Re: Толкач - технические моменты.
Как думаете,лучше делать вилку рулевую одно или двух стоечную?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как думаете,лучше делать вилку рулевую одно или двух стоечную?
Андрей23, Двух
не мог бы ты скинуть фото своих самодельных волокуша
Тема "Волокуши и сани" пост 669.
Еще. Тема "Волокуши и сани" пост 692.
Pineganin, спасибо,сейчас посмотрю
Как думаете,лучше делать вилку рулевую одно или двух стоечную?
А я бы сделал одно перо. Легче в полтора раза выйдет, два пера там незачем. Просто для нижнего шарнира приваривать трубу сантиметров 15, и если есть токарка - на концы прессовать капролоновые втулки. Через них - палец со шплинтами на концах.
Ну и в рулевой стакан тоже капролон можно, чтобы перо прямо через него проходило. По оси тянуть сильно не надо, хватит и велосипедного выноса, чтобы это дело зафиксировать.
Андрей23, на мой переднеприводный толкач, 700 ширина, такая коробка в самый раз была бы,у меня примерно такой же вес спереди, (фото по ссылке ниже),прет отлично,не заваливается,(видео пока только это), только со слузом беда.
Если будешь делать модуль толкача, делай дышло горбатым, что бы оно опиралось как можно ниже.
svpr, привет,тоже склоняюсь к одностоечной,смотрю ураганы так сделаны и катают люди. С Токаревой проблем нет,это моя профессия.
Pineganin, привет,если не затруднит,набросай эскизик,наглядней будет,спасибо
серёг, привет,а какие волокуши используете?
Вот не знаю где крепить маятник. В середине или сдвинуть. А куда сдвинуть правильно,ума не приложу
серёг, привет,а какие волокуши используете?
Андрей23, внизу поста ссылка, там подробней. Маятник(оглобли)крепить от вашей звезды назад см 15, чем ближе к переду тем лучше.
Вот не знаю где крепить маятник. В середине или сдвинуть. А куда сдвинуть правильно,ума не приложу
Эту тему читал? http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3065
sibir, почитаю, спасибо большое
Андрей23,
я считаю управляемое корыто лучше самому сделать... и грести не будет, и размер можно любой.
все купленные сверху только широкие а понизу мало. габарит есть--толку нет.
я сделал - рад!
только сразу про "коньки "думай. и лыжи. каркас чтоб с учетом разместить.
https://drive.google.com/open?id=1dN8Na … dmGqBBmACY
Примерный схематический чертежик модуля, как бы сделал себе.
Материал: дышло -водопроводная труба внутр. диам . 25мм загибы-надрезая и заваривая.
рулевая колонка- то же.
рулевая стойка-труба 20мм
нижняя поперечина рулевой стойки-труба 25мм
площадка для сиденья- мет. проф. 15*15
Pineganin, спасибо за эскиз. А почему думаешь именно такую форму рамы надо?
А почему думаешь именно такую форму рамы надо?
Такая форма рамы значительно снижает залом управляющего корыта при крутых поворотах руля.
А почему думаешь именно такую форму рамы надо?
Самое главное Игорь уже написал. Кроме того:
-между ног ничего не мешает, посадка как на мотороллере.
-материал труба не дефицит
-просто в изготовлении.
И еще: сиденье лучше ниже, чем выше, потом пенопласт или еще чего-поднимешь.
Сиденье лучше шире, см 50 но короче.
Виз под рулевую колонку можно поставить пружины хоть одну, хоть две одна внутри другой.
Каркасом сиденья обязательно перехватить (и приварить) укосины и дышло как можно больше для доп. жесткости.
Обязательно предусмотреть возможность ограничения качания морды букса-ремень,камера.
Растояие между буксом и волокушей лучше меньше чем больше.
Все что написано-не инструкция а всего лишь основные принципы. Удачи.
А почему думаешь именно такую форму рамы надо?
Форма рамы не имеет значения. Немного теории:
На рисунке показал разное крепление и разную форму рамы.
Видно,что сила тяги полностью передается на корыто только тогда,когда крепления дышла к буксу и к рулевому совпадают по высоте (красная линия).Передача силы не зависит от формы дышла (синяя линия -дуга). Это сказывается только на требовании к прочности дышла.
Приподнимем точку крепления к рулевому (черная линия). И сразу видно,что часть силы тяги мы теряем на задирание дышла вверх.Кроме того увеличится изгибающий момент на рулевую колонку ,т.к. увеличилось расстояние от днища корыта до точки крепления.
Вывод: точка крепления рамы модуля (дышло) к рулевой стойке должно находиться на одном уровне с точкой крепления дышла к буксу!
Примерный схематический чертежик модуля, как бы сделал себе.
Продублировал твой рисунок:
У тебя все усилие воспринимает распорка.Думаю ,лучше будет так:
Форма рамы не имеет значения. Немного теории:
Ну что ж, давайте подумаем вместе.
Видно,что сила тяги полностью передается на корыто только тогда,когда крепления дышла к буксу и к рулевому совпадают по высоте (красная линия).
Согласен 100%
Передача силы не зависит от формы дышла
Согласен 100%
Приподнимем точку крепления к рулевому (черная линия). И сразу видно,что часть силы тяги мы теряем на задирание дышла вверх.Кроме того увеличится изгибающий момент на рулевую колонку ,т.к. увеличилось расстояние от днища корыта до точки крепления.
А вот с этого момента поподробней. Когда букс и волокуша стоят прямо (по одной оси), все так.
Но как только волокуша начинает поворачивать возникает сила, которая стремится опрокинуть волокушу (заламывание), и чем выше точка крепления дышла, и чем больше угол поворота волокуши, тем больше эта сила. Я конечно не говорю что волокуша при крутом повороте опрокинется, но вырвать крепление опоры к волокуше или скорее всего обломить соединение дышла с рулевой колонкой по сварке-запросто.
В том случае когда усилие через дышло передается в самый низ рулевой колонки-опрокидывающая сила минимальна (намного меньше рычаг) и при этом нагрузка на соединение дышла с рулевой колонкой намного меньше. Перемычка предназначена для гарантии в критических случаях, на первой волокуше у меня ее нет. Профиль 15*15.
Так что Валерий Васильевич с твоим выводом согласиться не могу, по причинам изложенным выше.
Толкающее усилие с букса должно передаваться в точку расположенную как можно ближе к точке противодействия (к днищу волокуши).
А форма дышла должна обеспечить максимальную прочность (ты об этом писал), и в нашем случае обеспечить обвод заднего борта волокуши, поэтому и предлагается именно такая, тем более что очень проста в изготовлении и работе.
Но как только волокуша начинает поворачивать возникает сила, которая стремится опрокинуть волокушу (заламывание), и чем выше точка крепления дышла, и чем больше угол поворота волокуши, тем больше эта сила.
Николай! Нарисуй ,пожалуйста,эту силу "заламывания". Вы с Игорем о ней много говорите,а я что-то я не "врубаюсь,что это за сила?!!
Валерий Васильевич. На моем т.н. чертеже в исправленном варианте, где ты "перемычку" поставил снизу, представь на секунду, что ее нет. А потом еще представь что дышло к рулевой колонке приварил хреновый сварщик (я). Долго она наездит?
И другой вариант. Дышло тем же сварщиком приварено в самую нижнюю часть рулевой колонки. Тот же вопрос. Как думаешь какое дальше уедет?.
Я так думаю что второе.
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc