Re: Толкач - технические моменты.
В общем в итоге гусеницу порвало так по всей длине с двух ее сторон
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В общем в итоге гусеницу порвало так по всей длине с двух ее сторон
По несколько ссылок сразу не разрешает вставлять.
а что гусю растрепал по собственной инициативе
Согласен. Ездить в целяк, а не по дорогам, где "кочки-комки", ну чтоб, не заламывало края гусянки. И будет служить гусеница.
преимущество жёсткой не забивает гусю, проверено , после слуза в мороз
С точностью до наоборот
Получилось вставить фото.Крепление дышла к бусу
Разрыв гусеницы
Накатало щеками от катка
Разрыв гусеницы
Тут похоже, что сам виноват. Все таки ходовку, надо немного беречь. Если забило гусянку, клинит, то где то все равно, что-то сдаст. Это даже на гусеничной технике, или палец лопнет или трак металический. В сырую погоду, все таки лучше в целяк не соваться или ехать по проторенной, накатанной дороге.
И поставть ремни- очистители на гусянку. Хорошо помогают, снег выкидывают.
С точностью до наоборот
сегодня ещё раз убедился погода плюсовая снег сырой 30 см, на жёстких прохожу свободно на мягкой подвеске тяжеловато внутри набило, 3 тележки стандарт гуся, один 15 л.с. другой 7 л с , были морозы 15 делал меня в лёгкую снег 40 см, сегодня шёл по моему следу чтоб меньше чистить, снегом сырым лепит, так что не на оборот, по этой причине не отказываюсь от жёсткой, и последствий такой гусянки драной нет, гуся и перевалы прошла и всё целая, косогоры на пределе переворота по камням, ну конечно комфорт не тот, но лучше жёстко ехать, чем мягко тащить, пока снег 30 см толкач не ставлю на лыжах с расширителями
Петрович51 по сырому снегу согласен,что много не наездишь,гусеницу сразу забивает и распирает,приходится долго чистить ее.Когда гусянку порвало был минус на улице,но въехав в болото поняли что под снегом вода,я начал разворачиваться в обратку и букс зарылся до воды,попытался выехать,а собака на месте стоит и гусеница не крутится,ее скинуло тут же при развороте получается и порвало перегородки.Поставили гусю на место кое как и поехали обратно,выбираться то как то надо до дома.Пока ехали букс все сильней и сильней трясти начало,ближе к дому вообще встали,разорвало так что уже не уедешь.Вызвали подмогу и нас дотащили до дома.У меня раньше было что гусянка пыталась сползти когда ездил по сырому снегу и пытался развернуться но просто сил не хватало чтобы вывернуть собаку рулем до полного сползания за звезды(букс тяжелый,руками по лесу рулить упаришься).А тут получается на толкаче разворот делаешь легко и соответственно гусянка сползла легко ИМХО.Поэтому думаю будет самым правильным поставить на новую гусю скобы с усом хотя бы ч/з 3-4 окна,должно помочь.Ремни для выброса снега думаю поставлю сразу на новую,хотел эти ремни на старой гусе проверить,но уже не судьба).Крепление дышла к буксу нормально или ближе к носу можно?
думаю будет самым правильным поставить на новую гусю скобы с усом хотя бы ч/з 3-4 окна,должно помочь.
в своё время тоже убедил меня Петрович,скобки поставить сразу при постройке букса.Клепал через окно.Потом у видев собранную конструкцию на гусе лонг,понял что без скоб ,такой пролёт(длина гусенницы) запросто мог скинуть гуся со звёзд.
Кстати ,общался с представителем Композита,по поводу чтоб сразу гусю заказать у них со скобами,Сказали можно и такой вариант.По ценнику выходит почти так же ,что я их купил(скобы)и ещё самому пришлось насаживать их,а там я бы просто доплатил разницу в цене скоб.
сегодня ещё раз убедился погода плюсовая снег сырой 30 см,
Думаю дело не в подвеске, а в буксе. Легкий идет по верху не проваливается, а тяжелый тонет поэтому и забивает. Такие опыты уже проводились только на одинаковых буксах и результат не заставил себя ждать, поэтому и перешли на подпружиненные склизы. Скажу больше, с жесткой подвеской износ ходовой на половину больше чем с мягкой.Я бы советовал эксплуатировать такие буксы с жесткой подвеской только на водоемах, где нет подводных камней
МоТоЗверёк,было бы не плохо,если бы сразу с усом продавали готовую гусеницу или с такими же резиновыми наплывами как на снегоходах,наверно Композит просто не знает о такой проблеме или не хотят знать.Вспомнил,3 года назад у меня раза 4 сползала первая еще гусянка,когда мы на болото на охоту по весне забирались,подвеска была катковая,местами уже снега не было и вот в этих местах без снега в колеях особенно она и сползала.До сих пор помню как мы задолбались добираться до болота,рулить это просто жесть,сейчас летом не за что на собаке не поеду),тогда просто техники другой у нас не нашлось добраться.
Привожу расчет по схеме Игоря.
Ввел допущения:
-вес гусеничного блока=60кг;
-длина гусеничного блока=1200 мм;
-вес модуля толкача=25 кг;
-начало координат-задняя точка букса (так удобнее).
Вопрос-какова координата ЦТ толкача с водителем??Считаем:
Полный вес=60+40+100+25=225 кг.
Сумма моментов=60*600+40*440+46,5*1070+25*1400+53,5*1520=219675 кГм
Координата ЦТ толкача с водителем=219675/225=976,3 мм .
Любопытно,что у тебя точка крепления дышла (1070 мм) примерно на 100 мм дальше !!!!!Это привело к смещению ЦТ буксировщика. Надо-600 мм,а по факту (посчитал)-705 мм.
Если не сложно вставьте кто-нибудь,пожалуйста,рисунок к этим расчетам,а то старые фото на форуме не открываются.Думаю многим заходящим на форум это интересно будет.
Введем обозначения:
Р1-вес силовой установки;
Р2-вес букса;
Р3-компенсирующая нагрузка от модуля и водителя;
L1-расстояние от начала координат до ЦТ СУ;
L2-расстояние от начала координат до оси симметрии букса;
L3-искомая величина ( расстояние от начала координат до точки приложения компенсирующей нагрузки.
Общая формула:L3= (L2 *( Р1+Р2) - L1*Р1) / Р3
По расчету: L3=738 мм ,т.е. компенсирующую нагрузку следует приложить в 138 мм от середины букса.
Вместо Р2 должно быть Р3
Вот так: L3= (L2 *( Р1+Р3) - L1*Р1) / Р3
Тут тоже рисунка нет.
А никто не пробовал использовать на подшивку корыта сверхмолекулярный полиэтилен ?
https://plastmassy-spb.tiu.ru/p26416143 … 000mm.html
А никто не пробовал использовать на подшивку корыта сверхмолекулярный полиэтилен ?
Когда начал строить букс тоже задавал этот вопрос.Знаю,что им подшивают водометы и гоняют по камням.Пробовал найти в Иркутске ,увы только надо заказывать лист,учитывая цену-накладно.
,увы только надо заказывать лист,учитывая цену-накладно.
Полиэтилен РЕ 500 лист 3*1500*3000, натуральный
5627 руб.
Если бы на троих,то вполне приемлимо по 1500х1000
https://drive.google.com/open?id=1qRaqH … dgvUc2skHV
Мототолкач в лесу. Архангельская обл. Паксус 9л/с пер.привод.
Мототолкач в лесу. Архангельская обл. Паксус 9л/с пер.привод.
Достойный аппарат и снег не плохой,наверно реверса не хватает для полного счастья
наверно реверса не хватает для полного счастья
Да, с ним то в эту горушку пару раз назад бы сдал и из волокуши бы не вылезал.
А никто не пробовал использовать на подшивку корыта сверхмолекулярный полиэтилен ?
Зачем такой дорогой брать, достаточно взять ПЕРВЫЙ лист обычного листового пнд
Pineganin, Букс кажется идёт с натягом.Гусенница случаем не перетянута?
Гусенница случаем не перетянута?
Да нет, я её еще ни разу не натягивал-слабовата. Просто снегу еще добавил, да и до этого было.
vk.com/video_ext.php?oid=161604091& … 8d7&hd
Предыдущий ролик в новом формате.
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc