926

Re: МБ Другой

Мужики,вам не надоело кормить ТРОЛЛЕЙ?!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

927 (13-06-2019 15:18 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Нам надоело .)))) Ну что поделаешь когда люди темы путают и не читают . Приходится кормить

МотобуксировщикДруг

928 (13-06-2019 15:30 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Давайте все же если есть вопросы то задавать по теме классического букса с 500 гусянкой и двигателем 13 или 15 сил . А то пустое все
Давайте подведем итог по представленному мотобуксировщику. Коим пользуются более 80% потребителей данной технике
1 . Отсутствует завал и увод в сторону , так как на многих мотобуксировщиках двигатель стоит сбоку, то центр тяжести смещен и на пухлом снегу чувствуется увод букса в сторону . Руки наездника в постоянном напряжении , что при длительном движении превращается в усталость и мучение
Такое есть значит, ставим галочку.
2. Присутствует реверс, то есть задняя передача. И установлена не как опция. В транспортном средстве задняя передача не является опцией.
Такое есть значит, ставим галочку.
3. Двигатель совместно с вариатором легко снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет удобно погрузить букс в авто. Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего мотобуксировщика.
Такое есть значит, ставим галочку.
4.Двигатель вместе с вариатором Сафари стоит на подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя . Не откручиваются все крепежи, вибрация не передается на руки.
Такое есть значит, ставим галочку.
5. Натяжение цепи производиться посредством одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот
Такое есть значит, ставим галочку.
6. Катки тележек балансира ходовой на мотобуксировщике ДРУГ всесезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Это явное преимущество применяемых многими бурановскими тележками балансира. Пружина в 8 витков при 8мм даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой .
Такое есть значит, ставим галочку.
7.Угол атаки регулируемый
Такое есть значит, ставим галочку.
8.) Удобная и быстрая бесступенчатая регулировка руля под рост водителя, без болтовых соединений . За счет устройства телескопического руля в случае аварии менее травмоопасный.
Такое есть значит, ставим галочку.
9. Капот установлен на шарнирах, что дает легкий доступ к двигателю и агрегатам
Такое есть значит, ставим галочку.

МотобуксировщикДруг

929

Re: МБ Другой

https://d.radikal.ru/d16/1906/bf/38c5d2011425.jpg

МотобуксировщикДруг

930

Re: МБ Другой

Как говорится - хоть в глаза ссы, всё божья роса.

931

Re: МБ Другой

И не говорите . Людям пишешь что классический букс с привычным для пользователей двигателем , а все пишут не о том . Хоть в лоб , хоть по лбу . Странные . Но бывает

МотобуксировщикДруг

932 (13-06-2019 16:40 отредактировано sibir)

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Давайте подведем итог по представленному мотобуксировщику. Коим пользуются более 80% потребителей данной технике

Вот так вот! Получили форумчане?! Оказывается, более 80% потребителей пользуют букс,который еще не выпускается!Глупость зашкаливает!

Напишу свои размышления. За  9 лет форума еще не было столь грязной темы. Чтобы было под 1000 постов мусора !
Ладно авторы темы-с ними все ясно. Больные,где-то туповатые,агрессивные,абсолютно неграмотные люди,не имеющие опыта эксплуатации буксов.
Меня больше удивляют форумчане. Сначала было все понятно.Люди ,имеющие огромный опыт в постройке и эксплуатации
этой техники проявили внимание и указали на недостатки очередной модели.
Но,когда вас полили дерьмом,куда делось ваше достоинство? Что вы хотите доказать этим гондурасам?Ведь они абсолютно НЕОБУЧАЕМЫЕ!!!! Это очень неприятный тип людей.
И не надо беспокоиться за будущих покупателей. Люди быстро разберутся,что из себя представляют разработчики. И производитель еще не раз чертыхнется.
Считаю,что в этой куче дерьма на форуме виноваты прежде всего МОДЕРАТОРЫ и АДМИНИСТРАТОРЫ!!!!
ПРЕДЛАГАЮ!
Полностью игнорировать тему и любые (подчеркиваю,любые ) опусы АТО и его бой-френда!

Покой нам только снится

933

Re: МБ Другой

sibir, ты до блевотины тупой . ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЮ. ЧИТАЙ ПО СЛОГАМ . 80 ПРОЦЕНТОВ ЛЮДЕЙ  ПОЛЬЗУЮТСЯ КЛАССИЧЕСКИМИ БУКВАМИ БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ИЛИ ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ И ТОЛКАЧА.  Но скорей всего ты тупой этого не поймёшь и по слогам

МотобуксировщикДруг

934

Re: МБ Другой

sibir,  для особо тУпова. Читать нужно не  БУКВАМИ , А БУКСАМИ , А ЕЩЁ ТОЧНЕЕ МОТОБУКСИРОВЩИКАМИ .

МотобуксировщикДруг

935 (13-06-2019 17:37 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

sibir, гондольер , подай пример и не пиши сюда . Пройди мимо .

МотобуксировщикДруг

936 (13-06-2019 18:02 отредактировано Maxim_56)

Re: МБ Другой

Есть у меня на стр.в ОД друг(не мотобуксировщик!),просто,сослуживец по ГСВГ,в одном гарнизоне служили,только части разные.После дембеля волею судьбы попал парняга в Ленинград,учился в каком то заведении ну и для подработки да и для заработка влился в ряды массовок на киностудию.Внешность имел заурядную,мог и мента и бандюгу сыграть.Мноооого снимался,много фотографий со знаменитыми актёрами .Но случился у него инсульт,через месяц второй,но одЫбал  он,живой,да и Слава Богу,но вот что-то в нём случилось. Уже целый год,а может и чутка поболе,изо дня в день он выставляет свои все фото на страничку.Сперва как-то и внимания не обращал,а сейчас,честно,надоело,жаль конечно мужичка,но такова жизнь,она сурОва,и когда мы уходим на пенсию или заболеем,мы никому наХ не нужны. Так же и у вас,ребята,вы свои одни и те же фото с видюхами выставляете и выставляете,будто мы их не видим. И как мантру твердите одно и то же

Friend пишет:

1 . Отсутствует завал и увод в сторону , так как на многих мотобуксировщиках двигатель стоит сбоку, то центр тяжести смещен и на пухлом снегу чувствуется увод букса в сторону . Руки наездника в постоянном напряжении , что при длительном движении превращается в усталость и мучение
Такое есть значит, ставим галочку.
2. Присутствует реверс, то есть задняя передача. И установлена не как опция. В транспортном средстве задняя передача не является опцией.
Такое есть значит, ставим галочку.
3. Двигатель совместно с вариатором легко снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет удобно погрузить букс в авто. Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего мотобуксировщика.
Такое есть значит, ставим галочку.
4.Двигатель вместе с вариатором Сафари стоит на подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя . Не откручиваются все крепежи, вибрация не передается на руки.
Такое есть значит, ставим галочку.
5. Натяжение цепи производиться посредством одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот
Такое есть значит, ставим галочку.
6. Катки тележек балансира ходовой на мотобуксировщике ДРУГ всесезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Это явное преимущество применяемых многими бурановскими тележками балансира. Пружина в 8 витков при 8мм даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой .
Такое есть значит, ставим галочку.
7.Угол атаки регулируемый
Такое есть значит, ставим галочку.
8.) Удобная и быстрая бесступенчатая регулировка руля под рост водителя, без болтовых соединений . За счет устройства телескопического руля в случае аварии менее травмоопасный.
Такое есть значит, ставим галочку.
9. Капот установлен на шарнирах, что дает легкий доступ к двигателю и агрегатам
Такое есть значит, ставим галочку.

