Re: Толкач - технические моменты.

Подскажите сколько регулировочных шайб ставить в ведомый вариатор?.. ремень 33-й

Помидорами не отделаетесь!

Re: Толкач - технические моменты.

Василий Теркин, смотря какие...регулировать по ремню,чтобы выступал над дисками 1-2 мм...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Толкач - технические моменты.

Алексеевич пишет:

смотря какие...регулировать по ремню,чтобы выступал над дисками 1-2 мм...

шайбы 0.5 мм..

Помидорами не отделаетесь!

Re: Толкач - технические моменты.

Вроде выставил.. чашки раскрываются до конца на полгаза. 27 между осями не получается.. где то 26.5.. иначе ведет сильно. сейчас тоже крутит ведомый но спокойно останавливаю рукой. думаю ремень обкатается вести меньше будет. преднатяг пружины делал но думаю его надо убирать. поскольку туговато очень. накладки стоят не в начале горки а ближе к середине..  мой косяк.. шайба которая шла в коплекте между неподвижным и реверсом сильно большая.. надо было подумать и сточить . но теперь поздно.. все размеры подгонялись как есть. завтра уберу преднатяг пружины..

Помидорами не отделаетесь!

705 (19-11-2017 14:55 отредактировано sibir)

Re: Толкач - технические моменты.

Ребята! Не превращайте тему в филиал тем " ВАРИАТОР" и "РЕВЕРС- РЕДУКТОР ",пожалуйста.
К толкачу ваши обсуждения не имеют ни малейшего отношения. Модераторы! Перенесите посты с № 685 в соответствующие темы,плиз.

Покой нам только снится

706

Re: Толкач - технические моменты.

Сегодня совершил третью вылазку на толкаче с самодельной волокушей.
И с удовлетворением могу отметить что похоже труды не были напрасными.
Что я имею в виду?
Поскольку снегу пока мало см 20, то о валкости  говорить не приходится, а вот об управляемости и проходимости в стеснённых условиях (кусты) выводы сделать уже можно.
  Итак-управляемость, с новой волокушей стала еще легче (хотя и со старой  заводской 145 см тяжелой не была), эта волокуша короче -125см, намного более пологий  подъём, сужение носовой части, подреза и две защитных полоски по 45 см только в задней части волокуши, передняя часть -гладкая. Управляемость стала легче как я понимаю за счет уменьшения сопротивления повороту в результате уменьшения части волокуши погруженной в снег (передней в результате более плавного подъёма)
         -проходимость в стеснённых условиях повысилась прежде всего за счет более широкого днища волокуши-61см, причем сопряжение борта волокуши и днища сделано под углом (так проще), и за счет сужения передней части. Поскольку днище волокуши шире гусеницы, то во время движения волокуша отодвигает букс от куста или дерева, во всяком случае гусеница проходит уже свободно не касаясь. Таковы мои первые впечатления.
     Вывод-управляющая волокуша толкача должна иметь примерно такие формы, быть шире букса (по дну), короче заводской. В общем ничего нового подтверждается все, о чем писалось раннее.
    Какова будет макс. скорость пока говорить рано, готов к тому, что может быть меньше чем было, для меня это не актуально

Re: Толкач - технические моменты.

фоты волокуши можно? с разных ракурсов..))

Помидорами не отделаетесь!

708

Re: Толкач - технические моменты.

Продублирую и здесь. Сегодня приступили к изготовлению формы для будущего корыта для толкача


http://www.youtube.com/watch?v=xpsoQGFq0lA


http://www.youtube.com/watch?v=npDstClcgUI

709

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

а у меня напарник сейчас деньги зарабатывает на реверс\деду-62года\.кстати мужики подскажите а какой ему лучше реверс взять-какой надежнее- делать то все равно мне придется

Устанавливал я,реверс Сайгак...,у него удобная ручка включения получается выходит вверх через капот,сделан получше чем реверс Техномастер,но есть нюансы,(собственно как и во всём у нас),бывает у Димы эти реверсы какой-то "гад"собирает,хреначит молотком с удовольствием,да так что подшипники забивает криво,и ставит шестерёнки из сырца...,так было раз.
Техномастер,моё личное мнение,просто не хочет сделать реверс нормально,довести до ума,всё что-то там с ним с модернизирует за полчаса,в итоге и прежних оплошностей не устраняет,и новые не понятки  появляются в их реверсах.Один шток и его втулка которая не имеет уплотнений,должны были проесть уж плешь у дяди Фёдора,но он упрямый,и в уповод не хочет устранить течь!,ну и так далее.Вот ещё реверс появился "на горизонте"на мопеде Лидер производства Ижмаш,вот про этот интересно бы узнать ,что он "за лошадка".

710

Re: Толкач - технические моменты.

САА, спасибо за инфу-тоже склонялся к реверсу от сайгака но про нюансы не знал.будем при покупке внимательно смотреть.

711

Re: Толкач - технические моменты.

Василий Теркин пишет:

фоты волокуши можно? с разных ракурсов..))

   общее представление можно получить здесь:
   -тех. мом. п. 621.
   - волокуши и сани п. 1.182.

712

Re: Толкач - технические моменты.

Мужики. Вопрос возможно не по теме, но напишите кто, как, и чем снимает на видео.
   По моему это очень важно, потому что есть ролики где каждый кадр о чем то говорит,
а есть такие что 20 мин смотришь и ничего кроме снега впереди волокуши не увидишь.
    Какой видео фотоаппарат, как, куда крепится.(имеется в виду только съемка самим водителем).

713

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

но напишите кто, как, и чем снимает на видео.
   По моему это очень важно, потому что есть ролики где каждый кадр о чем то говорит

ay  az  и если можно крупное фото такой приблуды что бы можно было понять как сделано а то съемка с руки на ходу и в мороз это  уже не до качества и сюжета  ah  an

714

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Мужики. Вопрос возможно не по теме, но напишите кто, как, и чем снимает на видео.
   По моему это очень важно, потому что есть ролики где каждый кадр о чем то говорит,
а есть такие что 20 мин смотришь и ничего кроме снега впереди волокуши не увидишь.
    Какой видео фотоаппарат, как, куда крепится.(имеется в виду только съемка самим водителем).

Видео днем хорошо снимает современный смартфон, почти любой, хороший китац типа сяоми и пр., точно. Но если нужно что-то снять в движухе, в полевых условиях, даже под водой то нужно приобретать типа гоупро, только по ценам лучше китайский аналог. Полистайте интернет, полно такой техники. Некоторые продвинутые "писатели-блогеры" при себе таскают несколько таких камер.

715

Re: Толкач - технические моменты.

На днях испытал реверс изготовленный в Ижевске, завод Их маш. Пока отъездил не много но впечатления хорошие.
http://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/a … pr_vo_itm/

716

Re: Толкач - технические моменты.

не дешев, однако, ижевский реверс, как и бурановский.
По цене техномастер рулит..... bk

лучше плохо ехать, чем хорошо идти

717

Re: Толкач - технические моменты.

Поездил на самодельной волокуше и пожалуй напрашивается ещё один вывод кроме того что при гусенице 50см ширина волокуши по дну д. б. не менее 60 см. Это то, что сопряжение борта волокуши с днищем должно быть в форме угла а не иметь скруглений или скосов. А в передней части где идет подъём днища желательно иметь округлые формы сопряжения.

718 (29-11-2017 15:43 отредактировано САА)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin
...фото бы твоей волокуши глянуть,если не можешь вставить читай архив знаний,последний пункт"как вставить фото",..или мне пошли на andrei18968@mail.ru     вставлю.

719

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Это то, что сопряжение борта волокуши с днищем должно быть в форме угла а не иметь скруглений или скосов. А в передней части где идет подъём днища желательно иметь округлые формы сопряжения.

Интересно.Николай,хотелось бы узнать причину данного утверждения.

720

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Поездил на самодельной волокуше и

Какие либо догадки или утверждения можно делать по снегу от 40 см - все что меньше, это комфортные условия (кроме слуда) для любой мотособаки, а тем более для толкача!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

721

Re: Толкач - технические моменты.

Целина 70-80 вообще меняет все наши теории!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

722

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

хотелось бы узнать причину данного утверждения

      Когда сопряжение борта с днищем имеет закругление, при самом малом крене часть снега выдавливается из под края днища вбок, когда сопряжение угловатое,эта часть прессуется. Такое сопряжение плюс расширенное дно заметно добавляет устойчивости корыту. Согласен с тем , что снегу еще маловато, что бы делать окончательные выводы, но несколько выездов позволили сделать такие предварительные выводы. Снегу было местами до 30 см но теперь опять потеплело и он поосел.
А впереди опять обещают три дня с плюсом.

723

Re: Толкач - технические моменты.

https://drive.google.com/open?id=1TG3I9 … bfvJH3C1b0
   Модуль толкача простой и жёсткий.

724

Re: Толкач - технические моменты.

https://drive.google.com/open?id=1OVqf8 … oUrs-06obL
     То  же самое покрупнее.

725

Re: Толкач - технические моменты.

Всем привет!Подскажите,пожалуйста,собираюсь из паксус гранда заднеприводного сделать толкач,где именно нужно сверлить отверстия на буксе под крепления дышла и не допонял,как сделать развесовку правильно?На фото у Павла Кошкарева дышло крепиться ближе к передней части выше гусеницы,прямо под днищем букса,разве так не будет гусеницу болтом тереть при движении по неровностям? Профиль на дышло 60*30мм пойдет или поменьше нужен?