петровыич51 пишет: тему "замутил", что своим аппаратом хвастать ?
..ну мало-ли что,...хотя тема Каракаты и пневматики,значит ко двору.
петровыич51 пишет:Согласен, для нарезки, пила не очень подходит. Надо инструмент более точный.
..так-же от пилы много мусора,и что совсем не гуд,так это износ самой пилы и её шины ,при такой работе у моей хусварны через 40 покрышек,шина изношена была сильно.
петровыич51 пишет: Были от Урала , но их отсоветовали.
..интересно в чём им Ураловские не понравились? на фото твоём, ураловское кажется только одно,второе от старого камаза(первые которые шли с передком),если что!.. вот такие ураловские от самосвала,у меня лежат, нужны..., могу подогнать. Высокие шины от Урала очень даже не плохи для вездехода,они меньше весят чем например кразовские,и при накачке ободрыша на диске расширяются,заметно.
Существуем мнение что кразовское лучше идёт чем ураловское,но это не совсем так,например по глине широкое колесо с грунтозацепами,будет грести не встанет,узкая шина остановится.На более мягких поверхностях узкое колесо может идти лучше,широкого. Важнейщими факторами повышения проходимости,является оптимальное сочетание удельного давления на грунт,весовых и размерных параметров техники,диаметра и профиля шин.
петровыич51 пишет: Пользовался, обычным сапожным и
сапожным можно резать,но лезвие ножа толстое и в резину он плохо входит,строительным ножом с винтом для фиксации лезвий удобнее пользоваться,лезвия хватит на не малое количество покрышек,при затуплении использую брусок...и дальше режет как новый