Тема: Зажигание на МТR
Ребята подскажите как отрегулировать зажигание на МТR 15л.,стреляет в глушитель,и свечи постоянно летят,если схватил и заглох потом не заводится свеча вся сырая.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Зажигание на МТR
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребята подскажите как отрегулировать зажигание на МТR 15л.,стреляет в глушитель,и свечи постоянно летят,если схватил и заглох потом не заводится свеча вся сырая.
Разбери и зазоры выставь щуп из пивной банки,но это не факт что это причина
очень часто МТР болеют карбюраторами , поставь другой ( от ЛИФАНА) и попробуй
Карб отогрей и продуй сними водушный филитр просуши ,посмотри уровень масла может быть два уровня бензин попасть
как отрегулировать зажигание на МТR 15л.
Зажигание не регулируется, смотри клапана и декомпрессор
Клапана отрегулировал,карбюратор продул присушил,но все равно хлопки в глушитель,и свеча сырая,по-моему карбюратор переливает.как то можно его сделать?
Ослабь карб чтобы щель была между карбом и двигателем открой кран и подожди если капать начнет то переливает,посмотри пружинки тонкая длиная чтобы без перегибов лишних была,а вторая пружинка корокая по толще должна иметь небольшой зазорчик.Один раз я поднатенул эту пружину ибо она прослабла,через киламетр начал черный дым и перебои всю свечу засрало я минут двадцать вокруг пса плясал ламбаду пока не озарило с пружинкой ,зазорчик на ней сделал и сабачка поехала как не вчем небывало
Подскажи какую пружину надо натянуть?
Клапана отрегулировал,карбюратор продул присушил,но все равно хлопки в глушитель,и свеча сырая,по-моему карбюратор переливает.как то можно его сделать?
Причин переобогащения смеси не так много, это замерзший воздушный фильтр - заменить или убрать совсем, повышенный уровень топлива в поплавковой камере - снять поплавок с запорной иглой и все продуть сжатым воздухом, ремонт карбюратора производить в теплом помещении. Проверить наличие воды и грязи в топливном баке при необходимости чистить.
Пружинку трогать не желательно - это не причина.
Не чего натягивать не просил читайте внимательней .с правой стороны пружинка на тягу надета дожна быть ровной без перегибов а с левой под баком должна быть с небольшим зазором
Фото жаль не выложить сколько не пытался,быстрей пентагон взломать
Я в тепло снял продул его поставил вчера завелся поработал и заглох тыркал не в какую свечу вынул она сырая.
oleg11116qe, смотрели? http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40
У меня была такая же проблема. После того как перелопатил пол моего р550 15лс, и дошёл наконец до места причины проблемы. Оказалось магнето практически не имело зазора с маховиком, ослабил, чуть увеличил зазор и двигатель стал заводится с первого рывка. Проблема была такая же как описано выше, заводится на холодную, чуть проработает и глохнет, потом ни в какую. Проверьте магнето.
Ребят, может я не совсем в тему пишу, но все же. У моего буксировщика барс р550 нет установленного производителем освещения. Можно ли поставить стационарную фару?
Можно ли поставить стационарную фару?
если есть катушки..если нет,то покупать комплект освещения(маховик с магнитами,катушку,реле-регулятор)
Фонарик на лоп, лучшая фара,
ilya, я когда этим озаботился тоже ломал голову.сейчас поставил фару светодиодную и аккумулятор от мотоцикла на 9ам.ч и не парюсь.комплект освещения на двс обходится от 3.5 - 5 т.р.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Зажигание на МТR
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc