1,351

Re: Толкач - технические моменты.

Всем здравствовать. Наконец то добрался до гаража. Сдвинул корыто назад (относительно вилки) на 5 см сгонял за дровами.
Проблема ушла. Спасибо всем откликнувшимся.  Особая благодарность тем, кто советует крепление вилки к корыту делать регулируемым. Это очень помогло.

В кривых руках и калькулятор зависает.

1,352

Re: Толкач - технические моменты.

Пухляк или не пухляк ? Вот,настоящий !  Где, толкач надо проверять.  ag
https://www.youtube.com/watch?time_cont … osJYmGXfN0

1,353

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51, вчера  жене это показал, смеялись минут 15! ag

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,354

Re: Толкач - технические моменты.

Всем добрый вечер. Наш пухляк самый большой. Я от сивы в 25 км родился и жил до армии. Там снега всегда по уши наметает. К весне под самую крышу снега наметает.

1,355

Re: Толкач - технические моменты.

В ватсапе  эта видюшка во всю ходит.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

1,356

Re: Толкач - технические моменты.

ag Да с их оборотами и гусей можно и под землю зайти по пояс, этим горникам только "твердое" подавай.                 http://i.piccy.info/i9/14b0cb20f7bc6141fa2477eac714443c/1551899232/46427/1197484/3421379495_1__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-03-06-19-07/i9-13018201/472x354-r/i.gif

я 1974, друг paxus 700 avant толкач, зонгшен 13, реверс, подпруж.склизы 2016.       http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2956

1,357

Re: Толкач - технические моменты.

серёг пишет:

этим горникам только "твердое" подавай

Какое твердое?? А как же они по воде ездят, да еще на дыбы при этом встают.?

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,358

Re: Толкач - технические моменты.

Горники они везде идут,пока идут(не в тайге),если шип ещё увеличить то они могли бы и летать уже.
Снег видать такой попался резко,морду во время не задрал.
Я тоже как то футку скидывал,где в малиннике по самое стекло въехал.Но у меня скоростя не те.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

1,359

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк пишет:

Горники они везде идут,пока идут(не в тайге),если шип ещё увеличить то они могли бы и летать уже.
Снег видать такой попался резко,морду во время не задрал.

... bf

1,360

Re: Толкач - технические моменты.

Модестыч пишет:

А как же они по воде ездят, да еще на дыбы при этом встают.?

    С такими лопатами, да оборотами- это как колесный пароход, что раньше ходили.
А вода-среда довольно плотная, и притом тяжелая. Это как крохали на взлете.

1,361

Re: Толкач - технические моменты.

серёг пишет:

Да с их оборотами и гусей можно и под землю зайти по пояс, этим горникам только "твердое" подавай.

Так вот кто все путики портит на открытых пространствах! По ходу, на этих горных снежиках ездят те же кретины, что и на аквабайках.

1,362

Re: Толкач - технические моменты.

Мне показалось, что на видео не горник, а сноубайк.

1,363

Re: Толкач - технические моменты.

svpr пишет:

Так вот кто все путики портит на открытых пространствах! По ходу, на этих горных снежиках ездят те же кретины, что и на аквабайках.

Приходилось, после горников ездить. Вся дорога перепахана, только разгонишься - опять мерзлый бугор. Изматерился порядочно.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,364

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

Приходилось, после горников ездить. Вся дорога перепахана, только разгонишься - опять мерзлый бугор. Изматерился порядочно.

В нашей местности преимущественно только они и есть. В одну сторону спокойно проехал по целине, и думаешь - ну, обратно по ЛЭП доеду легко. Вечером возвращаешься - а там будто полк траншеекопателей прошел. Хорошо, они хоть в лес физически не пролезают))

1,365 (08-03-2019 15:38 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач - технические моменты.

Думаю нет у нас "горников",а если и есть , то единицы, а утилитарные снегоходы, у них грунтозацеп по 4-5 см. , у горных тоже такие же, но моща - за 100 и более, и цена заоблачная! ah И он как правило одноместный.

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,366 (11-03-2019 00:36 отредактировано Genosse)

Re: Толкач - технические моменты.

Горный снегоход и допустим Буран или МС, это как штанга и рюкзак... Штанга - спортивный снаряд... И получается, "не отнести ли мне куда шмотки? - Не, лучше штангу потаскаю" ab

1,367

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Это как крохали на взлете.

Токующие поганки круче! ab

1,368 (12-03-2019 21:30 отредактировано 0Scotch0)

Re: Толкач - технические моменты.

А мне проходимости, после того, как поставил вариатор - очень хватает, спасибо Женя 500 за идею подвески, осталось зашить гусю и ехать )) дв 7 лс, вариатор, гуся буран 380, расшита до 600 пнд.
https://youtu.be/EjhTiVFr3tM

1,369

Re: Толкач - технические моменты.

0Scotch0ay Правильно не каждая мотособака или толкач,пойдёт по такому снегу,особенно в марте,

1,370

Re: Толкач - технические моменты.

эрвин пишет:

особенно в марте

А так же декабрь-февраль.

1,371

Re: Толкач - технические моменты.

эрвин пишет:

не каждая мотособака или толкач,пойдёт по такому снегу,особенно в марте,

    По такому, в котором нога с трудом проваливается, толкач должен идти без проблем. Здесь все дело в гусенице.

1,372

Re: Толкач - технические моменты.

Скоро уже год как из головы не выходит мысля. Почему мы уперлись в эту конструкцию толкача с оглоблями и подвижным модулем?  Сейчас еще посмотрел фото с русскими и нерусскими снегоходами. И ни у одного нет этого сочленения, как у нас на толкаче. Более того, у Дедушки  в теме про добрый день есть интересный аппарат, который "летал как огонь", и сейчас в рекламе Паксуса есть аналогичный модуль, только на заднеприводном. Обе эти модели объединяет одно-модуль жестко закреплен. 
      Так вот, моя мысль заключается в следующем-толкач как буран должен быть единым, без этого качания, а вместо корыта должна стоять монолыжа (о которой писал Ленский еще два года назад).
      Ее размеры примерно 60 на 80-100см, обязательно подпружинена. Букс должен быть заднеприводным, сидение над площадкой, нагрузка от водителя распределяется на лыжу и на переднюю часть букса.
      Интересно услышать все "против", аргументов "за" уверен-не будет. Только желательно что бы  аргументы были не типа "против, потому что неправильно"
      И еще оговорка-речь веду не о толкаче, который ездит по буранкам да по дорогам, а о толкаче, который 90% ходит в целик.

1,373 (15-08-2019 00:49 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач - технические моменты.

А я что то не понял, так ведь есть уже такой. Только не моно лыжа ,а сани .
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3116&p=3

Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр

1,374 (15-08-2019 09:21 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Скоро уже год как из головы не выходит мысля. Почему мы уперлись в эту конструкцию толкача с оглоблями и подвижным модулем? 

Если не для "покатушек", для глубокого и рыхлого снега.
1. С стандартной гусянкой, ни толкач , ни м/б в целое не ходит. Нужна удлиненная гусянка, с увеличенной площадью опоры, или расширенная. Предпочтение отдаю первому варианту.
2. Корыто тоже, и не маленькое и не совсем большое. С широким пробовал, проходимость падает.
Если делать жестко, Будет длинная конструкция, повиснешь или зароешься.
И все это, "сооружение" должно быть в меру весить, относительно легким.

1,375

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

-толкач как буран должен быть единым

Всё могёт быть.Только для условий-сильно  пересечённой местности более подходит толкач с системой качания корыта и обязательно с  ограничителем качания.В общем обычный толкач.При желании можно огриничитель закрутить и ничего качатся не будет.