2,026

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Опять же, где ездить ? Может тебе, больше по реке или озерам ? С водоема на водоем можно и по буранке. Для меня такая конструкция, неприемлема. Совсем другие требования. Мне нужен, относительно легкий с максимальной площадью опоры. Для езды по лесу, глубокому и рыхлому снегу. Где нужно переезжать, те же поваленные деревья под снегом. На такой "конструкции" или зависну или зароюсь, на первом препятствии. Ну...так примерно.

2,027 (02-04-2022 14:12 отредактировано Баёв)

Re: Толкач - технические моменты.

Без принципа толкача езда по захламлённой тайге для меня превратится в пытку.Прошлый сезон промучался с буксировщиком,пободал ёлок ai .Жёсткозакреплённая или подпружиненная лыжа хороша по ровной поверхности.В лесу это - то не рулит ,то завис.Полностью согласен с Петровичем.

2,028

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, правильно я понял, что у тебя лыжи подвешены полностью независимо друг от друга? Каждая на своем шарнире?

2,029 (08-04-2022 18:12 отредактировано Баёв)

Re: Толкач - технические моменты.

Черный, Да .

2,030

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, хочу попробовать сделать так же. Думаю повесить на резиновых втулках амортизаторов, но опасаюсь, что будут излишне болтаться.

2,031

Re: Толкач - технические моменты.

Черный, тут главное чтобы сами втулки не загнуло.При повороте ,бывает натаскивает на дерево или бровку ,и внешняя лыжа играет на вкладыше резиновом.Пришлось стойки усиливать.Главный плюс этой конструкции,что при наезде одной лыжей на снежный бугор,вторая не теряет площадь опоры и толкач не валится на бок,а бугор просто проминается.

2,032

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, "втулки не загнуло", "стойки усиливать" - это ты про поперечную трубу, что у тебя соединяет лыжи? Больше на твоей фотографии нечего гнуть.

2,033

Re: Толкач - технические моменты.

Взял жигулёвскую тягу ,цельнометаллическую,а не из трубы.Вот её от бокового удара и повело .Нагрел сваркой,обратно выгнул и усилил.Поперечной трубке ничего не делается.У меня ооочень жёсткая эксплуотация.

2,034 (08-04-2022 19:58 отредактировано Баёв)

Re: Толкач - технические моменты.

..

2,035

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, понял, спасибо. Я думаю втулку самодельным хомутом на болты притянуть. Может крепче будет.

2,036

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, мне сперва показалось, что на твоей конструкции сложней равновесие держать, чем на цельных санях. Нет? Ногами нужно постоянно играть.

2,037

Re: Толкач - технические моменты.

Черный, еду как на машине,ноги на перекладине стоят.Лыжи разнесены на 70 см.,у меня гусянка 60 см.О равновесье вообще не думаю.На боковом уклоне смещаюсь по седенью , и всё.

2,038

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, ну да, такой трактор не перевернешь.

2,039

Re: Толкач - технические моменты.

Планирую крепление Оглобли к буксу на таком шарнирном наконечнике, хотелось бы услышать мнение спецов, уменьшит ли такое крепление валкость или наоборот?
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-7/w … 542731.jpg

2,040

Re: Толкач - технические моменты.

Связи между данным узлом и валкостью не вижу.

2,041

Re: Толкач - технические моменты.

По моему нет никакого смысла привязываться к этой красивой железячке. А проблем или делов с ней будет может побольше чем с самодельной, но изначально задуманной для этого.

2,042

Re: Толкач - технические моменты.

Я так понимаю надо придерживаться самого простого варианта (принцип поперечных тяг на мосту ВАЗ)?

2,043

Re: Толкач - технические моменты.

Зачем придумывать новое,если старое отрабатывает на 100%.

2,044

Re: Толкач - технические моменты.

Ну и еще вопросик, какой способ постройки толкача (форма исполнения) более приемлим и практичен для пухляка (снежный покров до 1 м) из приведенных вариантов?
https://perm.baltmotors.ru/upload/resiz … 4.jpg.webp
https://www.frankardi.ru/image/cache/ca … 0x1000.jpg

2,045

Re: Толкач - технические моменты.

Если у обоих крепление дышла к вилке в двое ниже отпустить ,тогда (если сварщик не халтурил)походят ,но в лес хлипковаты.

2,046

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв пишет:

Если у обоих крепление дышла к вилке в двое ниже отпустить

  Я бы добавил: убрать угол наклона, и укоротить все что можно до предела. Тогда, может быть и походит, сколько-то.

2,047

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89 пишет:

Планирую крепление Оглобли к буксу на таком шарнирном наконечнике

У меня на таком шарнире, езжу, не заметил изъянов.

2,048

Re: Толкач - технические моменты.

У меня на таком шарнире, езжу, не заметил изъянов.

А как управляемость, сильно заваливается?

2,049

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, Я имел ввиду форму исполнения самой рамы толкача, какая лучше?

2,050

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, Угол наклона руля или самой рамы?