Re: карбюратор
ССМытищи, вот силикон то ставить нельзя, его разъедает, Он ,чисто водяной.
Проверь,кинь кусочек в бензин ,пусть положить суток троя, и посмотри,,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ССМытищи, вот силикон то ставить нельзя, его разъедает, Он ,чисто водяной.
Проверь,кинь кусочек в бензин ,пусть положить суток троя, и посмотри,,
Шланг силиконовый топливный брал в магазине по ссылке этого сайта. Позиционируется как топливный.
Неужто некачественный в "своем" магазине?
Сейчас на сайте поиском нашел несколько сообщений с положительными рекомендациями про силиконовые топливные шланги от форумчан. Негативного ни одного.
Шланг силиконовый топливный брал в магазине по ссылке этого сайта. Позиционируется как топливный.
Неужто некачественный в "своем" магазине?
Сейчас на сайте поиском нашел несколько сообщений с положительными рекомендациями про силиконовые топливные шланги от форумчан. Негативного ни одного.
Дубеет любой силикон через некоторое время,становится стеклянный..На морозе вообще беда,ломается даже просто от вибрации.
Пользуюсь силиконовым топливным шлангом уже пятый год. Каждую осень - ревизия и зачастую замена. Как я заметил он "дубеет" за время летнего простоя. Но по сравнению с родным он все равно гораздо лучше..
Хороший резиновый бензостойкий и все , и не дубеет
Хороший резиновый бензостойкий
Где его взять, хороший. Резина, особенно если качеством не очень, на морозе плохо переносит растяжение, трескается. Где надевается на штуцера, растягивается, надо обжимать обязательно. И желательно диаметр подбирать, чтобы не растягивалась, надевалась более-менее свободно, и обжимать хомутиками. А штуцера все разного диаметра. Или армированный надо искать. Морока с этими шлангами.
Привет всем! Такая беда--- заводится с полоборота, 2-3 сек работа нормальная, потом набирает обороты до хорошего хода, и глохнет , как буд то бензин кончается. Мыл, чистил продувал всё 5 раз. Не помогает. Где копать? Или проще новый карб купить?
Вованыч, может крышка на безобаке плотно. Вакуум создается, бензин и не идет ? Смешно конечно, а бывает...на чем то зациклишься, и..."тупишь" ?
Диагноз правильный=так глохнет при закрытии краника. Может в трубках от бака до карба? Или в пробке бака дренаж?
Смешно конечно))) заводил без пробки бака, бензин отлично идёт до карба( шланг снимал), ставил карб с другого двигателя--- работает как часы
Вованыч, осталась в памяти история с карбюратором на Буране. Не развивает двигатель оборотов. Рвзбираю, выкручиваю все жиклеры, продуваю. Та же херня. Беру ИЖевский, ставлю.свои жиклеры. Опять то же. И только...на третьем или четвертом карбюраторе Буран заработал. Кроме жиклеров, есть каналы, что забивает, заужает отложениями. Ну как трубы водопроводные. И соринку зачастую не выдуешь, только дальше загонишь по каналу.
Такая беда--- заводится с полоборота, 2-3 сек работа нормальная, потом набирает обороты до хорошего хода, и глохнет , как буд то бензин кончается.
у меня так было...в главном жиклере соринка была.
Всем спасибо. 10 раз полностью разбирал, продувал, очистителем карба продувал едким во все отверстия. Не помогло. Жиклёры ставил на рабочий карб-- работает. Видимо где то соринка засела и не выходит. Придётся карб менять. Уже заказал, завтра привезут
Интересно,если голый карб прогреть градусов до 250 - поможет или он накроется?
10 раз полностью разбирал
Разбирал на улице? Я свой как то тоже мучал, мучал на улице. Потом в дом занес, ночь полежал в тепле, утром продул и все стало ок.
Вованыч, вместо того что карбюратор менять .надо без суеты без эмоций внимательно всё просмотреть, продуть и будет вам счастье.
Баёв, вообщето, были такие рекомендации. Корпус без резинок и прокладок замочить в ацетон, потом продуть бензином. А здесь у карбюратора, с которым проблемы у Вованыча, плохо текет бензин по каналу от шланга: штуцер-краник-жиклер запорной иглы. Бензин вырабатывается из поплавковой камеры, а новый не успевает набегать. Что разбирал-продувал это,...Слова. Разбирал краник ? Пробовал вакуумом ? Наверняка нет.
Компрессором 5-6 атмосфер. Мало?? Можно и 10 дунуть
Нифигаська глюкануло))))
В прошлом году стал глюкать карб на Лифане 15,вроде всё продувалось,а работать не хотел.Купил новый,поставил,с ним ещё хуже работал.Родной в тепле разобрал,ацетоном пролил,потом очистителем карба продул,поставил-всё стало работать.По сей день всё хорошо. Там эти каналы узкие,видно попадает что то,вот и не хочет работать.
Хорошо "дунул". Аж в теме, эхо пошло. Тебе, про Фому, а ты про Ерему. Если сорина или стружка старая, а дальше канал узкий ? Или заузился канал отложениями на стенках. Да хоть задуйся. Тем более навый карб на подходе, заменишь и забудешь о старом.
У меня уже более 10 разных карбов с такой болячкой валяются( на запчасти), бывают спрашивают, кто иголку потеряет, у кого отстойник ржавый, поплавки. Всё в дело идёт)))
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc