Re: Толкач - технические моменты.
Подскажите сколько регулировочных шайб ставить в ведомый вариатор?.. ремень 33-й
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите сколько регулировочных шайб ставить в ведомый вариатор?.. ремень 33-й
Василий Теркин, смотря какие...регулировать по ремню,чтобы выступал над дисками 1-2 мм...
смотря какие...регулировать по ремню,чтобы выступал над дисками 1-2 мм...
шайбы 0.5 мм..
Вроде выставил.. чашки раскрываются до конца на полгаза. 27 между осями не получается.. где то 26.5.. иначе ведет сильно. сейчас тоже крутит ведомый но спокойно останавливаю рукой. думаю ремень обкатается вести меньше будет. преднатяг пружины делал но думаю его надо убирать. поскольку туговато очень. накладки стоят не в начале горки а ближе к середине.. мой косяк.. шайба которая шла в коплекте между неподвижным и реверсом сильно большая.. надо было подумать и сточить . но теперь поздно.. все размеры подгонялись как есть. завтра уберу преднатяг пружины..
Ребята! Не превращайте тему в филиал тем " ВАРИАТОР" и "РЕВЕРС- РЕДУКТОР ",пожалуйста.
К толкачу ваши обсуждения не имеют ни малейшего отношения. Модераторы! Перенесите посты с № 685 в соответствующие темы,плиз.
Сегодня совершил третью вылазку на толкаче с самодельной волокушей.
И с удовлетворением могу отметить что похоже труды не были напрасными.
Что я имею в виду?
Поскольку снегу пока мало см 20, то о валкости говорить не приходится, а вот об управляемости и проходимости в стеснённых условиях (кусты) выводы сделать уже можно.
Итак-управляемость, с новой волокушей стала еще легче (хотя и со старой заводской 145 см тяжелой не была), эта волокуша короче -125см, намного более пологий подъём, сужение носовой части, подреза и две защитных полоски по 45 см только в задней части волокуши, передняя часть -гладкая. Управляемость стала легче как я понимаю за счет уменьшения сопротивления повороту в результате уменьшения части волокуши погруженной в снег (передней в результате более плавного подъёма)
-проходимость в стеснённых условиях повысилась прежде всего за счет более широкого днища волокуши-61см, причем сопряжение борта волокуши и днища сделано под углом (так проще), и за счет сужения передней части. Поскольку днище волокуши шире гусеницы, то во время движения волокуша отодвигает букс от куста или дерева, во всяком случае гусеница проходит уже свободно не касаясь. Таковы мои первые впечатления.
Вывод-управляющая волокуша толкача должна иметь примерно такие формы, быть шире букса (по дну), короче заводской. В общем ничего нового подтверждается все, о чем писалось раннее.
Какова будет макс. скорость пока говорить рано, готов к тому, что может быть меньше чем было, для меня это не актуально
фоты волокуши можно? с разных ракурсов..))
Продублирую и здесь. Сегодня приступили к изготовлению формы для будущего корыта для толкача
http://www.youtube.com/watch?v=xpsoQGFq0lA
а у меня напарник сейчас деньги зарабатывает на реверс\деду-62года\.кстати мужики подскажите а какой ему лучше реверс взять-какой надежнее- делать то все равно мне придется
Устанавливал я,реверс Сайгак...,у него удобная ручка включения получается выходит вверх через капот,сделан получше чем реверс Техномастер,но есть нюансы,(собственно как и во всём у нас),бывает у Димы эти реверсы какой-то "гад"собирает,хреначит молотком с удовольствием,да так что подшипники забивает криво,и ставит шестерёнки из сырца...,так было раз.
Техномастер,моё личное мнение,просто не хочет сделать реверс нормально,довести до ума,всё что-то там с ним с модернизирует за полчаса,в итоге и прежних оплошностей не устраняет,и новые не понятки появляются в их реверсах.Один шток и его втулка которая не имеет уплотнений,должны были проесть уж плешь у дяди Фёдора,но он упрямый,и в уповод не хочет устранить течь!,ну и так далее.Вот ещё реверс появился "на горизонте"на мопеде Лидер производства Ижмаш,вот про этот интересно бы узнать ,что он "за лошадка".
САА, спасибо за инфу-тоже склонялся к реверсу от сайгака но про нюансы не знал.будем при покупке внимательно смотреть.
фоты волокуши можно? с разных ракурсов..))
общее представление можно получить здесь:
-тех. мом. п. 621.
- волокуши и сани п. 1.182.
Мужики. Вопрос возможно не по теме, но напишите кто, как, и чем снимает на видео.
По моему это очень важно, потому что есть ролики где каждый кадр о чем то говорит,
а есть такие что 20 мин смотришь и ничего кроме снега впереди волокуши не увидишь.
Какой видео фотоаппарат, как, куда крепится.(имеется в виду только съемка самим водителем).
но напишите кто, как, и чем снимает на видео.
По моему это очень важно, потому что есть ролики где каждый кадр о чем то говорит
и если можно крупное фото такой приблуды что бы можно было понять как сделано а то съемка с руки на ходу и в мороз это уже не до качества и сюжета
Мужики. Вопрос возможно не по теме, но напишите кто, как, и чем снимает на видео.
По моему это очень важно, потому что есть ролики где каждый кадр о чем то говорит,
а есть такие что 20 мин смотришь и ничего кроме снега впереди волокуши не увидишь.
Какой видео фотоаппарат, как, куда крепится.(имеется в виду только съемка самим водителем).
Видео днем хорошо снимает современный смартфон, почти любой, хороший китац типа сяоми и пр., точно. Но если нужно что-то снять в движухе, в полевых условиях, даже под водой то нужно приобретать типа гоупро, только по ценам лучше китайский аналог. Полистайте интернет, полно такой техники. Некоторые продвинутые "писатели-блогеры" при себе таскают несколько таких камер.
На днях испытал реверс изготовленный в Ижевске, завод Их маш. Пока отъездил не много но впечатления хорошие.
http://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/a … pr_vo_itm/
не дешев, однако, ижевский реверс, как и бурановский.
По цене техномастер рулит.....
Поездил на самодельной волокуше и пожалуй напрашивается ещё один вывод кроме того что при гусенице 50см ширина волокуши по дну д. б. не менее 60 см. Это то, что сопряжение борта волокуши с днищем должно быть в форме угла а не иметь скруглений или скосов. А в передней части где идет подъём днища желательно иметь округлые формы сопряжения.
Pineganin
...фото бы твоей волокуши глянуть,если не можешь вставить читай архив знаний,последний пункт"как вставить фото",..или мне пошли на andrei18968@mail.ru вставлю.
Это то, что сопряжение борта волокуши с днищем должно быть в форме угла а не иметь скруглений или скосов. А в передней части где идет подъём днища желательно иметь округлые формы сопряжения.
Интересно.Николай,хотелось бы узнать причину данного утверждения.
Поездил на самодельной волокуше и
Какие либо догадки или утверждения можно делать по снегу от 40 см - все что меньше, это комфортные условия (кроме слуда) для любой мотособаки, а тем более для толкача!
Целина 70-80 вообще меняет все наши теории!
хотелось бы узнать причину данного утверждения
Когда сопряжение борта с днищем имеет закругление, при самом малом крене часть снега выдавливается из под края днища вбок, когда сопряжение угловатое,эта часть прессуется. Такое сопряжение плюс расширенное дно заметно добавляет устойчивости корыту. Согласен с тем , что снегу еще маловато, что бы делать окончательные выводы, но несколько выездов позволили сделать такие предварительные выводы. Снегу было местами до 30 см но теперь опять потеплело и он поосел.
А впереди опять обещают три дня с плюсом.
https://drive.google.com/open?id=1TG3I9 … bfvJH3C1b0
Модуль толкача простой и жёсткий.
https://drive.google.com/open?id=1OVqf8 … oUrs-06obL
То же самое покрупнее.
Всем привет!Подскажите,пожалуйста,собираюсь из паксус гранда заднеприводного сделать толкач,где именно нужно сверлить отверстия на буксе под крепления дышла и не допонял,как сделать развесовку правильно?На фото у Павла Кошкарева дышло крепиться ближе к передней части выше гусеницы,прямо под днищем букса,разве так не будет гусеницу болтом тереть при движении по неровностям? Профиль на дышло 60*30мм пойдет или поменьше нужен?
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc