Re: Толкач - технические моменты.
Привет,Михаил !
Вот несколько стоп-кадров. Хорошо видно,что никаких ограничителей НЕТ. Буксы зарываются и передом и задом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет,Михаил !
Вот несколько стоп-кадров. Хорошо видно,что никаких ограничителей НЕТ. Буксы зарываются и передом и задом.
sibir, Васильич,ну так давай,объясняй по-научному, нам это нужно
Вот несколько стоп-кадров.
Так не хватает стоп-кадров снегоходика ... где с него слазили чтоб он вышел на верх.
+ снегоходика .. равновесие держать удобнее на ногах и пошире он .. ну и вес тоже в данном попадосе выручал.
Высокие сидения(центр тяжести),отсутствие ограничителя качания букса,и крепление модуля толкача слишком вперёд.Надо примерно за середину(ось качания).Ну и узкие волокуши,у одной нос как у лодки.А снег -это не жидкая вода,его надо таптать а не раздвигать. Для толкача надо всё по ниже и по легче.Двигатель и 9 лс хватает за глаза.И подвеска желательно склизово-катковая.
Толкачи потерпели полное фиаско ! А классический снегоходик крутился вокруг них.
Ваше мнение-ПОЧЕМУ ???
В такой снег, толкач сильно валится вбок - едешь как на велосипеде. Только тут - чем быстрее едешь, тем труднее остановить заваливание (не успеваешь). Видно, как в синей куртке, часто заваливается и останавливается. Снегоход увереннее держится, за счет широко расставленных лыж, и потому постоянной скорости, а на такой скорости, он уже не валится. Стоит зазеваться - и снегоход ушел в снег. Все причины проходимости снегохода в этом случае, мы не увидим - а это может быть, и разное давление на снег, и разные подвески.
Вот несколько стоп-кадров. Хорошо видно,что никаких ограничителей НЕТ. Буксы зарываются и передом и задом.
Пройденный этап. вот на пример; у меня был такой ограничитель-стабилизатор. на толкаче и лыжном модуле
А чтоб не падать на толкаче , поставил лыжный модуль. .
https://ok.ru/dk?cmd=PopLayerPhoto& … PhotoLayerДля такого снега вот что надо.
Для такого снега вот что надо
Что то он в снег с дороги так и не съехал, а учитывая, что это мотоцикл Урал
и по рыхлому снегу с гусеницами он пойдет на второй передаче, за ним надо отправлять
такой маленький бензовозик.
Автору большое спасибо за такой познавательный ролик.
А причины фиаско толкачей заложены на мой взгляд в недостатках их конструкции:
1- высокий ц.т. прежде всего за счет высокой посадки водителя (выше сидишь-дальше видишь
но и быстрее наеб.....ся)
2 -очень далеко волокуша от м/б. По сути они давят на снег независимо друг от друга хотя должно
быть наоборот, при провалах морды букса или излишних подъемах должен работать ограничитель
(лучше подпружиненный). Чем ближе волокуша к буксу-тем лучше
тору большое спасибо за такой познавательный ролик.
А причины фиаско толкачей заложены на мой взгляд в недостатках их конструкции:
1- высокий ц.т. прежде всего за счет высокой посадки водителя (выше сидишь-дальше видишь
но и быстрее наеб.....ся)
2 -очень далеко волокуша от м/б. По сути они давят на снег независимо друг от друга хотя должно
быть наоборот, при провалах морды букса или излишних подъемах должен работать ограничитель
(лучше подпружиненный). Чем ближе волокуша к буксу-тем лучше
Толкач толкачу рознь, один будет ехать а два стоять или заваливаться на бок в глубоком снегу. Все сказанное выше - истинная правда, но и это еще не все
- высокий ц.т. прежде всего за счет высокой посадки водителя (выше сидишь-дальше видишь
но и быстрее наеб.....ся)
Вот тут бы сказал все наоборот .. чем ниже сидишь скорее на боку - трудно равновесие держать. Сидишь нормально удобнее маневрировать телом. Но лучше делать толкач не валким .. это не снегоход попу не оторвешь потеряешь управление.
А вот во всем остальном центр тяжести нужно как можно ниже стремиться сделать.
Толкач толкачу рознь, один будет ехать а два стоять или заваливаться на бок в глубоком снегу. Все сказанное выше - истинная правда, но и это еще не все
А вот тут и возразить нечего .. как и техника вся разная так и мы и что дано одному другой не выполнит.
Стоит зазеваться - и снегоход ушел в снег
Дааааааа? Вона как. !!!!!!
чем ниже сидишь скорее на боку - трудно равновесие держать. Сидишь нормально удобнее маневрировать телом. Но лучше делать толкач не валким
А вот представьте себе на секунду, что во время движения в волокуше не водитель 2м ростом,
а мешок с сахаром на дне лежит, а еще лучше сахар россыпью. Думаете так же валится будет?
А что касается того, чтобы делать толкач не валким-все так, но не всегда и не у всех получается
и все потому, что каждый наступает на свои грабли.
Мне кажется пришло время сформулировать основные принципы изготовления м/толкача хотя бы
на уровне "как лучше как хуже", если конечно такое возможно. Глядишь кому то и поможет.
у меня был такой ограничитель-стабилизатор. на толкаче
Там в стаканах пружины есть или нет?
Там в стаканах пружины есть или нет?
Это простые амортизаторы от ИЖа . пружины сняты.
А вот представьте себе на секунду, что во время движения в волокуше не водитель 2м ростом,
а мешок с сахаром на дне лежит, а еще лучше сахар россыпью. Думаете так же валится будет?
В таком случае валится обязательно будет .. удерживать его не кому будет. Теория с практикой не всегда вровень идут ..
и тут как раз такой случай.
lis59, Лыжи поставь. как у "петровыич51"
Лыжи поставь. как у "петровыич51"
У меня и так (лыжи) .. и валкости нет в любом снегу. Все устраивает .
Aleos пишет:
Стоит зазеваться - и снегоход ушел в снег
Дааааааа? Вона как. !!!!!!
На видео, представленном Васильевичем, это хорошо видно. Пару раз точно.
А вот представьте себе на секунду, что во время движения в волокуше не водитель 2м ростом,
а мешок с сахаром на дне лежит, а еще лучше сахар россыпью. Думаете так же валится будет?
Правильно мыслишь, в ютубе много моих роликов где толкач идет с целой волокушей снега. Тут принцип такой, если пустая волокуша не может пробить дорогу гусенице, значит ее нужно загрузить, особенно в наслуде или пухляке. Были случаи на рыбалке когда приходилось человека сажать вперед и тогда волокуша как бульдозер разгребала наслуд и гуска шла по льду как по асфальту. Есть фото по-моему в моей теме где толкач пробивал почти метровый свежевыпавший снег, а это можно сделать только с груженой волокушей. И валкость с груженой волокушей будет гораздо меньше. Иными словами , чтобы понять- нужно поездить
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc