Re: Толкач - технические моменты.
Чё эт домоседы-то?!Я сёдня дважды толкач выкупал и цепь порвал.Но пару щук по кило привёз.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Чё эт домоседы-то?!Я сёдня дважды толкач выкупал и цепь порвал.Но пару щук по кило привёз.
Товарищи, подскажите, а как рулевая колонка устроена на толкачах
Кто то помнится и сгон со втулкой приспособил
нашукали, завтра бум пробовать взять.
Сцуко каков этот лось учёный пошёл, опять на@бал и ушёл на дальний кардон. Ну ничё, ешо время есть). Очередной раз подтверждается поговорка, шо лес енто не магазин.
карелофин, С подхода?
Да не загон, бригадой охотим, отстоялся и между загонщиками ушёл в обратку, даже рабочие Шарики не помогли, ночью метель, запах ушёл, а когда на навигаторах движение собак увидели было поздно. Сей год не везёт чёйто, обычно до декабря уже закрываемся, а ентот год и на морозы, и на снег дюже богат. Ходил загонщиком (этот загон мой) снегу местами по яйки, в среднем по колено, бедные Шарики, они как козлы по лесу вынуждены прыгать
Оба деда и три дяди брали в основном с подхода.Целая наука .Дед до 24 лицензий закрывал.
Кто то помнится и сгон со втулкой приспособил
Всем спасибо за советы. Но что то не захотелось мне самому пилить варить красить модуль. купил готовый от Тофалар. Рулевая колонка там просто сделана. Металлическая трубка, а в ней дюралевый пруток к которому рулевая вилка прикручена.
Всем спасибо за советы.
Юра ты с НАРЬЯН МАРА? На аватаре знакомая церковь.
Юра ты с НАРЬЯН МАРА? На аватаре знакомая церковь
Нет. Москва. Вернее новая Москва.
Вернее новая Москва.
не слышал
ушёл на дальний кардон
не жалко тебе последнего лосика?
не жалко тебе последнего лосика?
Дык с дальнего кордона другого к нам шуганут)
Да и не последний вовсе, просто места охоты со немеряным количеством снега в этом году сильно сузились. А так с годами популяция, выбитая в лихие девяностые, восстанавливается.
Всем добра! Так как снега сейгод поднавалило уже порядком на второй год со дня приобретения дошли руки испытать обновку, покатался на окраине города в формфакторе толкач. Спецом поездил по нетронутой целине, просто чума едет везде. Причём едет уверенно, останавливался, снова трогался, а он едет, в общем засадить не удалось. Может быть конечно это из за плюсовой погоды это, но по своему опыту собакен "по классике" просто закопался бы в таком снегу. Попробовал поездить по лесопарковой зоне опять же целина, остался впечатлён манёвренностью между деревьев. Единственно конечно надоть набираться опыта в езде, чтобы в глубоком снегу не валиться набок, сделать упоры ног для помощи в поворотах, да сиденье увеличить со смягчением для комфорту. В общем доволен как слон.
Сиденье увеличить и сделать какую-либо амортизацию,а вот для ног ничего и не надо.Лишнее оно и есть- лишнее.В поворотах помогает не упор,а перенос массы.Для чего достаточно широкого сиденья и крепкого руля.
Для неспешной езды в лесу, рекомендую сделать небольшую спинку на сиденье. Она необходима не сколько для поддержания спины сколько для упора сидалища - поясницей, что желательно т.к помогая управлять ногами необходима точка опоры. На скорости, да, помогает перенос веса.
Комрады ОК, буду пробовать. Да ещё забыл про ограничитель хода собакена, хотя вроде и так едет норм.
Упоры для ног возможно сделать съёмными, смотрю крепеж руля на "барашках"...
и торцы уголков (крепление рулевой к волокуше), полагаю, лучше скруглить для избежания повреждений сапог.
Едет, пока снега мало..
смотрю крепеж руля на "барашках"...
и торцы уголков (крепление рулевой к волокуше), полагаю, лучше скруглить для избежания повреждений сапог.
На барашках, так как усё быстро сборно/разборное, в зависимости от условий, корыто для груза легко превращается в управляющее, вся проводка и газ задублированы а углы на уголках скруглены уже.
Ограничитель как-то не прижился.И так едет при любых условиях.Разве чтобы толкач на спину не забрался.Но на фото оглобли короткие,как у моего.У меня становится домиком ,но на спину не прыгает.
Добавлю из своего опыта: сиденье надо по шире и со спинкой при завалении на бок в снегу ногами встаю на угол дошла руками держусь за спинку и руль и так выравниваю толкач, экономя здоровье и спину. Труба дышла слабовата, я бы усилил хотя бы в районе перекладины. Ограничитель ещё и для того нужен что бы сам букс не опрокинулся назад(сделал козла), а так же если тросик без запаса, при козлении может рвануть вперёд что очень опасно. Всё это испытано на себе.
https://disk.yandex.ru/i/7WRW0XmgWcV9aw
Еще один способ добавить поперечной устойчивости толкача
https://disk.yandex.ru/i/M6JgokYjsIuZVg
Всем привет! Делаю толкач . Собака самопал 7лс на сафари, задний привод, склизы - спереди подпружинены . Сани гуся стандарт . Думаю идти так 1. Жесткое дышло. 2. Обычные оглобли.
У меня вопрос нужно ли делать наклон рулевой колонки? Рулить думаю хуже будет чем ровная , зато будет возращаемость?
2. Как далеко расположить ось рулевого вала в корыте? Чтобы ноги вмешались или ближе к центру?
3. Какой должен быть зазор сани -букс чем ближе или чем дальше лучше?
lavrura,
Наклона рулевой колонки не надо, вертикаль, возврат обеспечивается положением подреза.
Ось-где нибудь на одной трети от заднего борта волокуши.
Зазор-что бы ничего не мешало повороту, но принцип, да-чем меньше, тем лучше.
И желательно место соединения рулевой колонки и дышла, опустить как можно ниже, возможно даже дышло "загнуть" книзу.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc