Re: Толкач - технические моменты.
думаю - не заузить ли эту лыжину до 30см, например.
Так я уже писал где то, делал я толкач с одной лыжей на 310 мм, гусей 500мм, только дышло было на шарнире. Ох и накувыркался я на нем!!! Теперь в углу стоит.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
думаю - не заузить ли эту лыжину до 30см, например.
Так я уже писал где то, делал я толкач с одной лыжей на 310 мм, гусей 500мм, только дышло было на шарнире. Ох и накувыркался я на нем!!! Теперь в углу стоит.
Если к переду самого букса приделать с каждой стороны типа отвалов для расширения следа,может это поможет?
Я ж тут писал про плужок - по пьяни пришла в голову такая мысль дурацкая))) В тех случаях, когда снег очень липкий - ставить куда-нибудь такие съемные крылышки по 5-10см длиной, которые, типа, снег по бокам будут наверх выкидывать. Ну типа на перед гусеничного модуля, например. Или где-нибудь сразу за ленивцем - там меньше вероятность загнуть их о препятствие. Все это в качестве альтернативы уголкам на внутренней поверхности гусеницы. Такая хрень не создавала бы значительного сопротивления.
Но это все чисто по приколу, на пьяную голову
Без всяких мудреных расчетов, тупо пальцем в небо, возьмем плотность мокрого снега равной 700кг на куб. Самый плохой, ужасный и мерзотный снег. Столбик размером .1х.1х.3 (ну типа то, что один плужок выкидывает) будет весить всего 2 кг. Т.е. двумя плужками надо постоянно поднимать 4кг снега на высоту 30см. Короче, груба говоря, дополнительные, наверно, 10кГс сопротивления. Хз. А может, и меньше. Наверно, все зависит от угла захода режущей поверхности. Пусть местные математики подскажут
- пассивная опора должна быть выполнена именно в форме рулевой монолыжи (по сути то же корыто, но без бортов, с минимально допустимой длиной, качание как у бурана.
-монолыжа должна не доходить до гусеницы см 3.
-букс обязательно задний привод, сиденье-на буксе.
Николай,много слов тратишь! Нарисуй схему,всем всё будет понятно.
Написал выше про расширение корыта,прикинул,не поможет это похоже
Поможет сегодня катался температура 0 гр. снег пипец сверху влажный пух снизу крупа , забивает но некритично кыто 65см гуся 50 лонг верх гуси всегда открыт есть куда снегу вылетать.
Я ж тут писал про плужок - по пьяни пришла в голову такая мысль дурацкая
Судя по твоим идеям-частенько балуешься !
Судя по твоим идеям-частенько балуешься !
Вы моих лодочных идей еще не знаете - это все-таки мое основное хобби. Кабы знали бы - вообще записали бы в наркоманы, наверно, да?
Если к переду самого букса приделать с каждой стороны типа отвалов для расширения следа,может это поможет?
Aleos,а если просто расширить родную волокушу,прикрепив взаде по бортам короткие треугольники(клинья) из пластика высотой как борта.След от корыта должен быть шире тогда и снегу с гуси будет куда вываливаться.Не пойдёт так?У меня тоже пресует снег в гусе,вываливаться не куда ему по бокам.
пост 1204 в этой теме. Посмотри внимательно на корыто с крыльями у петровыич51. Я себе так сделал- очень доволен.
sasha.cherepanov.76,mjaster,надо пробовать тогда на практике,если действительно помогает.Ремни-выбрасыватели снега тоже установлю.Только у петровыич51 крылья на корыте сделаны типа лыж громоздко вроде как,а пластиковые треугольники или как у петровыич51 только короткие на самом заду корыта компактней бы были.Сейчас у меня стоит корыто 1450*620мм идёт и так почти по верху но устойчиво,если поставить шире по всей длине,думаю совсем верхом пойдет,не продавливая снег для гуси.Корыто от Игоря DIV 1450мм снял пока,толкач с ним стал вертким,заваливается,идёт оно тоже по верху почти не проваливаясь.
по верху почти не проваливаясь.
Так это снег изменился . Дело то к весне. И как писал один из участников форума: Такая погода делает наш букс всемогущим
Если впереди приделать очень широкую лыжу (в ширину бурана), он не будет буровить, или зароется или выйдет наверх. Все зависит от нагрузки.
Как потом управлять-то, лыжей такой ширины (одними руками)? На такой лыжине, сугроб вырастет сразу. Все равно, что управлять волокушей, полной снега. На Буранах, все бы мастрячили такие лыжи, будь все так просто...
Это уже снегоход, а на нем, управлять волокушей только руками проблематично
Ты же сейчас толкачем управляешь, в чем разница?
Я ногами управляю, волокушей. Почти исключительно. Задняя часть волокуши полностью тонет в снегу, и поворот волокуши, быстро расшатывает руль. У меня Ураловский руль расшатывает км за 20 по лесу, если рулить только руками. Еще и об дерево, иногда приложишься рулем. Было, что км 10 до машины, держался за руль, только из-за газа, а рулил также ногами. В этом преимущество, поперечины крепления волокуши.
Aleos пишет:
При равной мощности движка и площади гусеницы, снегоход проиграет толкачу, в тяжелом снегу.Как думаешь за счет чего?
если бы я приделал спереди лыжу на едином основании - проходимости бы не прибавилось точно. Буровил бы снег корпусом.
У толкача есть преимущество перед тем же Бураном, вот в чем: он хрен повиснет передком в снегу, и не забуксует от этого. Снегоход, вынужден идти только ходом, или пробивая с задним ходом, себе дорогу, раз за разом. Волокуша всегда идет поверху, готовя дорогу для гусеницы. Пусть тяжело, но идет стабильно. Может не хватить мощности мотора, вытянуть в такой снег. Но, хрен он закопается (сужу по своему толкачу), и не повиснет. С большой гусянкой, не хватает только самоочистки, что забирает мощность движка. Самоочистку можно сделать, расшив 50-см гусянку, под нынешнюю 60-ку. И установив уплотняющую лыжу в подвеске. Но я, морально не готов пока, к таким подвигам.
Так это снег изменился...Уже давно такой снег,больше месяца,на лыжах держит тебя,как и корыто по верху,а техника вся валится глубоко.На ски ду и то гусеницу начинает забивать в лесу на малом ходу,но как газанет снег вылетает,валится писец она.Зима такая,снега прилично уже тяжелого.
Руль, кстати, из-за убогих стоковых стоек разбалтываться. Я себе вместо них 2 высоких гайки приварить, и теперь болтами через траверзы притягиваю. Никаких больше проблем, стоит намертво, а разбирается легко
Николай,много слов тратишь! Нарисуй схему,всем всё будет понятно
Валерий Васильевич. Пост 1,174 -нарисовано, только пропорции не вполне, но принцип, думаю ясен.
О-о-о! Это очень древняя идея,с середины прошлого века (даже старее толкача)! Пермяки любят эту схему.
василич и не только пермяки - где то я подобное даже на аватарках наблюдал...
да вот у соседей углядел.как ваше мнение.
да вот у соседей углядел.как ваше мнение.
Не так давно я Васильичу рисовал такую схему.
Ленский, петр схема одно а тут практическое воплощение.правда пока без видео.
да вот у соседей углядел.как ваше мнение.
Когда эту компоновку обсуждали у меня возникал вопрос - хватит ли сцепного веса буксировщика толкать волокушу с водителем по рыхлому снегу? Забуксует поди.
да вот у соседей углядел.как ваше мнение.
Узел поворота, с дышла на крепление волокуши надо перенести, и будет хорошо. А то, рулежка с боковым смещением волокуши - как-то неэффективно...
Когда эту компоновку обсуждали у меня возникал вопрос - хватит ли сцепного веса буксировщика толкать волокушу с водителем по рыхлому снегу? Забуксует поди.
На длинной гусе везет по ровному ,чуть подьем буксует.
Проходимость сравнима с буксировщиком.
да вот у соседей углядел.как ваше мнение.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph … s/1319248/
с точки зрения полезности использования корыта толкача сплошные потери
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc