1,326 (03-03-2019 19:22 отредактировано бронто)

Re: Толкач - технические моменты.

https://i.mycdn.me/image?id=86491018351 … 95YYNqTkYU   Здесь ещё подрезы не приварены.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,327

Re: Толкач - технические моменты.

witt44 пишет:

Ребят, у меня один подрез не поставить, корыто от DIv-а, серединка пустая

     И два пойдет. Если на рыхлый снег, лучше мет профиль 40*40 разрезать по диагонали, одну полку прикрутить, вторая будет работать. А если по плотному, тогда как ребята писали-углом книзу.
   Лучше напротив опоры дышла, но немного сместить назад. Если весь подрез см 40-50, две трети назад от опоры, одна треть вперед. И концы см на 8 -свести на нет. Я бы так сделал.

1,328

Re: Толкач - технические моменты.

Конек, на мой взгляд, лучше ставить под колонку руля вывесив 2/3 вперед.
Сами коньки свести на 2 градуса друг к другу в передней части по ходу.
Т.е. при "свободном руле" конструкция должна быть сбалансирована и ехать, должна прямо, смещение коньков к задней части лыжи сильно увеличивает рычаг при повороте.

1,329

Re: Толкач - технические моменты.

Genosse пишет:

смещение коньков к задней части лыжи сильно увеличивает рычаг при повороте.

     Именно этот рычаг и задает прямолинейное движение.  Лучше подрулить в повороте, чем делать это постоянно.

1,330

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin,

Pineganin пишет:

Именно этот рычаг и задает прямолинейное движение.  Лучше подрулить в повороте, чем делать это постоянно.

А усилие в повороте? Рычаг не великоват получается? Я так понял, что рулить тяжело…
Мне кажется так руль слишком сильно сбалансирован, т.е. для поворота будет требоваться очень большое усилие. Возможно я ошибаюсь!

1,331

Re: Толкач - технические моменты.

Genosse пишет:

Сами коньки свести на 2 градуса друг к другу в передней части по ходу.

На Тайге, почему-то лыжи разведены. По мануалу, на 1,5 см разница, передней и задней части лыж.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

1,332

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos пишет:

По мануалу, на 1,5 см разница, передней и задней части лыж

Так мануалы тоже люди печатают! ag

1,333 (03-03-2019 21:11 отредактировано Genosse)

Re: Толкач - технические моменты.

Aleos, Я так понимаю, скорее всего нужно смотреть по геометрии в целом закренивание при циркуляции и т.д. и т.п.. Возможно, ошибка в мануале, возможно я ошибаюсь. Смысл сведения в востанавлении траектории при снятии нагрузки с руля. Если мы на льду или плотном насте, корыто не работает как орган управления, а конек наоборот очень трудно сходит с траектории.

1,334

Re: Толкач - технические моменты.

Мануала может запросто разрушить реальные условия,снег, погода,райдер, и все формулы останутся плачевным результатом,не подгадаешь технику,под определенные условия,которые нас могут ожидать на пути, сегодня или завтра.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

1,335

Re: Толкач - технические моменты.

Genosse пишет:

Мне кажется так руль слишком сильно сбалансирован, т.е. для поворота будет требоваться очень большое усилие. Возможно я ошибаюсь!

      Стараюсь никогда не быть категоричным, но это тот редкий случай....
   Ключевые слова в данном сообщении -"мне  кажется, возможно я ошибаюсь". Поэтому все остальное можно было не писать.

1,336

Re: Толкач - технические моменты.

Genosse пишет:

Возможно, ошибка в мануале, возможно я ошибаюсь. См

br В повороте внутренняя лыжа должна поворачивать на больший угол,никакой ошибки в мануале az  bv

1,337

Re: Толкач - технические моменты.

SNV, Правильно для снега, где идет закренивание. А на гладком льду у снегохода обе лыжи на плоскости.

1,338 (03-03-2019 22:08 отредактировано svpr)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

И два пойдет. Если на рыхлый снег, лучше мет профиль 40*40 разрезать по диагонали, одну полку прикрутить, вторая будет работать. А если по плотному, тогда как ребята писали-углом книзу.
   Лучше напротив опоры дышла, но немного сместить назад. Если весь подрез см 40-50, две трети назад от опоры, одна треть вперед. И концы см на 8 -свести на нет. Я бы так сделал.

У меня так сделано из уголка 50х50х4. Нормально рулится, ничего не рыскает.

https://pp.userapi.com/c851420/v851420199/94f2a/QbkmWQBUmYA.jpg

На раму корыта развязывается вот так:

https://pp.userapi.com/c849524/v849524363/106c99/DqO1KR49NqU.jpg

1,339

Re: Толкач - технические моменты.

br Снегоход создан для снега

1,340

Re: Толкач - технические моменты.

svpr пишет:

У меня так сделано из уголка 50х50х4. Нормально рулится, ничего не рыскает.

Да и тормаз не надо.Скинул газ и толкачь колом встал. ay

1,341

Re: Толкач - технические моменты.

https://drive.google.com/open?id=1UdfQL … 9J5rVniatK
https://drive.google.com/open?id=1UdfQL … 9J5rVniatK
https://drive.google.com/open?id=1WDqi- … quvk_K5kG7
      Вот так поставлены подреза на моих волокушах.

1,342

Re: Толкач - технические моменты.

2003 году у меня был очень большой опыт перемещения на снегоходах по Карелии, от Кеми практически до Пояконды. И мы много ездили по замерзшим водоемам и по голому льду. Оговорюсь сразу, в основном  вел не я. Но выкидывать из саней меня перестало, когда мы с механиком, свели таки полозья как я написал выше.

1,343

Re: Толкач - технические моменты.

Genosse пишет:

смотреть по геометрии в целом закренивание при циркуляции и т.д. и т.п..

        "Закренивание при циркуляции"-ну ты завернул, а "т. д. и т. п." то же что то подобное, или
может попроще?

Genosse пишет:

Смысл сведения в востанавлении траектории при снятии нагрузки с руля.

Genosse пишет:

корыто не работает как орган управления, а конек наоборот очень трудно сходит с траектории.

          По моему после третьего стакана голова как орган управления то же, не на высоте.
           Не обижайся пожалуйста.

1,344 (04-03-2019 23:11 отредактировано Genosse)

Re: Толкач - технические моменты.

Ну, я так понял, Вы решили поцеплять меня за слова, еще и обвинили меня в не свойственном мне грехе пианства... Что ж расшифрую что я имел ввиду. Одни и те же действия на снегу и льду приводят к разным последствиям. Работа газом, торможение, откренивание даже повороты руля (я про занос)... Я действительно не очень хорошо владею техникой вождения, но имел опыт и сталкивался с данными проблемами.
Про корыто и конек - имелся ввиду лед или накатка, я отвечал по постам выше...
Чего не понятного в восстановлении траектории и снятии нагрузки с руля... Поставьте колесо на мотоцикле, автомобиле или даже велосипеде без наклона (измените ту самую геометрию) и получите массу удовольствия в управлении...

1,345

Re: Толкач - технические моменты.

Genosse пишет:

Вы решили поцеплять меня за слова, еще и обвинили меня в не свойственном мне грехе пианства...

       Не хотел "цеплять тебя за слова", но лучше бы тебе был "свойственн грех пианства".
     Один х.. до конца не въехал, но это наверное я сам торможу.

1,346

Re: Толкач - технические моменты.

День добрый.Многое перечитал,но хотелось бы увидеть более подробные примеры,если можно с эскизами,узла крепления маятника-дышла к мотобуксировщику.Я планирую подсоединить через сайленблоки.у У меня мотобуксировщик Балтмоторс 13 л.с.Непонятно как работает подвижная часть при затянутом намертво болте.Что нужно -распорные втулки? Какие? Или что еще?

1,347

Re: Толкач - технические моменты.

http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3060
конечно логичней в этой теме ,НОО рыть 54 ст а потом и 154 не удобно,вот если б эта тема имела подразделы.

1,348

Re: Толкач - технические моменты.

kvictm пишет:

Я планирую подсоединить через сайленблоки.у

У меня  и не только у меня на сайленблоках.

kvictm пишет:

.Что нужно -распорные втулки? Какие?

Родные втулки  же и сойдут,также болты купить от них в авто магазе.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

1,349

Re: Толкач - технические моменты.

Спасибо,друзья,особенно участнику-audiomanyak,по Вашей ссылке нашел,что искал.Спасибо.Всем участникам удачи !

1,350

Re: Толкач - технические моменты.

Всем привет.Появился еще вопрос.Ваше мнение по опыту-как лучше крепить рулевую стойку(колонку) относительно санок(корыта) :точка крепления на дно или выше и под каким углом относительно санок ,под прямым углом или каким-то иным .Читал,что если не под прямым углом ,то санки при повороте встают на один бок и поворачивать легче.Так ли это?И вообще по этому узлу Ваше мнение по опыту использования.Если полностью делать руль не пользуясь рулями от мотоциклов и велосипедов,какая конструкция предпочтительней ? Какое сделать сочленение между рулем и дышлом?