301

Re: Толкач - технические моменты.

Привет,Михаил !
Вот несколько стоп-кадров. Хорошо видно,что никаких ограничителей НЕТ. Буксы зарываются и передом и задом.
http://savepic.net/9891391.jpg
http://savepic.net/9888319.jpg
http://savepic.net/9895487.jpg

Покой нам только снится

302

Re: Толкач - технические моменты.

sibir, Васильич,ну так давай,объясняй по-научному, bd  нам это нужно br

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

303

Re: Толкач - технические моменты.

Maxim_56 пишет:

КАК то так вижу.

  az

304

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Вот несколько стоп-кадров.

Так не хватает стоп-кадров снегоходика ... где с него слазили чтоб он вышел на верх.

305

Re: Толкач - технические моменты.

+ снегоходика .. равновесие держать удобнее на ногах и пошире он .. ну и вес тоже в данном попадосе выручал.

306 (10-09-2017 17:12 отредактировано coka)

Re: Толкач - технические моменты.

Высокие сидения(центр тяжести),отсутствие ограничителя качания букса,и крепление модуля толкача слишком вперёд.Надо примерно за середину(ось качания).Ну и узкие волокуши,у одной нос как у лодки.А снег -это не жидкая вода,его надо таптать а не раздвигать. ab Для толкача надо всё по ниже и по легче.Двигатель  и 9 лс хватает за глаза.И подвеска желательно склизово-катковая.

307

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Толкачи потерпели полное фиаско ! А классический снегоходик крутился вокруг них.
Ваше мнение-ПОЧЕМУ ???

В такой снег, толкач сильно валится вбок - едешь как на велосипеде. Только тут - чем быстрее едешь, тем труднее остановить заваливание (не успеваешь). Видно, как в синей куртке, часто заваливается и останавливается. Снегоход увереннее держится, за счет широко расставленных лыж, и потому постоянной скорости, а на такой скорости, он уже не валится. Стоит зазеваться - и снегоход ушел в снег. Все причины проходимости снегохода в этом случае, мы не увидим - а это может быть, и разное давление на снег, и разные подвески.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

308 (10-09-2017 19:22 отредактировано Игорь Осташ)

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Вот несколько стоп-кадров. Хорошо видно,что никаких ограничителей НЕТ. Буксы зарываются и передом и задом.

Пройденный этап. вот на пример;  у меня был такой ограничитель-стабилизатор. на толкаче и лыжном модуле
А чтоб не падать на толкаче , поставил лыжный модуль. ay .

http://savepic.net/9877062.jpg

Удачи ВСЕМ.

309 (10-09-2017 22:51 отредактировано Юрий47)

Re: Толкач - технические моменты.

https://ok.ru/dk?cmd=PopLayerPhoto& … PhotoLayerДля такого снега вот что надо.

310

Re: Толкач - технические моменты.

Юрий47 пишет:

Для такого снега вот что надо

     Что то он в снег с дороги так и не съехал, а учитывая, что это мотоцикл Урал
и по рыхлому снегу с гусеницами он пойдет на второй передаче, за ним надо отправлять
такой маленький бензовозик.

311

Re: Толкач - технические моменты.

Автору большое спасибо за такой познавательный ролик.
А причины фиаско толкачей заложены на мой взгляд в недостатках их конструкции:
1- высокий ц.т. прежде всего за счет высокой посадки водителя (выше сидишь-дальше видишь
     но и быстрее наеб.....ся)
2 -очень далеко волокуша от м/б.  По сути они давят на снег независимо друг от друга хотя должно
     быть наоборот, при провалах морды букса или излишних подъемах  должен работать ограничитель
     (лучше подпружиненный). Чем ближе волокуша к буксу-тем лучше

312

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

тору большое спасибо за такой познавательный ролик.
А причины фиаско толкачей заложены на мой взгляд в недостатках их конструкции:
1- высокий ц.т. прежде всего за счет высокой посадки водителя (выше сидишь-дальше видишь
     но и быстрее наеб.....ся)
2 -очень далеко волокуша от м/б.  По сути они давят на снег независимо друг от друга хотя должно
     быть наоборот, при провалах морды букса или излишних подъемах  должен работать ограничитель
     (лучше подпружиненный). Чем ближе волокуша к буксу-тем лучше

Толкач толкачу рознь, один будет ехать а два стоять или заваливаться на бок в глубоком снегу. Все сказанное выше - истинная правда, но и это еще не все

313

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

- высокий ц.т. прежде всего за счет высокой посадки водителя (выше сидишь-дальше видишь
     но и быстрее наеб.....ся)

Вот тут бы сказал все наоборот .. чем ниже сидишь скорее на боку - трудно равновесие держать. Сидишь нормально удобнее маневрировать телом. Но лучше делать толкач не валким .. это не снегоход попу не оторвешь потеряешь управление.
А вот во всем остальном центр тяжести нужно как можно ниже стремиться сделать.

314

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

Толкач толкачу рознь, один будет ехать а два стоять или заваливаться на бок в глубоком снегу. Все сказанное выше - истинная правда, но и это еще не все

А вот тут и возразить нечего .. как и техника вся разная так и мы и что дано одному другой не выполнит.

315

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

..... Все сказанное выше - истинная правда, но и это еще не все

http://s19.rimg.info/6d96958c86d46a613b8eab6e8676d5ca.gif
?????

Покой нам только снится

316

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

Стоит зазеваться - и снегоход ушел в снег

      Дааааааа? Вона как. !!!!!!

317

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

чем ниже сидишь скорее на боку - трудно равновесие держать. Сидишь нормально удобнее маневрировать телом. Но лучше делать толкач не валким

     А вот представьте себе на секунду, что во время движения в волокуше не водитель 2м ростом,
а мешок с сахаром на дне лежит, а еще лучше сахар россыпью. Думаете так же валится будет?
     А что касается того, чтобы делать толкач не валким-все так, но не всегда и не у всех получается
и все потому, что каждый наступает на свои грабли.
     Мне кажется пришло время сформулировать основные принципы изготовления м/толкача хотя бы
на уровне "как  лучше как  хуже", если конечно такое возможно. Глядишь кому то и поможет.

318

Re: Толкач - технические моменты.

Игорь Осташ пишет:

  у меня был такой ограничитель-стабилизатор. на толкаче

     Там в стаканах пружины есть или нет?

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

   Там в стаканах пружины есть или нет?

Это простые амортизаторы от ИЖа . пружины сняты.

Удачи ВСЕМ.

320

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

   А вот представьте себе на секунду, что во время движения в волокуше не водитель 2м ростом,
а мешок с сахаром на дне лежит, а еще лучше сахар россыпью. Думаете так же валится будет?

В таком случае валится обязательно будет .. удерживать его не кому будет. Теория с практикой не всегда вровень идут ..
и тут как раз такой случай.

Re: Толкач - технические моменты.

lis59,  Лыжи поставь. как у "петровыич51"

Удачи ВСЕМ.

322

Re: Толкач - технические моменты.

Игорь Осташ, игорь привет!Да у лиса проблем с толкачем нет - я его видео смотрел.Это Василич решил форум расшевелить а то болото пошло(то про картошку то про ягоды) а самодельщики по соседним форумам разбрелись.http://s20.rimg.info/dc9e4595b1aaad719e477ee38548e6f8.gif

323

Re: Толкач - технические моменты.

Игорь Осташ пишет:

Лыжи поставь. как у "петровыич51"

У меня и так (лыжи) .. и валкости нет в любом снегу.  Все устраивает .

324 (12-09-2017 09:18 отредактировано Aleos)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Aleos пишет:
Стоит зазеваться - и снегоход ушел в снег

   

Pineganin пишет:

Дааааааа? Вона как. !!!!!!

На видео, представленном Васильевичем, это хорошо видно. Пару раз точно.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

325 (12-09-2017 09:55 отредактировано Женя 500)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

   А вот представьте себе на секунду, что во время движения в волокуше не водитель 2м ростом,
а мешок с сахаром на дне лежит, а еще лучше сахар россыпью. Думаете так же валится будет?

Правильно мыслишь, в ютубе много моих роликов где толкач идет с целой волокушей снега. Тут принцип такой, если пустая волокуша не может пробить дорогу гусенице, значит ее нужно загрузить, особенно в наслуде или пухляке. Были случаи на рыбалке когда приходилось человека сажать вперед и тогда волокуша как бульдозер разгребала наслуд и гуска шла по льду как по асфальту. Есть фото по-моему  в моей теме где толкач пробивал почти метровый свежевыпавший  снег, а это можно сделать только с груженой волокушей. И валкость с груженой волокушей будет гораздо меньше. Иными словами , чтобы понять- нужно поездить