951

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

  Была бы такая возможность-мы бы уже много чего усовершенствовали

ай красава Никола 1 под каждым словом подписываюсь. az  az  az  ay  russian

952

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Пробовал на снегоходе, но...езда на нём, если еще, по лесным дорогам, тяжелая работа... не отдых. 

Руки на ламываешь,спать не возможно.

SNV пишет:

ИМХО зря продал(если МД),

Нет был короткий.У меня рост 186см и вес голышом 121кг,в снегу валился зараза.На поле увидил лиса ток и не достал.То в право то в лево валит а лис всё дальше.

953

Re: Толкач - технические моменты.

Ребята,подскажите неучу-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень? ah

954

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Ребята,подскажите неучу-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень?

Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.

955

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.

Ясненько благодарю.

956

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень

DIV пишет:

Да кто сказал, что нельзя. Всё можно

так то можно но считаю что на резинках мягче работает да и нагрузка на болты через резину щадящая получается-не загнет и не сломает.может ошибаюсь-спецы поправят

957

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

.Почему нелься втулка шкворень?

DIV пишет:

Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.

Ах ребята , если б было все так просто, то можно было бы никуда  и ничего не ставить

958 (13-03-2018 17:47 отредактировано АКЕЛА)

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

Ах ребята , если б было все так просто, то можно было бы никуда  и ничего не ставить

Ну спасибо ответ исчерпывающий и лаконичный.А по техничней пожалуйста.Если можно.

959 (13-03-2018 18:11 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Ребята,подскажите неучу-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень?

DIV пишет:

Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.

АКЕЛА пишет:

А по техничней пожалуйста.Если можно.


А если по техничней, то железо, по железу будет трать, скрипеть, выносит быстро.  ag
А, сайлент блоки, везде стоят, не только на ВАЗ тягах, и в креплении тех же, авто- мотоамортизаторов. Эти, проще найти.

960

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

А если по техничней, то железо, по железу будет трать, скрипеть, выносит быстро

Это ясно но можно сделать на втулке  пару тавотниц и подшприцовывать.Я к чему что на резинках оглобли будут всёравно ходить немного по горизонту при повароте.А на втулках жёстче .Да ещё тут звёзды с цепочкой.

961

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Почему нелься втулка шкворень?

Так и нужно .. работает отлично и не вихляет по бокам.

962

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА
У меня втулочки из ПНД выточены, четвертый сезон, пока все ОК.

963

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Это ясно но можно сделать на втулке  пару тавотниц и подшприцовывать.Я к чему что на резинках оглобли будут всёравно ходить немного по горизонту при повароте.А на втулках жёстче .Да ещё тут звёзды с цепочкой.

Не нужно тавотниц помазал перед сезоном и вперед .. там ведь не пропеллером крутит. Два сезона и не скрипа не стука.

964

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Не нужно тавотниц помазал перед сезоном и вперед .

Просто хочется по проще.Я вот тоже так кумекаю.Александр ведь ты писал:(Что развёл оглобли немного шире,мол всё равно корыто шире букса ,ведь твои слова.?

965

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Просто хочется по проще.

Проще некуда.
https://b.radikal.ru/b16/1803/c5/a2c353067885.jpg

966 (13-03-2018 19:27 отредактировано АКЕЛА)

Re: Толкач - технические моменты.

авв47 пишет:

Проще некуда.

Во самое то.Только одно ,не очень крепёж на этой пластине.Она наверное мм3?
И ещё крепёж начало оглоблей как лучше ?Над палубой или ниже.Или без разници?Но это крепление похоже на задне-приводном?

967

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Она наверное мм3?

6мм

968

Re: Толкач - технические моменты.

https://drive.google.com/open?id=1TG3I9 … bfvJH3C1b0
      Самое простое.

969

Re: Толкач - технические моменты.

извините что влезаю.у меня на паксусе  центральная пластина-2мм а крайняя 3мм-чтото не внушает доверия...думаю между ними прикрепить короткий профиль усиленный а уж к нему крепить дышло..

970 (13-03-2018 19:52 отредактировано АКЕЛА)

Re: Толкач - технические моменты.

авв47 пишет:

6мм

Ну это серьёзный метал.

Pineganin пишет:

  Самое простое.

Может быть,ну не лежит у меня душа к этому варианту.Я уже писал,я видел твою олимпиаду.И мне не понравилось,корыто пошло в низ а толкач чуть не стал свечёй за корытом.Извини.

971

Re: Толкач - технические моменты.

маугли пишет:

прикрепить короткий профиль усиленный а уж к нему крепить дышло..

По мне,если толщина стенки не менее 5мм,в натяжку.

972

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Над палубой или ниже.Или без разници?

Есть разница. По возможности ниже. Посмотрите нижнее видео в теме "Магнум" пост 76, движение задним ходом. Но если представить , что это движение толкача вперед и точка крепления дышла над полубой, а крепление волокуши на днище (привод не имеет значения) , хорошо видно, как будет вести себя букс.

АКЕЛА пишет:

Но это крепление похоже на задне-приводном?

А в чем разница?

973

Re: Толкач - технические моменты.

тоже люблю надежность ab хотя у павла-создателя пахусов дышла крепятся в такие пластины судя по его выложенным фото...может сейчас они уже идут толще этого не знаю-но раньше вот такой металл на моем буксе.

Re: Толкач - технические моменты.

У меня дышло крепится на родные пластины Паксуса. За два сезона ничего им не сделалось.

975

Re: Толкач - технические моменты.

авв47 пишет:

Но это крепление похоже на задне-приводном?

А в чем разница?

Разница что звёзды не мешаю.

авв47 пишет:

Есть разница. По возможности ниже.

Кажется на 5см выше или ниже разницы нет.Это не паровоз на рельсах.