1

Тема: Богатит, дымит, не едет 168F

Покурил уже тему про воздуханы и подогрев впуска. Себе тоже подогрев сделал. Поехал седня кататься, заехал в пухляк, и там - все хуже и хуже, пока не заглох. Завелся после перекура - дым валит черный, ХХ еле держит. Достал с воздухана фильтр, кое-как доехал до дороги. Там мотор потихоньку разосрался и попер так, как не пер никогда до этого.

Вот теперь думаю - что делать? На самом деле, без фильтра тоже дымит слегонца. Видел, ставят туда нулевики. А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

2

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

svpr пишет:

А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

На этих карбах винты качества регулируют качество смеси только на холостом ходе. На номинальных режимах оптимальное качество смеси подбирается только изменением диаметра главного топливного жиклера.

3

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

DIV пишет:

На этих карбах винты качества регулируют качество смеси только на холостом ходе. На номинальных режимах оптимальное качество смеси подбирается только изменением диаметра главного топливного жиклера.

Ну хх тоже важно, и схх влияет на смесь в т.ч. и на переходных режимах. Было бы неплохо подмаслать. Это тот винт, который с пластмассовой заглушкой со стороны головы? В какую сторону крутить чтобы забеднить?

В принципе, сейчас без фильтра покатался по полям - нормально тащило. Но хх почему-то никак не получается по-человечески настроить. Видимо, регулятор оборотов дуркует.

4

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Поставить бы 65й карб на него)) Ваще беспроблемный мог бы получиться вариант. к65г, вроде, на 200 кубов как раз.

5

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

svpr пишет:

Поставить бы 65й карб на него)) Ваще беспроблемный мог бы получиться вариант. к65г, вроде, на 200 кубов как раз.

Так кто тебе мешает? Поставь, потом отчет предоставишь как работает.

6

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Борисыч пишет:

Так кто тебе мешает? Поставь, потом отчет предоставишь как работает.

Как всегда - жаба)) Нету у меня ни Г, ни К в наличии. Только Т, а там дыра огромная под 350сс.

7

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

svpr пишет:

Поставить бы 65й карб на него

номер карба не играет роли, диаметр жиклеров, вот где истина

Собаку носит, ветер лает.

8

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

svpr пишет:

А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

есть, но это винт качества ХХ, трогать его бессмысленно
жиклер запаять, потом просверлить 0,5. попробовать на ходу, скорее всего маловато будет, потом рассверливать по десятке и пробовать.

Собаку носит, ветер лает.

9 (20-01-2019 02:19 отредактировано svpr)

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

Ха! Кстати, я по ходу догадался в чем может быть проблема.

Короче, предыстория: у меня сейчас 2 водоизмещающие лодки под подвесниками. Ходят под мотором медленно, у одной мотор был в колодце, у другой - за транцем. На той, которая с колодцем в штиль всегда возникали проблемы - мотор дох, обороты падали, еле тянул. Я уж и шланги перекладывал, и с воздуханом мутил - ничего так и не помогло. Другая лодка, у которой мотор за транцем имела еще и штатный заводской колодец в ахтерпике. Попробовал перевесить мотор в этот колодец - и опять та же фигня. И тут я понял! Часть выхлопных газов все равно идет наверх и попадает во впуск. Достаточно даже небольшого количества чтобы нарушить работу двигателя.

Ну и вот, теперь мотор Лифан. Глушитель под кожухом, на кожухе дефлектор, в глушаке просто дырка с сеточкой. Часть газов из-за этого попадает во впуск и стоя на месте мотор работает плохо. Снял дефлектор, и теперь газы вылетают прямо назад, ни от чего не отражаясь - стало лучше. Теперь там надо мутить какой-то патрубок - придется варить прямо к глушаку. А то надо это дело в бок выводить, ибо пассажиру явно не понравится летящий в рожу выхлоп.

Просто у меня воздушный фильтр выхлопными газами пахнет, и даже свечной колпачок закопченый. Попробую завтра просто без дефлектора поездить.

10

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

svpr пишет:

Короче, предыстория: у меня сейчас 2 водоизмещающие лодки под подвесниками. Ходят под мотором медленно, у одной мотор был в колодце, у другой - за транцем. На той, которая с колодцем в штиль всегда возникали проблемы - мотор дох, обороты падали, еле тянул. Я уж и шланги перекладывал, и с воздуханом мутил - ничего так и не помогло. Другая лодка, у которой мотор за транцем имела еще и штатный заводской колодец в ахтерпике. Попробовал перевесить мотор в этот колодец - и опять та же фигня. И тут я понял! Часть выхлопных газов все равно идет наверх и попадает во впуск. Достаточно даже небольшого количества чтобы нарушить работу двигателя.

Что это у тебя за плавсредства такие интересные с колодцами да с ахтерпиками ai
Можно ответить в ветку лодки и моторы, чтоб эту не засорать. ap

11

Re: Богатит, дымит, не едет 168F

В общем решил проблему самым наиколхознейшим методом, развернув глушак на 90 градусов. Обварил, конечно, криво  ag  И подогрев впуска перестал быть подогревом, а стал лишь забором воздуха из пространства над головой. И тоже стал очень страшным. Но снег на нем тает - уже хорошо. Потом, может, переделаю, а может будет как всегда, и этот приживется. Кстати да, все там в воздухане внутри в копоти было.

А лодки - килевка и тримаран, тоже парусный, обе по 8 метров. Килевка заводская, трим самопальный.