1,226

Re: Толкач "Гаджет"

На Гаджете-1 двигатель стоит сзади. На втором двигатель смещен вперед. Дальнейшее смещение двигателя приведет к увеличению длины цепи. На первом Гаджете перед двигателем есть площадка, на которую я вставал, когда делал сравнения с заблокированным дышлом и без блокировки.  Лучший результат в преодолении глубокого снега был при свободном дышле и нормальной посадке (или в положении "стоя" на подножках). При свободном дышле и подгрузке переда букса тот пытался клюнуть носом в снег. Возможно это происходило из-за перераспределения нагрузки на букс и на корыто. Последнее вообще разгружалось и шло по верху. При заблокированном дышле и нормальной посадке букс проседал на корму, увлекая за собой раму толкача. При заблокированом дышле и перебросе веса водителя на перед букса ситуация только усугублялась и букс зарывался кормой в снег. В этом положении при заблокированном дышле отъезд назад букса сильно затруднен. При свободном дышле букс выскакивает назад, приподнимая корму. Отсюда делаю вывод, что для толкача с задним расположением двигателя блокировка дышла всё равно, что мертвому припарка.

1,227

Re: Толкач "Гаджет"

Игорь , может про разную блокировку говорим. Я про блокировку ремнем, чтоб нос букса не нырял сильно. Бывает езжу и без этого "ремня", что ограничивает ход и не замечаю. Иногда, без него, попадаю в "засаду", перезжая лежащее дерево в лесу или через канаву.
Мне больше нравится задний привод, то что, низ гусянки всегда в натяге. Но, езжу на переднеприводном, выше проходимость.  Писал уже, что с передним приводом, только склизы. Пусть и ездят на переднеприводных с каретками, но когда перешел на склизы, проходимость повысилась. На каретки, уже не перейду.

1,228

Re: Толкач "Гаджет"

Петрович51 пишет:

Игорь , может про разную блокировку говорим. Я про блокировку ремнем, чтоб нос букса не нырял сильно.

Именно про эту блокировку дышла  я и говорил. Только вместо ремня я временно использовал буксировочный трос-ленту. Вообще не понравилось. Может на гуське Лонг это работает, но на моем Гаджете - это зло.

1,229 (27-02-2019 19:31 отредактировано sasha.cherepanov.76)

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Отсюда делаю вывод, что для толкача с задним расположением двигателя блокировка дышла всё равно, что мертвому припарка.

С передним тоже ab

1,230 (27-02-2019 20:08 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач "Гаджет"

sasha.cherepanov.76 пишет:

DIV пишет:
Отсюда делаю вывод, что для толкача с задним расположением двигателя блокировка дышла всё равно, что мертвому припарка.

С передним тоже

Ну не скажите! В прошлом году у меня не было блокировки,даже не блокировки а ограничителя хода дышла, при подъеме в гору толкач вставал на дыбы и зарывался, но стоило встать ему на бампер и придавить перед, он сам из этой ямы выезжал.Вот как вы это объясните? Теперь он есть, но испытать уже негде, наст, поверу везде идет.

1,231

Re: Толкач "Гаджет"

SNV пишет:

,правильный фиксатор должен ограничивать ход переда букса вверх, при движении з/х корма поднимается

Прав на все 100

1,232 (27-02-2019 20:49 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Толкач "Гаджет"

Чёт я не догоняю. Это что-за противоречия?

1,233 (27-02-2019 20:54 отредактировано mehatronik-1968)

Re: Толкач "Гаджет"

Фиксировать передний модуль, можно только используя задний. Ну, ограничили ход переднего к верху, так стало быть и ход заднего к верху. Тогда с какого перепугу при движении ЗХ корма всплывёт? Для этого перед должен утонуть.

1,234 (27-02-2019 20:56 отредактировано Алексеевич)

Re: Толкач "Гаджет"

[

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,235 (27-02-2019 20:56 отредактировано svpr)

Re: Толкач "Гаджет"

Модестыч пишет:

Ну не скажите! В прошлом году у меня не было блокировки,даже не блокировки а ограничителя хода дышла, при подъеме в гору толкач вставал на дыбы и зарывался, но стоило встать ему на бампер и придавить перед, он сам из этой ямы выезжал.Вот как вы это объясните? Теперь он есть, но испытать уже негде, наст, поверу везде идет.

Если слишком широкое корыто слишком сильно нагружено (типа чтобы "готовить снег"), то оно тормозит всю машину. Из-за этого машина роет яму всей гусеницей и в нее проваливается. Стоит корыто разгрузить, чтобы оно не "готовило" бы снег - и толкач сразу начинает ехать.

1,236

Re: Толкач "Гаджет"

Уже и без цитат понятно. К сожалению, в мобильной версии такая функция отсутствует.

1,237 (27-02-2019 21:06 отредактировано sasha.cherepanov.76)

Re: Толкач "Гаджет"

Модестыч пишет:

Вот как вы это объясните?

Неужели ЭТО нужно обьяснять ac  ac  ac

1,238

Re: Толкач "Гаджет"

mehatronik-1968 пишет:

Чёт я не догоняю. Это что-за противоречия?

br Саня. у меня был обычный трос 4мм от оглобли до оглобли поверх грузовой платформы (задний привод)поперёк букса. Т.е. морду букс поднять не мог. а вниз без проблем и при движении з/х корма не упиралась в стену снега, а поднималась на него. Нос вниз,корма наверх br  az

1,239

Re: Толкач "Гаджет"

Ну я так и понял. Просто что-то подумалось, что морда при движении ЗХ на месте остается. Вроде как парадокс, вот и спросил.

1,240

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

Значит остается один выход-максимально перенести нагрузку на волокушу, (насколько это возможно)

И зарыться быстрее  av проверено.

1,241

Re: Толкач "Гаджет"

svpr пишет:

Если слишком широкое корыто слишком сильно нагружено (типа чтобы "готовить снег"), то оно тормозит всю машину. Из-за этого машина роет яму всей гусеницей и в нее проваливается. Стоит корыто разгрузить, чтобы оно не "готовило" бы снег - и толкач сразу начинает ехать.

     Петя. Оху....нно глубокая мысль. А если корыто совсем отцепить, а газ дергать за веревочку и бежать сзади, то этому толкачу (без корыта), не будет равных по проходимости. А может и по скорости.

1,242

Re: Толкач "Гаджет"

sasha.cherepanov.76 пишет:

Pineganin пишет: Значит остается один выход-максимально перенести нагрузку на волокушу, (насколько это возможно) И зарыться быстрее   проверено.

        Под "насколько возможно" я имел в виду не перемещение вперед тупо до упора, а до тех пор пока толкач хоть сколько движется.
        А если уж "зарыться быстрее", остается последний выход-одевать лыжи, и ходить на лыжах.

1,243

Re: Толкач "Гаджет"

DIV пишет:

Может на гуське Лонг это работает, но на моем Гаджете - это зло.

Кода мы, стали делать толкачи, то была такая "установка", делать крепление дышла по средине букса. Дышло сделал, была еще стандартная гусянка. Вскоре пришла Лонг, раму удлинил, а дышло не удлинял. Получилось не посредине. Расчетов ни каких не делал, а получилось, вроде удачно.

1,244

Re: Толкач "Гаджет"

К чёрту корыта! Долой предрассудки! ag
https://youtu.be/Rjva9Upj0bc

1,245

Re: Толкач "Гаджет"

sasha.cherepanov.76 пишет:

Неужели ЭТО нужно обьяснять

Мне, нет!А вот svpr, наверное надо. ah

1,246

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

 Петя. Оху....нно глубокая мысль.

Я не стал уж ему писать, но мысля правда о..хорошая вообщем ag

1,247

Re: Толкач "Гаджет"

Pineganin пишет:

   Петя. Оху....нно глубокая мысль. А если корыто совсем отцепить, а газ дергать за веревочку и бежать сзади, то этому толкачу (без корыта), не будет равных по проходимости. А может и по скорости.

Ну если некая сила будет постоянно удерживать его в положении, параллельном снегу - то да.

1,248

Re: Толкач "Гаджет"

Странно, что двухзвенные вездеходы ни у кого не вызывают такого удивления. Никаких корыт, только гусеницы, едет хорошо.

1,249 (27-02-2019 22:48 отредактировано Модестыч)

Re: Толкач "Гаджет"

svpr, Ну ты сравнил газ 66 с газ 53, образно говоря.

1,250

Re: Толкач "Гаджет"

Модестыч пишет:

svpr, Ну ты сравнил газ 66 с газ 53, образно говоря.

А какая разница? Возьми гусеничный модуль трехметровой длины, сядь на него сверху - он прекрасно поедет по любому снегу. Только поворачивать не сможет. Двухзвенность - она исключительно ради возможности повернуть.