,как будто на других мотобуксах этого нет(кроме того,что двиг поперёк). Во,бля,вы меня и не только,удивили,...........капот у вас на шарнире и открывается.А у остальных гвоздями прибит и возят с собой гвоздодёр,чтобы добраться до внутренностей,при аварии,не дай Бог!!!   И ваша форма общения СРАЗУ оттолкнула от вас,так что каков ПРИВЕТ,таков и ОТВЕТ. А Василичу(sibir) вы и в подмётки не годны,на самые хуёвые штиблеты,вас уже не игнорировать нужно,а БАНИТЬ пожизненно.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

937 (13-06-2019 18:22 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Maxim_56, Первое и главное запатентован принцип установки двигателя с применением углового редуктора.  Остальное это описания опций Мотобуксировщика Друг . Или опции оставшиеся  писать не нужно ? Про фото и видео это второе Это вы почему то решили что на форуме только Надежда России  присутствует . Вчера видел 20 гостей . То есть людей которые просто смотрят . Так что фото кому лень ваш бред читать и можно понять о чем речь  как раз и дублируем . У нас нет желания слушать ваши советы . Советы кого ?  Не смешите . Мы вам классический  Мотобуксировщик .Вы ? Толкач . ? Насколько  надо быть не далёким что бы не понять простое . Люди в массе своей пользуются классическим буксом  с санями и волокушами . Вам это то хоть понятно ? И одно и тоже.  Уже надоело . ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ. МЫ ГОВОРИМ О РАЗНОМ . ЕЩЁ РАЗ . О РАЗНОМ . Хотите сравнить Мотобуксировщик Друг сравнивайте с классическими моделями . Ещё раз КЛАСИЧЕСКИМИ МОДЕЛЯМИ , так как ими ( классическими моделями ) пользуются  более 80 процентов покупателей  Мотобуксировщика.  Не ТУПИТЕ.  А лучше пройдите мимо . Кроме Вашего ЧСВ в вашей писанине толку нет .

МотобуксировщикДруг

938

Re: МБ Другой

sibir пишет:

Вот так вот! Получили форумчане?!

Василич ,правильно рассудил ! Я их поддержал только в одном ,это в том ,что дали отпор нашему доморощенному диванному стратегу "мехатронику" ,более отстойных измышлений про буксировщик я до этого не читал на форуме ! А парни строят так молодцы, это уж наши кадры раздули из ничего х.... знает что !  Друг ,Гаджет ,Пилигрим это одна серия из цикла  " А это вы можете ? "  ai

Собаки лают , караван идёт .

939

Re: МБ Другой

Maxim_56 пишет:

как будто на других мотобуксах этого нет(кроме того,что двиг поперёк). Во,бля,вы меня и не только,удивили,...........капот у вас на шарнире и открывается.А у остальных гвоздями прибит и возят с собой гвоздодёр,чтобы добраться до внутренностей,при аварии,не дай Бог!!!   И ваша форма общения СРАЗУ оттолкнула от вас,так что каков ПРИВЕТ,таков и ОТВЕТ. А Василичу(sibir) вы и в подмётки не годны,на самые хуёвые штиблеты,вас уже не игнорировать нужно,а БАНИТЬ пожизненно.

Вы правы в других мотобуксировщиках этого нет.

940

Re: МБ Другой

Мы делимся своей разработкой. Пожалуйста пользуйтесь. Только не надо производить серийно. Но нас здесь как только не обозвали, причем без доказательно. Типа- вы куда, здесь нельзя публиковать новое, только старейшины форума имеют право, публиковать и высказывать мнение.

941 (13-06-2019 18:44 отредактировано mehatronik-1968)

Re: МБ Другой

Дедушка,
Ты наверно и с чёртом подружишся, лишь бы мне отпор дать. Где ты отпор то видел? ag

942

Re: МБ Другой

sibir пишет:

Считаю,что в этой куче дерьма на форуме виноваты прежде всего МОДЕРАТОРЫ и АДМИНИСТРАТОРЫ!!!!

Ну кто-же виноват как не модераторы!!
   Раздел модерируется Павлом и Константином,смотрим раздел внимательнее,ибо тут коммерческие отношения.Поэтому вопросы прошу задавать именно "туда".

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

943

Re: МБ Другой

Единственное что могу для всех сделать,закрыть тему ,чтоб все остыли и до выяснения всех вопросов с администраторами.Если сочтут нужным,тему откроют.Friend и АТО,прошу Вас обратится к администрации ,по открытии и продолжении темы вновь.

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

944

Re: МБ Другой

Тема открыта, Уважаемый автор темы,Уважаемые участники форума пожалуйста ведите спокойный диалог, без взаимного  хамства и оскорблений.
С Ув. Михаил.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

945

Re: МБ Другой

Добрый день друзья коллеги! Мы находимся в г. Архангельске работаем по всей России. Представляем вам на обзор Мотобуксировщик ДРУГОЙ
На конструкцию Мотобуксировщика ДРУГОЙ нами получен патент. Буксировщик ДРУГОЙ состоит из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, но имеет ряд различий. такие как:
1. На Мотобуксировщике ДРУГОЙ продольное расположение двигателя вмести с вариатором. Данная компоновка позволила равномерно распределить вес в подкапотном пространстве. Компоновка ENGINE BALANCE (Баланс двигателя) примененная на Мотобуксировщике ДРУГОЙ исключает увод в правую сторону при движении, что даёт ему явные преимущества в рулении перед большинством моделей буксировщиков, представленных на российском рынке.
2.На Мотобуксировщике ДРУГОЙ двигатель вместе с вариатором Сафари исключает подтягивание ведущего и ведомого шкива вариатора. Подрамник монтируется на демпферах (подушках) 4 шт. без дополнительных боковых удерживающих подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя. Двигатель на Мотобуксировщике ДРУГОЙ совместно с вариатором снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто.
3.Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Мотобуксировщика ДРУГОЙ которая при желании позволяет подключить помпу или генератор.
4.Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот.
5. Капот металлически сдвигается и поднимается.
6.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут.
7.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика ДРУГОЙ без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу ваш букс.
8.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Тележки имеют одну ось вместо трех по типу барановские.  На тележках Букса ДРУГОЙ пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой.
9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатого руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности, езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее так как при ударе он просто сложится. 
10. Фара 18W 11.
11. Применением конструктивной особенности ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение.
12. Комплектуется Мотобуксировщик ДРУГОЙ двигателями Zongshen (Зонгшен) 13 и 15 л/с со стартером и без.
На сегодня цена различна только комплектностью двигателя от 82 тыс. до 87 тыс.
Будем рады ответить на все ваши вопросы по мотобуксировщику ДРУГОЙ


https://a.radikal.ru/a31/1908/b7/7f99b0d192b6.jpg

МотобуксировщикДруг

946

Re: МБ Другой

Отличие Букса Другой от традиционных мотобуксировщиков. Попробуй повтори !!!


https://youtu.be/K8EtrCu1jTw

МотобуксировщикДруг

947

Re: МБ Другой

https://d.radikal.ru/d00/1908/ea/d36d84a68296.jpg

МотобуксировщикДруг

948

Re: МБ Другой

https://youtu.be/MmrIEnVG-fo

МотобуксировщикДруг

949

Re: МБ Другой

Отличие Букса Другой от традиционных мотобуксировщиков. Попробуй повтори !!


Friend Наверное другие темы не читаете


https://d.radikal.ru/d14/1906/37/a884fa1a61c8.jpghttps://a.radikal.ru/a01/1906/c1/13d3d7872739.jpg

А я еду, а я еду за ТУМАНОМ,
за ТУМАНОМ и за запахом тайги...

950 (04-08-2019 19:16 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

per, вы на 500 мм  гусеницу поставьте . Это разве у вас традиционный букс ( тот букс который покупает основная масса народу ) Какая ширина вашего Букса ? Давайте в этой теме мы говорим только о гусеницы 500 стандарт и двигатель Лифан или подобное 13 и 15 сил .

МотобуксировщикДруг