Re: Толкач - технические моменты.
Была бы такая возможность-мы бы уже много чего усовершенствовали
ай красава Никола 1 под каждым словом подписываюсь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Была бы такая возможность-мы бы уже много чего усовершенствовали
ай красава Никола 1 под каждым словом подписываюсь.
Пробовал на снегоходе, но...езда на нём, если еще, по лесным дорогам, тяжелая работа... не отдых.
Руки на ламываешь,спать не возможно.
ИМХО зря продал(если МД),
Нет был короткий.У меня рост 186см и вес голышом 121кг,в снегу валился зараза.На поле увидил лиса ток и не достал.То в право то в лево валит а лис всё дальше.
Ребята,подскажите неучу-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень?
Ребята,подскажите неучу-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень?
Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.
Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.
Ясненько благодарю.
-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень
Да кто сказал, что нельзя. Всё можно
так то можно но считаю что на резинках мягче работает да и нагрузка на болты через резину щадящая получается-не загнет и не сломает.может ошибаюсь-спецы поправят
.Почему нелься втулка шкворень?
Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.
Ах ребята , если б было все так просто, то можно было бы никуда и ничего не ставить
Ах ребята , если б было все так просто, то можно было бы никуда и ничего не ставить
Ну спасибо ответ исчерпывающий и лаконичный.А по техничней пожалуйста.Если можно.
Ребята,подскажите неучу-А сайлент блоки обязательно ставить на оглобли у букса.Почему нелься втулка шкворень?
Да кто сказал, что нельзя. Всё можно.
А по техничней пожалуйста.Если можно.
А если по техничней, то железо, по железу будет трать, скрипеть, выносит быстро.
А, сайлент блоки, везде стоят, не только на ВАЗ тягах, и в креплении тех же, авто- мотоамортизаторов. Эти, проще найти.
А если по техничней, то железо, по железу будет трать, скрипеть, выносит быстро
Это ясно но можно сделать на втулке пару тавотниц и подшприцовывать.Я к чему что на резинках оглобли будут всёравно ходить немного по горизонту при повароте.А на втулках жёстче .Да ещё тут звёзды с цепочкой.
Почему нелься втулка шкворень?
Так и нужно .. работает отлично и не вихляет по бокам.
АКЕЛА
У меня втулочки из ПНД выточены, четвертый сезон, пока все ОК.
Это ясно но можно сделать на втулке пару тавотниц и подшприцовывать.Я к чему что на резинках оглобли будут всёравно ходить немного по горизонту при повароте.А на втулках жёстче .Да ещё тут звёзды с цепочкой.
Не нужно тавотниц помазал перед сезоном и вперед .. там ведь не пропеллером крутит. Два сезона и не скрипа не стука.
Не нужно тавотниц помазал перед сезоном и вперед .
Просто хочется по проще.Я вот тоже так кумекаю.Александр ведь ты писал:(Что развёл оглобли немного шире,мол всё равно корыто шире букса ,ведь твои слова.?
Проще некуда.
Во самое то.Только одно ,не очень крепёж на этой пластине.Она наверное мм3?
И ещё крепёж начало оглоблей как лучше ?Над палубой или ниже.Или без разници?Но это крепление похоже на задне-приводном?
Она наверное мм3?
6мм
https://drive.google.com/open?id=1TG3I9 … bfvJH3C1b0
Самое простое.
извините что влезаю.у меня на паксусе центральная пластина-2мм а крайняя 3мм-чтото не внушает доверия...думаю между ними прикрепить короткий профиль усиленный а уж к нему крепить дышло..
6мм
Ну это серьёзный метал.
Самое простое.
Может быть,ну не лежит у меня душа к этому варианту.Я уже писал,я видел твою олимпиаду.И мне не понравилось,корыто пошло в низ а толкач чуть не стал свечёй за корытом.Извини.
прикрепить короткий профиль усиленный а уж к нему крепить дышло..
По мне,если толщина стенки не менее 5мм,в натяжку.
Над палубой или ниже.Или без разници?
Есть разница. По возможности ниже. Посмотрите нижнее видео в теме "Магнум" пост 76, движение задним ходом. Но если представить , что это движение толкача вперед и точка крепления дышла над полубой, а крепление волокуши на днище (привод не имеет значения) , хорошо видно, как будет вести себя букс.
Но это крепление похоже на задне-приводном?
А в чем разница?
тоже люблю надежность хотя у павла-создателя пахусов дышла крепятся в такие пластины судя по его выложенным фото...может сейчас они уже идут толще этого не знаю-но раньше вот такой металл на моем буксе.
У меня дышло крепится на родные пластины Паксуса. За два сезона ничего им не сделалось.
Но это крепление похоже на задне-приводном?
А в чем разница?
Разница что звёзды не мешаю.
Есть разница. По возможности ниже.
Кажется на 5см выше или ниже разницы нет.Это не паровоз на рельсах.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc