ТОЛЯНЫЧЬ (3 февраля, 2014г. 17:41)
Привет всем!!!!Мне предложили двс КАМА 15 лошадок...Я такой движок в инете не видел ни разу.Мужики подскажите,что за движок и стоит ли заморачиваться.Движок новый,стоит на самодельном снегоходе. хочет поставить 24 лошадки,а этот я в работе видел.Продаёт за 10000р с вариком.
Отредактировано ТОЛЯНЫЧЬ (11 февраля, 2014г. 17:27)
по поводу камы ,,это делают китайцы,что лодочные ,что для различных хоз.нужд,,только под брендом, КАМА,
Спасибо!!!!
Форум любителей мотособак → Мотособаки → мой верный друг по клички SNOW DOG
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc