Re: Толкач - технические моменты.
https://i.mycdn.me/image?id=86491018351 … 95YYNqTkYU Здесь ещё подрезы не приварены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://i.mycdn.me/image?id=86491018351 … 95YYNqTkYU Здесь ещё подрезы не приварены.
Ребят, у меня один подрез не поставить, корыто от DIv-а, серединка пустая
И два пойдет. Если на рыхлый снег, лучше мет профиль 40*40 разрезать по диагонали, одну полку прикрутить, вторая будет работать. А если по плотному, тогда как ребята писали-углом книзу.
Лучше напротив опоры дышла, но немного сместить назад. Если весь подрез см 40-50, две трети назад от опоры, одна треть вперед. И концы см на 8 -свести на нет. Я бы так сделал.
Конек, на мой взгляд, лучше ставить под колонку руля вывесив 2/3 вперед.
Сами коньки свести на 2 градуса друг к другу в передней части по ходу.
Т.е. при "свободном руле" конструкция должна быть сбалансирована и ехать, должна прямо, смещение коньков к задней части лыжи сильно увеличивает рычаг при повороте.
смещение коньков к задней части лыжи сильно увеличивает рычаг при повороте.
Именно этот рычаг и задает прямолинейное движение. Лучше подрулить в повороте, чем делать это постоянно.
Pineganin,
Именно этот рычаг и задает прямолинейное движение. Лучше подрулить в повороте, чем делать это постоянно.
А усилие в повороте? Рычаг не великоват получается? Я так понял, что рулить тяжело…
Мне кажется так руль слишком сильно сбалансирован, т.е. для поворота будет требоваться очень большое усилие. Возможно я ошибаюсь!
Сами коньки свести на 2 градуса друг к другу в передней части по ходу.
На Тайге, почему-то лыжи разведены. По мануалу, на 1,5 см разница, передней и задней части лыж.
По мануалу, на 1,5 см разница, передней и задней части лыж
Так мануалы тоже люди печатают!
Aleos, Я так понимаю, скорее всего нужно смотреть по геометрии в целом закренивание при циркуляции и т.д. и т.п.. Возможно, ошибка в мануале, возможно я ошибаюсь. Смысл сведения в востанавлении траектории при снятии нагрузки с руля. Если мы на льду или плотном насте, корыто не работает как орган управления, а конек наоборот очень трудно сходит с траектории.
Мануала может запросто разрушить реальные условия,снег, погода,райдер, и все формулы останутся плачевным результатом,не подгадаешь технику,под определенные условия,которые нас могут ожидать на пути, сегодня или завтра.
Мне кажется так руль слишком сильно сбалансирован, т.е. для поворота будет требоваться очень большое усилие. Возможно я ошибаюсь!
Стараюсь никогда не быть категоричным, но это тот редкий случай....
Ключевые слова в данном сообщении -"мне кажется, возможно я ошибаюсь". Поэтому все остальное можно было не писать.
Возможно, ошибка в мануале, возможно я ошибаюсь. См
В повороте внутренняя лыжа должна поворачивать на больший угол,никакой ошибки в мануале
SNV, Правильно для снега, где идет закренивание. А на гладком льду у снегохода обе лыжи на плоскости.
И два пойдет. Если на рыхлый снег, лучше мет профиль 40*40 разрезать по диагонали, одну полку прикрутить, вторая будет работать. А если по плотному, тогда как ребята писали-углом книзу.
Лучше напротив опоры дышла, но немного сместить назад. Если весь подрез см 40-50, две трети назад от опоры, одна треть вперед. И концы см на 8 -свести на нет. Я бы так сделал.
У меня так сделано из уголка 50х50х4. Нормально рулится, ничего не рыскает.
На раму корыта развязывается вот так:
Снегоход создан для снега
У меня так сделано из уголка 50х50х4. Нормально рулится, ничего не рыскает.
Да и тормаз не надо.Скинул газ и толкачь колом встал.
https://drive.google.com/open?id=1UdfQL … 9J5rVniatK
https://drive.google.com/open?id=1UdfQL … 9J5rVniatK
https://drive.google.com/open?id=1WDqi- … quvk_K5kG7
Вот так поставлены подреза на моих волокушах.
2003 году у меня был очень большой опыт перемещения на снегоходах по Карелии, от Кеми практически до Пояконды. И мы много ездили по замерзшим водоемам и по голому льду. Оговорюсь сразу, в основном вел не я. Но выкидывать из саней меня перестало, когда мы с механиком, свели таки полозья как я написал выше.
смотреть по геометрии в целом закренивание при циркуляции и т.д. и т.п..
"Закренивание при циркуляции"-ну ты завернул, а "т. д. и т. п." то же что то подобное, или
может попроще?
Смысл сведения в востанавлении траектории при снятии нагрузки с руля.
корыто не работает как орган управления, а конек наоборот очень трудно сходит с траектории.
По моему после третьего стакана голова как орган управления то же, не на высоте.
Не обижайся пожалуйста.
Ну, я так понял, Вы решили поцеплять меня за слова, еще и обвинили меня в не свойственном мне грехе пианства... Что ж расшифрую что я имел ввиду. Одни и те же действия на снегу и льду приводят к разным последствиям. Работа газом, торможение, откренивание даже повороты руля (я про занос)... Я действительно не очень хорошо владею техникой вождения, но имел опыт и сталкивался с данными проблемами.
Про корыто и конек - имелся ввиду лед или накатка, я отвечал по постам выше...
Чего не понятного в восстановлении траектории и снятии нагрузки с руля... Поставьте колесо на мотоцикле, автомобиле или даже велосипеде без наклона (измените ту самую геометрию) и получите массу удовольствия в управлении...
Вы решили поцеплять меня за слова, еще и обвинили меня в не свойственном мне грехе пианства...
Не хотел "цеплять тебя за слова", но лучше бы тебе был "свойственн грех пианства".
Один х.. до конца не въехал, но это наверное я сам торможу.
День добрый.Многое перечитал,но хотелось бы увидеть более подробные примеры,если можно с эскизами,узла крепления маятника-дышла к мотобуксировщику.Я планирую подсоединить через сайленблоки.у У меня мотобуксировщик Балтмоторс 13 л.с.Непонятно как работает подвижная часть при затянутом намертво болте.Что нужно -распорные втулки? Какие? Или что еще?
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3060
конечно логичней в этой теме ,НОО рыть 54 ст а потом и 154 не удобно,вот если б эта тема имела подразделы.
Я планирую подсоединить через сайленблоки.у
У меня и не только у меня на сайленблоках.
.Что нужно -распорные втулки? Какие?
Родные втулки же и сойдут,также болты купить от них в авто магазе.
Спасибо,друзья,особенно участнику-audiomanyak,по Вашей ссылке нашел,что искал.Спасибо.Всем участникам удачи !
Всем привет.Появился еще вопрос.Ваше мнение по опыту-как лучше крепить рулевую стойку(колонку) относительно санок(корыта) :точка крепления на дно или выше и под каким углом относительно санок ,под прямым углом или каким-то иным .Читал,что если не под прямым углом ,то санки при повороте встают на один бок и поворачивать легче.Так ли это?И вообще по этому узлу Ваше мнение по опыту использования.Если полностью делать руль не пользуясь рулями от мотоциклов и велосипедов,какая конструкция предпочтительней ? Какое сделать сочленение между рулем и дышлом?
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc