1,251 (21-02-2019 11:57 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач - технические моменты.

svpr пишет:

думаю - не заузить ли эту лыжину до 30см, например.

Так я уже писал где то, делал я толкач с одной лыжей на 310 мм, гусей 500мм, только дышло было на шарнире. Ох и накувыркался я на нем!!! Теперь в углу стоит. ag

1,252

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

Если к переду самого букса приделать с каждой стороны типа отвалов для расширения следа,может это поможет?

Я ж тут писал про плужок - по пьяни пришла в голову такая мысль дурацкая))) В тех случаях, когда снег очень липкий - ставить куда-нибудь такие съемные крылышки по 5-10см длиной, которые, типа, снег по бокам будут наверх выкидывать. Ну типа на перед гусеничного модуля, например. Или где-нибудь сразу за ленивцем - там меньше вероятность загнуть их о препятствие. Все это в качестве альтернативы уголкам на внутренней поверхности гусеницы. Такая хрень не создавала бы значительного сопротивления.

Но это все чисто по приколу, на пьяную голову az

1,253 (21-02-2019 12:25 отредактировано svpr)

Re: Толкач - технические моменты.

Без всяких мудреных расчетов, тупо пальцем в небо, возьмем плотность мокрого снега равной 700кг на куб. Самый плохой, ужасный и мерзотный снег. Столбик размером .1х.1х.3 (ну типа то, что один плужок выкидывает) будет весить всего 2 кг. Т.е. двумя плужками надо постоянно поднимать 4кг снега на высоту 30см. Короче, груба говоря, дополнительные, наверно, 10кГс сопротивления. Хз. А может, и меньше. Наверно, все зависит от угла захода режущей поверхности. Пусть местные математики подскажут  ag

1,254

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

     - пассивная опора должна быть выполнена именно в форме рулевой  монолыжи (по сути то же корыто, но без бортов, с минимально допустимой длиной, качание как у бурана.
      -монолыжа должна не доходить до гусеницы см 3.
       -букс обязательно задний привод, сиденье-на буксе.

Николай,много слов тратишь! Нарисуй схему,всем всё будет понятно.

Покой нам только снится

1,255

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

Написал выше про расширение корыта,прикинул,не поможет это похоже

Поможет сегодня катался температура 0 гр. снег пипец сверху влажный пух снизу крупа , забивает но некритично кыто 65см гуся 50 лонг верх гуси всегда открыт есть куда снегу вылетать.

1,256

Re: Толкач - технические моменты.

svpr пишет:

Я ж тут писал про плужок - по пьяни пришла в голову такая мысль дурацкая

Судя по твоим идеям-частенько балуешься !

Покой нам только снится

1,257

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Судя по твоим идеям-частенько балуешься !

Вы моих лодочных идей еще не знаете - это все-таки мое основное хобби. Кабы знали бы - вообще записали бы в наркоманы, наверно, да?  bj

1,258

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

Если к переду самого букса приделать с каждой стороны типа отвалов для расширения следа,может это поможет?

rss пишет:

Aleos,а если просто расширить родную волокушу,прикрепив взаде по бортам короткие треугольники(клинья) из пластика высотой как борта.След от корыта должен быть шире тогда и снегу с гуси будет куда вываливаться.Не пойдёт так?У меня тоже пресует снег в гусе,вываливаться не куда ему по бокам.

пост 1204 в этой теме. Посмотри внимательно на корыто с крыльями у петровыич51.  Я себе так сделал- очень доволен.

1,259

Re: Толкач - технические моменты.

sasha.cherepanov.76,mjaster,надо пробовать тогда на практике,если действительно помогает.Ремни-выбрасыватели снега тоже установлю.Только у петровыич51 крылья на корыте сделаны типа лыж громоздко вроде как,а пластиковые треугольники или как у петровыич51 только короткие на самом заду корыта компактней бы были.Сейчас у меня стоит корыто 1450*620мм идёт и так почти по верху но устойчиво,если поставить шире по всей длине,думаю совсем верхом пойдет,не продавливая снег для гуси.Корыто от Игоря DIV 1450мм снял пока,толкач с ним стал вертким,заваливается,идёт оно тоже по верху почти не проваливаясь.

1,260

Re: Толкач - технические моменты.

rss пишет:

по верху почти не проваливаясь.

Так  это снег изменился . Дело то к весне. И как писал один из участников форума: Такая погода делает наш букс всемогущим ay

1,261

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Если впереди приделать очень широкую лыжу (в ширину бурана), он не будет буровить, или зароется или выйдет наверх. Все зависит от нагрузки.

Как потом управлять-то, лыжей такой ширины (одними руками)? На такой лыжине, сугроб вырастет сразу. Все равно, что управлять волокушей, полной снега. На Буранах, все бы мастрячили такие лыжи, будь все так просто...

Pineganin пишет:

Это уже снегоход, а на нем, управлять волокушей только руками проблематично

       Ты же сейчас толкачем управляешь, в чем разница?

Я ногами управляю, волокушей. Почти исключительно. Задняя часть волокуши полностью тонет в снегу, и поворот волокуши, быстро расшатывает руль. У меня Ураловский руль расшатывает км за 20 по лесу, если рулить только руками. Еще и об дерево, иногда приложишься рулем. Было, что км 10 до машины, держался за руль, только из-за газа, а рулил также ногами. В этом преимущество, поперечины крепления волокуши.

Pineganin пишет:

Aleos пишет:
При равной мощности движка и площади гусеницы, снегоход проиграет толкачу, в тяжелом снегу.

        Как думаешь за счет чего?

Aleos пишет:

если бы я приделал спереди лыжу на едином основании - проходимости бы не прибавилось точно. Буровил бы снег корпусом.

У толкача есть преимущество перед тем же Бураном, вот в чем: он хрен повиснет передком в снегу, и не забуксует от этого. Снегоход, вынужден идти только ходом, или пробивая с задним ходом, себе дорогу, раз за разом. Волокуша всегда идет поверху, готовя дорогу для гусеницы. Пусть тяжело, но идет стабильно. Может не хватить мощности мотора, вытянуть в такой снег. Но, хрен он закопается (сужу по своему толкачу), и не повиснет. С большой гусянкой, не хватает только самоочистки, что забирает мощность движка. Самоочистку можно сделать, расшив 50-см гусянку, под нынешнюю 60-ку. И установив уплотняющую лыжу в подвеске. Но я, морально не готов пока, к таким подвигам. ag

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,262

Re: Толкач - технические моменты.

Так  это снег изменился...Уже давно такой снег,больше месяца,на лыжах держит тебя,как и корыто по верху,а техника вся валится глубоко.На ски ду и то гусеницу начинает забивать в лесу на малом ходу,но как газанет снег вылетает,валится писец она.Зима такая,снега прилично уже тяжелого.

1,263

Re: Толкач - технические моменты.

Руль, кстати, из-за убогих стоковых стоек разбалтываться. Я себе вместо них 2 высоких гайки приварить, и теперь болтами через траверзы притягиваю. Никаких больше проблем, стоит намертво, а разбирается легко

1,264

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

Николай,много слов тратишь! Нарисуй схему,всем всё будет понятно

    Валерий Васильевич. Пост 1,174 -нарисовано, только пропорции не вполне, но принцип, думаю ясен.

1,265

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Пост 1,174 -нарисовано, только пропорции не вполне, но принцип, думаю ясен.

О-о-о! Это очень древняя идея,с середины прошлого века (даже старее толкача)! Пермяки любят эту схему.
https://a.radikal.ru/a19/1902/0a/e5a529a43d92.jpg
https://d.radikal.ru/d28/1902/7e/4495fc6735ed.jpg

Покой нам только снится

1,266

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

О-о-о! Это очень древняя идея,с середины прошлого века (даже старее толкача)! Пермяки любят эту схему.

василич  ay  bj и не только пермяки - где то я подобное даже на аватарках наблюдал... bp  az

1,267

Re: Толкач - технические моменты.

да вот у соседей углядел.как ваше мнение.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1319248/

1,268

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

да вот у соседей углядел.как ваше мнение.

Не так давно я Васильичу рисовал такую схему. ag

1,269

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский, петр схема одно а тут практическое воплощение.правда пока без видео. az

1,270

Re: Толкач - технические моменты.

А Васильич уже больше года рисует такие картинки http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif
https://a.radikal.ru/a35/1902/85/370e4a00c5e2.jpgСварной 12,
Николай,дай ссылку,Для меня это очень важно.Там,в этой схеме кроется очень интересный и загадочный вопрос.

Покой нам только снится

1,271

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

да вот у соседей углядел.как ваше мнение.

Когда эту компоновку обсуждали у меня возникал вопрос - хватит ли сцепного веса буксировщика толкать волокушу с водителем по рыхлому снегу? Забуксует поди.

1,272

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

да вот у соседей углядел.как ваше мнение.

Узел поворота, с дышла на крепление волокуши надо перенести, и будет хорошо. А то, рулежка с боковым смещением волокуши - как-то неэффективно...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,273

Re: Толкач - технические моменты.

Ленский пишет:

Когда эту компоновку обсуждали у меня возникал вопрос - хватит ли сцепного веса буксировщика толкать волокушу с водителем по рыхлому снегу? Забуксует поди.

На длинной гусе везет по ровному ,чуть подьем  буксует.

1,274

Re: Толкач - технические моменты.

Проходимость сравнима с буксировщиком.

1,275

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

да вот у соседей углядел.как ваше мнение.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … s/1319248/

с точки зрения полезности использования корыта толкача сплошные потери bk