1,101

Re: Толкач - технические моменты.

Как думаете,лучше делать вилку рулевую  одно или двух стоечную?

1,102

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23, Двух

1,103

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

не мог бы ты скинуть фото своих самодельных волокуша

    Тема "Волокуши и сани" пост 669.

1,104

Re: Толкач - технические моменты.

Еще. Тема "Волокуши и сани" пост 692.

1,105

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, спасибо,сейчас посмотрю

1,106

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

Как думаете,лучше делать вилку рулевую  одно или двух стоечную?

А я бы сделал одно перо. Легче в полтора раза выйдет, два пера там незачем. Просто для нижнего шарнира приваривать трубу сантиметров 15, и если есть токарка - на концы прессовать капролоновые втулки. Через них - палец со шплинтами на концах.

Ну и в рулевой стакан тоже капролон можно, чтобы перо прямо через него проходило. По оси тянуть сильно не надо, хватит и велосипедного выноса, чтобы это дело зафиксировать.

1,107

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23,  на мой переднеприводный толкач, 700 ширина, такая коробка в самый раз была бы,у меня примерно такой же вес спереди, (фото по ссылке ниже),прет отлично,не заваливается,(видео пока только это), только со слузом беда.             http://i.piccy.info/i9/843a10ad3941f65aec838bd70da63e5e/1548595338/45693/1197484/bee56439d27a_1__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-01-27-13-22/i9-12927405/471x354-r/i.gif                       http://i.piccy.info/i9/e75e36d937b1d24400bd917f9c4ed053/1548595372/36814/1197484/IMG_0010_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-01-27-13-22/i9-12927408/472x354-r/i.gif                     http://i.piccy.info/i9/a199f95cdf20257e80ba3a313fb76f5f/1548595396/43325/1197484/IMG_7773_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-01-27-13-23/i9-12927410/472x354-r/i.gif

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

1,108

Re: Толкач - технические моменты.

Если будешь делать модуль толкача, делай дышло горбатым, что бы оно опиралось как можно ниже.

1,109

Re: Толкач - технические моменты.

svpr, привет,тоже склоняюсь к одностоечной,смотрю ураганы так сделаны и катают люди. С Токаревой проблем нет,это моя профессия.

1,110

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, привет,если не затруднит,набросай эскизик,наглядней будет,спасибо bq

1,111

Re: Толкач - технические моменты.

серёг, привет,а какие волокуши используете?

1,112

Re: Толкач - технические моменты.

Вот не знаю где крепить маятник. В середине или сдвинуть. А куда сдвинуть правильно,ума не приложу

1,113

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

серёг, привет,а какие волокуши используете?

      Андрей23, внизу поста ссылка, там подробней. Маятник(оглобли)крепить от вашей звезды назад см 15, чем ближе к переду тем лучше.             http://i.piccy.info/i9/cd9614001f89eb77b3fa24632c1c7ad3/1548601962/29424/1197484/IMG_0001_2__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-01-27-15-12/i9-12927772/500x315-r/i.gif

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

1,114

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

Вот не знаю где крепить маятник. В середине или сдвинуть. А куда сдвинуть правильно,ума не приложу

Эту тему читал? http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3065

Покой нам только снится

1,115

Re: Толкач - технические моменты.

sibir, почитаю, спасибо большое

1,116

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23,

я считаю управляемое корыто лучше самому сделать... и грести не будет, и размер можно любой.
все купленные сверху только широкие а понизу  мало. габарит есть--толку нет.
я сделал - рад!
только сразу про "коньки "думай. и лыжи. каркас чтоб с учетом разместить.

1,117

Re: Толкач - технические моменты.

https://drive.google.com/open?id=1dN8Na … dmGqBBmACY
Примерный схематический чертежик модуля, как бы сделал себе.
Материал: дышло -водопроводная труба внутр. диам . 25мм загибы-надрезая и заваривая.
                  рулевая колонка- то же.
                  рулевая стойка-труба 20мм
                  нижняя поперечина рулевой стойки-труба 25мм
                  площадка для сиденья- мет. проф. 15*15

1,118

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, спасибо за эскиз. А почему думаешь именно такую форму рамы надо?

1,119

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

А почему думаешь именно такую форму рамы надо?

Такая форма рамы значительно снижает залом управляющего корыта при крутых поворотах руля.

1,120

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

А почему думаешь именно такую форму рамы надо?

    Самое главное Игорь уже написал. Кроме того:
    -между ног ничего не мешает, посадка как на мотороллере.
    -материал труба не дефицит
    -просто в изготовлении.
  И еще: сиденье лучше ниже, чем выше, потом пенопласт или еще чего-поднимешь.
              Сиденье лучше шире, см 50 но короче.
              Виз под рулевую колонку можно поставить пружины хоть одну, хоть две одна внутри другой.
              Каркасом сиденья обязательно перехватить (и приварить) укосины и дышло как можно больше для доп. жесткости.
               Обязательно предусмотреть возможность ограничения качания морды букса-ремень,камера.
               Растояие между буксом и волокушей лучше меньше чем больше.
  Все что написано-не инструкция а всего лишь основные принципы. Удачи.

1,121

Re: Толкач - технические моменты.

Андрей23 пишет:

А почему думаешь именно такую форму рамы надо?

Форма рамы не имеет значения. Немного теории:
На рисунке показал разное крепление и разную форму рамы.
https://a.radikal.ru/a32/1901/19/900f8ce6768a.jpg
Видно,что сила тяги полностью передается на корыто только тогда,когда крепления дышла к буксу и к рулевому совпадают по высоте (красная линия).Передача силы не зависит от формы дышла (синяя линия -дуга). Это сказывается только на требовании к прочности дышла.
Приподнимем точку крепления к рулевому (черная линия). И сразу видно,что часть силы тяги мы теряем на задирание дышла вверх.Кроме того увеличится изгибающий момент на рулевую колонку ,т.к. увеличилось расстояние от днища корыта до точки крепления.
Вывод: точка крепления рамы модуля (дышло) к рулевой стойке должно находиться на одном уровне с точкой крепления дышла к буксу!

Pineganin пишет:

Примерный схематический чертежик модуля, как бы сделал себе.

Продублировал твой рисунок:
https://d.radikal.ru/d04/1901/00/67c27ccad798.jpg
У тебя все усилие воспринимает распорка.Думаю ,лучше будет так:
https://a.radikal.ru/a21/1901/14/f7aeea1d5686.jpg

Покой нам только снится

1,122

Re: Толкач - технические моменты.

https://youtu.be/06sd3ZY6QF0

1,123

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Форма рамы не имеет значения. Немного теории:

     Ну что ж, давайте подумаем вместе.

sibir пишет:

Видно,что сила тяги полностью передается на корыто только тогда,когда крепления дышла к буксу и к рулевому совпадают по высоте (красная линия).

      Согласен 100%

sibir пишет:

Передача силы не зависит от формы дышла

       Согласен 100%

sibir пишет:

Приподнимем точку крепления к рулевому (черная линия). И сразу видно,что часть силы тяги мы теряем на задирание дышла вверх.Кроме того увеличится изгибающий момент на рулевую колонку ,т.к. увеличилось расстояние от днища корыта до точки крепления.

         А вот с этого момента поподробней. Когда букс и волокуша стоят прямо (по одной оси), все так.
         Но как только волокуша начинает поворачивать возникает сила, которая стремится опрокинуть волокушу (заламывание), и чем выше точка крепления дышла, и чем больше угол поворота волокуши, тем больше эта сила. Я конечно не говорю что волокуша при крутом повороте опрокинется, но вырвать крепление опоры к волокуше или скорее всего обломить соединение дышла с рулевой колонкой по сварке-запросто.
         В том случае когда усилие через дышло передается в самый низ рулевой колонки-опрокидывающая сила минимальна (намного меньше рычаг) и при этом нагрузка на соединение дышла с рулевой колонкой намного меньше. Перемычка предназначена для гарантии в критических случаях, на первой волокуше у меня ее нет.  Профиль 15*15.
          Так что Валерий Васильевич с твоим выводом согласиться не могу, по причинам изложенным выше.
          Толкающее усилие с букса должно передаваться в точку расположенную как можно ближе к точке противодействия (к днищу волокуши).
           А форма дышла  должна обеспечить максимальную прочность (ты об этом писал), и в нашем случае обеспечить обвод заднего борта волокуши, поэтому и предлагается именно такая, тем более что очень проста в изготовлении и работе.

1,124 (28-01-2019 17:10 отредактировано sibir)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

         Но как только волокуша начинает поворачивать возникает сила, которая стремится опрокинуть волокушу (заламывание), и чем выше точка крепления дышла, и чем больше угол поворота волокуши, тем больше эта сила.

Николай! Нарисуй ,пожалуйста,эту силу "заламывания". Вы с Игорем о ней много  говорите,а я что-то я не "врубаюсь,что это за сила?!!

Покой нам только снится

1,125

Re: Толкач - технические моменты.

Валерий Васильевич. На моем т.н. чертеже в исправленном варианте, где ты "перемычку" поставил снизу, представь на секунду, что ее нет. А потом еще представь что дышло к рулевой колонке приварил хреновый сварщик (я). Долго она наездит?
    И другой вариант. Дышло тем же сварщиком приварено в самую нижнюю часть рулевой колонки. Тот же вопрос. Как думаешь какое дальше уедет?.
    Я так думаю что второе.