826

Re: Толкач - технические моменты.

В общем в итоге гусеницу порвало так по всей длине с двух ее сторон http://pixs.ru/showimage/2017122924_3843293_28826083.jpg

827

Re: Толкач - технические моменты.

http://pixs.ru/showimage/2017122925_2219458_28826112.jpg

828

Re: Толкач - технические моменты.

http://pixs.ru/showimage/2017122924_7797110_28826130.jpg
По несколько ссылок сразу не разрешает вставлять.

829

Re: Толкач - технические моменты.

Вованыч Кос пишет:

а что гусю растрепал по собственной инициативе

Согласен. Ездить в целяк, а не по дорогам, где "кочки-комки", ну чтоб, не заламывало края гусянки. И будет служить гусеница.

830

Re: Толкач - технические моменты.

Вованыч Кос пишет:

преимущество жёсткой не забивает гусю, проверено , после слуза в мороз

С точностью до наоборот

831

Re: Толкач - технические моменты.

Получилось вставить фото.Крепление дышла к бусуhttp://i12.pixs.ru/storage/7/1/8/2017122124_9672867_28829718.jpg
Разрыв гусеницыhttp://i12.pixs.ru/storage/7/3/6/2017122924_4167530_28829736.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/7/5/6/2017122925_9653039_28829756.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/7/7/2/2017122924_1383793_28829772.jpg

Накатало щеками от каткаhttp://i12.pixs.ru/storage/7/9/5/2017122925_8070656_28829795.jpg

832 (29-12-2017 19:48 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

Разрыв гусеницы

Тут похоже, что сам виноват. Все таки ходовку, надо немного беречь. Если забило гусянку, клинит, то где то все равно, что-то сдаст.  Это даже на гусеничной технике, или палец лопнет или трак металический. В сырую погоду, все таки лучше в целяк не соваться или ехать по проторенной, накатанной дороге.
И поставть ремни- очистители на гусянку. Хорошо помогают, снег выкидывают.

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

С точностью до наоборот

сегодня ещё раз убедился погода плюсовая снег сырой 30 см, на жёстких прохожу свободно на мягкой подвеске тяжеловато внутри набило, 3 тележки стандарт гуся, один 15 л.с. другой 7 л с , были морозы 15 делал меня в лёгкую снег 40 см, сегодня шёл по моему следу чтоб меньше чистить, снегом сырым лепит, так что не на оборот, по этой причине не отказываюсь от жёсткой, и последствий такой гусянки драной нет, гуся и перевалы прошла и всё целая, косогоры на пределе переворота по камням, ну конечно комфорт не тот, но лучше жёстко ехать, чем мягко тащить, пока снег 30 см толкач не ставлю на лыжах с расширителями

834 (29-12-2017 20:35 отредактировано rss)

Re: Толкач - технические моменты.

Петрович51 по сырому снегу согласен,что много не наездишь,гусеницу сразу забивает и распирает,приходится долго чистить ее.Когда гусянку порвало был минус на улице,но въехав в болото поняли что под снегом вода,я начал разворачиваться в обратку и букс зарылся до воды,попытался выехать,а собака на месте стоит и гусеница не крутится,ее скинуло тут же при развороте получается и порвало перегородки.Поставили гусю на место кое как и поехали обратно,выбираться то как то надо до дома.Пока ехали букс все сильней и сильней трясти начало,ближе к дому вообще встали,разорвало так что уже не уедешь.Вызвали подмогу и нас дотащили до дома.У меня раньше было что гусянка пыталась сползти когда ездил по сырому снегу и пытался развернуться но просто сил не хватало чтобы вывернуть собаку рулем до полного сползания за звезды(букс тяжелый,руками по лесу рулить упаришься).А тут получается на толкаче разворот делаешь легко и соответственно гусянка сползла легко ИМХО.Поэтому думаю будет самым правильным поставить на новую гусю скобы с усом хотя бы ч/з 3-4 окна,должно помочь.Ремни для выброса снега думаю поставлю сразу на новую,хотел эти ремни на старой гусе проверить,но уже не судьба).Крепление дышла к буксу нормально или ближе к носу можно?

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

думаю будет самым правильным поставить на новую гусю скобы с усом хотя бы ч/з 3-4 окна,должно помочь.

в своё время тоже убедил меня Петрович,скобки поставить сразу при постройке букса.Клепал через окно.Потом  у видев собранную конструкцию на гусе лонг,понял что без скоб ,такой пролёт(длина гусенницы) запросто мог скинуть гуся со звёзд.
Кстати ,общался с представителем Композита,по поводу чтоб сразу гусю заказать у них со скобами,Сказали можно и такой вариант.По ценнику выходит почти так же ,что я их купил(скобы)и ещё самому пришлось насаживать их,а там я бы просто доплатил разницу в цене скоб.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

836

Re: Толкач - технические моменты.

Вованыч Кос пишет:

сегодня ещё раз убедился погода плюсовая снег сырой 30 см,

Думаю дело не в подвеске, а  в буксе. Легкий идет по верху не проваливается, а тяжелый тонет поэтому и забивает. Такие опыты уже проводились только на одинаковых буксах и результат не заставил себя ждать, поэтому и перешли на подпружиненные склизы. Скажу больше,  с жесткой подвеской износ ходовой на половину больше чем с мягкой.Я бы советовал эксплуатировать такие буксы с жесткой подвеской только на водоемах, где нет подводных камней

837

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк,было бы не плохо,если бы сразу с усом продавали готовую гусеницу или с такими же резиновыми наплывами как на снегоходах,наверно Композит просто не знает о такой проблеме или не хотят знать.Вспомнил,3 года назад у меня раза 4 сползала первая еще гусянка,когда мы на болото на охоту по весне забирались,подвеска была катковая,местами уже снега не было и вот в этих местах без снега в колеях особенно она и сползала.До сих пор помню как мы задолбались добираться до болота,рулить это просто жесть,сейчас летом не за что на собаке не поеду),тогда просто техники другой у нас не нашлось добраться.

838

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Привожу расчет по схеме Игоря.
Ввел допущения:
-вес гусеничного блока=60кг;
-длина гусеничного блока=1200 мм;
-вес модуля толкача=25 кг;
-начало координат-задняя точка букса (так удобнее).
Вопрос-какова координата ЦТ толкача с водителем??



Считаем:

Полный вес=60+40+100+25=225 кг.
Сумма моментов=60*600+40*440+46,5*1070+25*1400+53,5*1520=219675 кГм
Координата ЦТ толкача с водителем=219675/225=976,3 мм .
Любопытно,что у тебя точка крепления дышла (1070 мм) примерно на 100 мм дальше !!!!!

Это привело к смещению ЦТ буксировщика. Надо-600 мм,а по факту (посчитал)-705 мм.

Если не сложно вставьте кто-нибудь,пожалуйста,рисунок к этим расчетам,а то старые фото на форуме не открываются.Думаю многим заходящим на форум это интересно будет.

839

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Введем обозначения:
Р1-вес силовой установки;
Р2-вес букса;
Р3-компенсирующая нагрузка от модуля и водителя;
L1-расстояние от начала координат до ЦТ СУ;
L2-расстояние от начала координат до оси симметрии букса;
L3-искомая величина ( расстояние от начала координат до точки приложения компенсирующей нагрузки.
Общая формула:

L3= (L2 *( Р1+Р2) - L1*Р1) / Р3

По расчету:   L3=738 мм ,т.е. компенсирующую нагрузку следует приложить  в 138 мм от середины букса.

sibir пишет:

Вместо Р2 должно быть Р3
Вот так: L3= (L2 *( Р1+Р3) - L1*Р1) / Р3

Тут тоже рисунка нет.

840

Re: Толкач - технические моменты.

А никто не пробовал использовать на подшивку корыта сверхмолекулярный полиэтилен ?
https://plastmassy-spb.tiu.ru/p26416143 … 000mm.html

841

Re: Толкач - технические моменты.

didulya пишет:

А никто не пробовал использовать на подшивку корыта сверхмолекулярный полиэтилен ?

Когда начал строить букс тоже задавал этот вопрос.Знаю,что им подшивают водометы и гоняют по камням.Пробовал найти в Иркутске ,увы только надо заказывать лист,учитывая цену-накладно.

842

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

,увы только надо заказывать лист,учитывая цену-накладно.

Полиэтилен РЕ 500 лист 3*1500*3000, натуральный
5627 руб.
Если бы на троих,то вполне приемлимо по 1500х1000

843

Re: Толкач - технические моменты.

https://drive.google.com/open?id=1qRaqH … dgvUc2skHV
     Мототолкач в лесу. Архангельская обл. Паксус 9л/с пер.привод.

844

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

 Мототолкач в лесу. Архангельская обл. Паксус 9л/с пер.привод.

Достойный аппарат и снег не плохой,наверно  реверса не хватает для полного счастья

845

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

наверно  реверса не хватает для полного счастья

      Да, с ним то в эту горушку пару раз назад бы сдал и из волокуши бы не вылезал.

846

Re: Толкач - технические моменты.

didulya пишет:

А никто не пробовал использовать на подшивку корыта сверхмолекулярный полиэтилен ?

Зачем такой дорогой брать, достаточно взять ПЕРВЫЙ  лист обычного листового пнд

847

Re: Толкач - технические моменты.

vk.com/video_ext.php?oid=161604091& … 69d&hd

848

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Букс кажется идёт с натягом.Гусенница случаем не перетянута?

849

Re: Толкач - технические моменты.

coka пишет:

Гусенница случаем не перетянута?

    Да нет, я её еще ни разу не натягивал-слабовата. Просто снегу еще добавил, да и до этого было.

850

Re: Толкач - технические моменты.

vk.com/video_ext.php?oid=161604091& … 8d7&hd
      Предыдущий ролик в новом формате.