2,201

Re: Толкач - технические моменты.

Чё эт домоседы-то?!Я  сёдня дважды толкач выкупал и цепь порвал.Но пару щук по кило привёз.

2,202

Re: Толкач - технические моменты.

ЮраМотор пишет:

Товарищи, подскажите, а как рулевая колонка устроена на толкачах

Кто то помнится и сгон со втулкой приспособил

2,203

Re: Толкач - технические моменты.

карелофин пишет:

нашукали, завтра бум пробовать взять.

Сцуко каков этот лось учёный пошёл, опять на@бал и ушёл на дальний кардон. Ну ничё, ешо время есть). Очередной раз подтверждается поговорка, шо лес енто не магазин.

2,204

Re: Толкач - технические моменты.

карелофин, С подхода?

2,205

Re: Толкач - технические моменты.

Да не загон, бригадой охотим, отстоялся и между загонщиками ушёл в обратку, даже рабочие Шарики не помогли, ночью метель, запах ушёл, а когда на навигаторах движение собак увидели было поздно. Сей год не везёт чёйто, обычно до декабря уже закрываемся, а ентот год и на морозы, и на снег дюже богат. Ходил загонщиком (этот загон мой) снегу местами по яйки, в среднем по колено, бедные Шарики, они как козлы по лесу вынуждены прыгать ac

2,206

Re: Толкач - технические моменты.

Оба деда и три дяди брали в основном с подхода.Целая наука .Дед до 24 лицензий закрывал.

2,207

Re: Толкач - технические моменты.

шамиль пишет:

Кто то помнится и сгон со втулкой приспособил

Всем спасибо за советы. Но что то не захотелось мне самому пилить варить красить модуль. купил готовый от Тофалар. Рулевая колонка там просто сделана. Металлическая трубка, а в ней дюралевый пруток к которому рулевая вилка прикручена.

2,208

Re: Толкач - технические моменты.

ЮраМотор пишет:

Всем спасибо за советы.

Юра ты с НАРЬЯН МАРА? На аватаре знакомая церковь.

2,209

Re: Толкач - технические моменты.

yugov11111 пишет:

Юра ты с НАРЬЯН МАРА? На аватаре знакомая церковь

Нет. Москва. Вернее новая Москва.

2,210

Re: Толкач - технические моменты.

ЮраМотор пишет:

Вернее новая Москва.

не слышал

2,211

Re: Толкач - технические моменты.

карелофин пишет:

ушёл на дальний кардон

не жалко тебе последнего лосика?

2,212 (19-12-2023 22:15 отредактировано карелофин)

Re: Толкач - технические моменты.

yugov11111 пишет:

не жалко тебе последнего лосика?

Дык с дальнего кордона другого к нам шуганут)
Да и не последний вовсе, просто места охоты со немеряным количеством снега в этом году сильно сузились. А так с годами популяция, выбитая в лихие девяностые, восстанавливается.

2,213

Re: Толкач - технические моменты.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/tikhonovichme/1/h-21.jpg
Всем добра! Так как снега сейгод поднавалило уже порядком на второй год со дня приобретения дошли руки испытать обновку, покатался на окраине города в формфакторе толкач. Спецом поездил по нетронутой целине, просто чума едет везде. Причём едет уверенно, останавливался, снова трогался, а он едет, в общем засадить не удалось. Может быть конечно это из за плюсовой погоды это, но по своему опыту собакен "по классике" просто закопался бы в таком снегу. Попробовал поездить по лесопарковой зоне опять же целина, остался впечатлён манёвренностью между деревьев. Единственно конечно надоть набираться опыта в езде, чтобы в глубоком снегу не валиться набок, сделать упоры ног для помощи в поворотах, да сиденье увеличить со смягчением для комфорту. В общем доволен как слон.

2,214

Re: Толкач - технические моменты.

Сиденье увеличить и сделать какую-либо амортизацию,а вот для ног ничего и не надо.Лишнее оно и есть- лишнее.В поворотах помогает не упор,а перенос массы.Для чего достаточно широкого сиденья и крепкого руля.

2,215

Re: Толкач - технические моменты.

Для неспешной езды в лесу, рекомендую сделать небольшую спинку на сиденье. Она необходима не сколько для поддержания спины сколько для упора сидалища - поясницей, что желательно т.к помогая управлять ногами необходима точка опоры. На скорости, да, помогает перенос веса.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

2,216 (25-12-2023 22:06 отредактировано карелофин)

Re: Толкач - технические моменты.

Комрады ОК, буду пробовать. Да ещё забыл про ограничитель хода собакена, хотя вроде и так едет норм.

2,217

Re: Толкач - технические моменты.

Упоры для ног возможно сделать съёмными, смотрю крепеж руля на "барашках"...
и торцы уголков (крепление рулевой к волокуше), полагаю, лучше скруглить для избежания повреждений сапог.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

2,218

Re: Толкач - технические моменты.

Едет, пока снега мало.. az

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

2,219

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

смотрю крепеж руля на "барашках"...
и торцы уголков (крепление рулевой к волокуше), полагаю, лучше скруглить для избежания повреждений сапог.

На барашках, так как усё быстро сборно/разборное, в зависимости от условий, корыто для груза легко превращается в управляющее, вся проводка и газ задублированы  а углы на уголках скруглены уже. ab

2,220

Re: Толкач - технические моменты.

Ограничитель как-то не прижился.И  так едет при любых условиях.Разве чтобы толкач на спину не забрался.Но на фото оглобли короткие,как у моего.У меня становится домиком ,но на спину не прыгает.

2,221

Re: Толкач - технические моменты.

Добавлю из своего опыта: сиденье надо по шире и со спинкой при завалении на бок в снегу ногами встаю на угол дошла руками держусь за спинку и руль и так выравниваю толкач, экономя здоровье и спину. Труба дышла слабовата, я бы усилил хотя бы в районе перекладины. Ограничитель ещё и для того нужен что бы сам букс не опрокинулся назад(сделал козла), а так же если тросик без запаса, при козлении может рвануть вперёд что очень опасно. Всё это испытано на себе.  az  bf

2,222

Re: Толкач - технические моменты.

https://disk.yandex.ru/i/7WRW0XmgWcV9aw
  Еще один способ добавить поперечной устойчивости толкача

Архангельская обл. Пинежский район.

2,223

Re: Толкач - технические моменты.

https://disk.yandex.ru/i/M6JgokYjsIuZVg

Архангельская обл. Пинежский район.

2,224

Re: Толкач - технические моменты.

Всем привет! Делаю  толкач . Собака самопал 7лс на сафари, задний привод, склизы - спереди подпружинены . Сани гуся стандарт . Думаю идти так 1. Жесткое дышло. 2. Обычные оглобли.
У меня вопрос нужно ли делать наклон рулевой колонки? Рулить думаю хуже будет чем ровная , зато будет возращаемость?
2. Как далеко расположить ось рулевого вала в корыте? Чтобы ноги вмешались или ближе к центру?
3. Какой должен быть зазор сани -букс  чем ближе или чем дальше лучше?

2,225

Re: Толкач - технические моменты.

lavrura,
Наклона рулевой колонки не надо, вертикаль, возврат обеспечивается положением подреза.
Ось-где нибудь на одной трети от заднего борта волокуши.
  Зазор-что бы ничего не мешало повороту, но принцип, да-чем меньше, тем лучше.
   И желательно место соединения рулевой колонки и дышла, опустить как можно ниже, возможно даже дышло "загнуть" книзу.

Архангельская обл. Пинежский район.