Re: Толкач "Гаджет"
На Гаджете-1 двигатель стоит сзади. На втором двигатель смещен вперед. Дальнейшее смещение двигателя приведет к увеличению длины цепи. На первом Гаджете перед двигателем есть площадка, на которую я вставал, когда делал сравнения с заблокированным дышлом и без блокировки. Лучший результат в преодолении глубокого снега был при свободном дышле и нормальной посадке (или в положении "стоя" на подножках). При свободном дышле и подгрузке переда букса тот пытался клюнуть носом в снег. Возможно это происходило из-за перераспределения нагрузки на букс и на корыто. Последнее вообще разгружалось и шло по верху. При заблокированном дышле и нормальной посадке букс проседал на корму, увлекая за собой раму толкача. При заблокированом дышле и перебросе веса водителя на перед букса ситуация только усугублялась и букс зарывался кормой в снег. В этом положении при заблокированном дышле отъезд назад букса сильно затруднен. При свободном дышле букс выскакивает назад, приподнимая корму. Отсюда делаю вывод, что для толкача с задним расположением двигателя блокировка дышла всё равно, что мертвому припарка.