Re: мототолкач Энергия
а я думаю что Руслану надо дать время для обкатки новой подвески и он без эмоций сам расскажет и покажет все плюсы и минусы т.к откатал на ней один сезон и то не до конца .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
а я думаю что Руслану надо дать время для обкатки новой подвески и он без эмоций сам расскажет и покажет все плюсы и минусы т.к откатал на ней один сезон и то не до конца .
Тоже так думаю. Кроме этого очень не понравился расколбас верхней ветви гусеницы. Ведь у переднеприводных буксов верхняя ветвь гусеницы в принципе должна быть натянута, а здесь гуляет с огромной амплитудой. Для себя решил твердо - это не моё.
Может увеличить усилие перелома например весь вес букса на точках перелома начало срабатывания?
..что мешает ремень ставить?? ГРМ или поликлиновый
а разве есть подходящие ремни по мощности двигателя,столь не больших размеров. Поликлиновый уж точно не стал бы ставить,их нужно будет не один,и натяжка сильная, для подшипников беда. Зубчатый ремень еще можно было подумать.
Руся, Доброго дня!А сколько у тебя пружин стоит и от чего брал их?
Доброго. Четыре пружины,их в видео видно. Подвеска ходит на шарнире с сайлентблоком. Пружины от сцепления камаз.
По поводу подвески с узлом перелома так и не понял , чем она лучше ,чем без перелома.По насту и по накатанной дороге понятно ,работает огибая кочки, но у меня обычная подпружиненная склизовая едет не хуже. А вот в рыхлом снегу переломка думаю хуже по проходимости,чем цельная, так как на мой взгляд не обеспечивается одинаковое давление по длине гусеницы на снег. Если учесть ,что натянутая гусеница пытается сдвинуть края к середине ,в рыхлом снегу подвеска будет как бы слаживаться в узле перелома.При этом натяжение гусеницы будет ослабевать, давление на снег на передних и задних катках будет больше ,чем в середине, отсюда может возникнуть пробуксовка.В этом случае можно конечно установить ограничитель перелома, только надо ли городить огород. Это всего лишь моё ИМХО.
Петр,спасибо за развернутое изложение вашего мнения. До этой подвески у меня было два других варианта . Эта позволяет мне двигаться по ухабам с намного большей и комфортной для толкача скорости. Как я понимаю,основное сомнение в жизнеспособности вызывает движение в рыхлом снегу. Тех моментов о которых вы писали Петр (задирания и прогибания )на ходу не возникает. