351

Re: мототолкач Энергия

а я думаю что Руслану надо дать время для обкатки новой подвески  и он без эмоций сам расскажет и покажет все плюсы и минусы т.к откатал на ней один сезон и то не до конца .

Re: мототолкач Энергия

DIV пишет:

Тоже так думаю. Кроме этого очень не понравился расколбас верхней ветви гусеницы. Ведь у переднеприводных буксов верхняя ветвь гусеницы в принципе должна быть натянута, а здесь гуляет с огромной амплитудой. Для себя решил твердо - это не моё.

Может увеличить усилие перелома например весь вес букса на точках перелома начало срабатывания?

353

Re: мототолкач Энергия

евгеха пишет:

..что мешает ремень ставить?? ГРМ или поликлиновый

а разве есть подходящие ремни по мощности двигателя,столь не больших размеров. Поликлиновый уж точно не стал бы ставить,их нужно будет не один,и натяжка сильная, для подшипников беда. Зубчатый ремень еще можно было подумать.

...,а зато будет что вспомнить!

354

Re: мототолкач Энергия

бронто пишет:

Руся, Доброго дня!А сколько у тебя пружин стоит и от чего брал их?

Доброго. Четыре пружины,их в видео видно. Подвеска ходит на шарнире с сайлентблоком. Пружины от сцепления камаз.

...,а зато будет что вспомнить!

355

Re: мототолкач Энергия

Ленский пишет:

По поводу подвески с узлом перелома так и не понял , чем она лучше ,чем без перелома.По насту и по накатанной дороге понятно ,работает огибая кочки, но у меня обычная подпружиненная склизовая едет не хуже. А вот в рыхлом снегу переломка думаю хуже по проходимости,чем цельная, так как на мой взгляд не обеспечивается одинаковое давление по длине гусеницы на снег. Если учесть ,что натянутая гусеница пытается сдвинуть края к середине ,в рыхлом снегу подвеска будет как бы слаживаться в узле перелома.При этом натяжение гусеницы будет ослабевать, давление на снег на передних и задних катках будет больше ,чем в середине, отсюда может возникнуть пробуксовка.В этом случае можно конечно установить ограничитель перелома, только надо ли городить огород. Это всего лишь моё ИМХО.

Петр,спасибо за развернутое изложение вашего мнения. До этой подвески у меня было два других варианта . Эта позволяет мне двигаться по ухабам с намного большей и комфортной для толкача скорости. Как я понимаю,основное сомнение в жизнеспособности вызывает движение в рыхлом снегу. Тех моментов о которых вы писали Петр (задирания и прогибания )на ходу не возникает. Имеет ход лишь передняя часть подвески. Гусеница на ходу не задирает переднюю часть склизов. Как это вообще может быть? Я же двигаюсь вперед. Гусеница подстилается под подвеску. Привод передний,вспомним что верхняя ветвь тянется,низ слабый... Катков здесь нет. Вес всего толкача давит на склизы через четыре пружины. Пружины одинаковой длины. Следовательно,склиз в рыхлом снегу идет прямой. Еще раз повторюсь,мотор тянет верхнюю ветвь,нижняя подстилается под подвеску...

...,а зато будет что вспомнить!

356

Re: мототолкач Энергия

DIV пишет:

Тоже так думаю. Кроме этого очень не понравился расколбас верхней ветви гусеницы. Ведь у переднеприводных буксов верхняя ветвь гусеницы в принципе должна быть натянута, а здесь гуляет с огромной амплитудой.

Игорь,обрати внимание что я прыгаю на кочках. В видео не видно,но я подпрыгивал на сидении . Из-за этих прыжков на высокой скорости,и происходил расколбас верхней ветви. Тем более не имею привычку перетягивать гусю. Скорость толкача была больше 30км час на этих ухабах. О каком спокойствии верхней ветви может быть речь.

...,а зато будет что вспомнить!

357 (21-03-2019 22:05 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

DIV пишет:

Для себя решил твердо - это не моё.

    Я никого не призываю идти моим путем. Я рассказываю здесь о своем опыте.  Игорь,ты сможешь пройти на своем Гаджете без подвески по такой дороге,на такой же скорости? Думаю что нет,это не твоё.

...,а зато будет что вспомнить!

358

Re: мототолкач Энергия

Сварной 12 пишет:

а я думаю что Руслану надо дать время для обкатки новой подвески  и он без эмоций сам расскажет и покажет все плюсы и минусы т.к откатал на ней один сезон и то не до конца .

Николай,это верно. Дайте мне время... bs

...,а зато будет что вспомнить!

359

Re: мототолкач Энергия

Сварной 12 пишет:

Руслан фото узла выложи пожалуйста  сравнить -   может у меня гранаты не той системы.

Николай,для тебя специально быстренько смонтировал...
http://youtu.be/RfPAVWuAk4M

...,а зато будет что вспомнить!

360

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Игорь,ты сможешь пройти на своем Гаджете без подвески по такой дороге,на такой же скорости?

Ходил как-то  и даже не по таким дорогам.

Руся пишет:

Думаю что нет,это не твоё.

Очень ошибаешься.

361 (21-03-2019 22:54 отредактировано евгеха)

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

а разве есть подходящие ремни по мощности двигателя,столь не больших размеров.

..конечно есть, в автокаталогах без проблем подберёш, да и фирм полно, которые приводами торгуют
..про поликлин пожалуй согласен, а ремнём таким как ГРМ, есть даже приводы на мотоциклах..
https://www.motogonki.ru/images/news/ad … 047212.JPG
..да и на самом ГРМ он не хилые нагрузки предаёт

Re: мототолкач Энергия

На моём верхняя ветвь тоже(на склизово-рессорной) на скорости сильно колеблется,вроде жить не мешает,колеблется да и пусть себе колеблится,не стараюсь увлекается с перетяжкой гуси,пусть будет прослаблена слегка.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

363

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Гусеница на ходу не задирает переднюю часть склизов. Как это вообще может быть?

Разве я об этом писал? Что бы понять то, о чем я писал тебе надо вывесить букс и сфотать его с боку ,если не трудно, тогда будет видно прав я или нет.

364

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Николай,для тебя специально быстренько смонтировал

Спасибо Руслан - тоже значит есть проблема .я завтра еду на озера проверю как с\ вентиляцией\цепь пойдет заодно и гуся комбинированная  проверится в сыром снегу.

365

Re: мототолкач Энергия

Николай,удачи!
Я в среду наметил забег на 60 км. Цепь та же,запасную припас.
Сегодня снял,сухая конечно. Дал полежать с часок в масле,потом дал повисеть,стечь масло. Обтер тряпкой и на место... Ещё походит.
    Пётр,фотки сделал. Чуть позже выложу.

...,а зато будет что вспомнить!

366 (22-03-2019 20:05 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

https://wampi.ru/image/6jxCbot

https://wampi.ru/image/6jxC6Ry

...,а зато будет что вспомнить!

367

Re: мототолкач Энергия

что то фото не вставляются,но их можно открыть в другой вкладке.

...,а зато будет что вспомнить!

368

Re: мототолкач Энергия

евгеха пишет:

..конечно есть, в автокаталогах без проблем подберёш, да и фирм полно, которые приводами торгуют
..про поликлин пожалуй согласен, а ремнём таким как ГРМ, есть даже приводы на мотоциклах..
https://www.motogonki.ru/images/news/ad … 047212.JPG
..да и на самом ГРМ он не хилые нагрузки предаёт

Евгений,спасибо!

...,а зато будет что вспомнить!

369

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

что то фото не вставляются

https://c.radikal.ru/c39/1903/6b/93ed83ba54e8.jpg

https://a.radikal.ru/a35/1903/6b/dbdd6c2ad16a.jpg

С Уважением...

370

Re: мототолкач Энергия

Ну вот теперь всё понятно. Единственное ,что здесь "ломается" так это склиз. Так как передний и задний вал находятся неподвижно относительно друг друга ,то по сути это подвеска с "ломающимся" склизом. Если говорить о работе данной подвески, то на мой взгляд есть моменты которые надо доработать.
1.Если говорить о езде по укатанному снегу, по отработке подвеской неровностей , надо учесть,что в данной конструкции задняя часть склиза не подпружиненна и не отрабатывает неровности. (может я не разглядел).https://c.radikal.ru/c14/1903/dd/f6b7bc52c290.png Возникает вопрос-, что бы склиз имел возможность двигаться нужен двигающийся узел крепления этого склиза ,то есть рычаг.Исходя из конструкции этого рычага, склиз при работе должен сдвигаться либо вперед, либо назад (делают чаще).Учитывая конструкцию использованных пружин,- не происходит ли сдвига этих пружин?
2.При езде по рыхлому снегу (в целях улучшения проходимости) задний вал опустить на снег ,сделав тоже подпружиненным.
Это всего лишь моё мнение ,я его ни в коем случае не навязываю.

371

Re: мототолкач Энергия

Руслан, у нас у каждого свои тараканы в голове. Я исхожу от снегоходной конструкции подвески ,для букса с маятниковым креплением корыта это может быть не так актуально. То ,что двигаешься своим путем, экспериментируешь- респект и уважуха!

372

Re: мототолкач Энергия

Ленский пишет:

1.Если говорить о езде по укатанному снегу, по отработке подвеской неровностей , надо учесть,что в данной конструкции задняя часть склиза не подпружиненна и не отрабатывает неровности. (может я не разглядел).

Петр,был опыт катания человека,сидящего на задней дуге,ноги в кузове. Так вот,ему было ехать комфортно. Задняя часть букса не нуждается в амортизации.

...,а зато будет что вспомнить!

373

Re: мототолкач Энергия

Ленский пишет:

Возникает вопрос-, что бы склиз имел возможность двигаться нужен двигающийся узел крепления этого склиза ,то есть рычаг.Исходя из конструкции этого рычага, склиз при работе должен сдвигаться либо вперед, либо назад (делают чаще).Учитывая конструкцию использованных пружин,- не происходит ли сдвига этих пружин?

Крепление склизов в задней части выполнено на сайлентблоках. Это дает возможность передней части склиза ходить вверх,вниз при сжимании,разжимании пружин. Да есть моменты заставляющие пружины изгибаться. Но для пружин в подвеске это нормально. Такое крепление склизов в задней части и  не дает пагубного сдвигания пружин на зад.

...,а зато будет что вспомнить!

374

Re: мототолкач Энергия

Ленский пишет:

2.При езде по рыхлому снегу (в целях улучшения проходимости) задний вал опустить на снег ,сделав тоже подпружиненным.
Это всего лишь моё мнение ,я его ни в коем случае не навязываю.

Да,Петр,я задний вал брошу на снег. Увеличу площадь опоры. Для движения на задней передаче,думаю отсутствие заднего угла не помешает.
    А вот подпружинить задний вал ПОКА не вижу смысла. Не хочется усложнять конструкцию,тем более в задней части гуси.Где больше всего концентрируется снега при движении...

...,а зато будет что вспомнить!

375

Re: мототолкач Энергия

Ленский пишет:

Руслан, у нас у каждого свои тараканы в голове. Я исхожу от снегоходной конструкции подвески ,для букса с маятниковым креплением корыта это может быть не так актуально. То ,что двигаешься своим путем, экспериментируешь- респект и уважуха!

Перт,я был рад нашему спору...чужое объективное мнение  всегда ценно для получения хорошего результата... И спасибо за то что помогли мне утвердиться в том что я на верном пути,и не трачу с этой подвеской время за зря az

...,а зато будет что вспомнить!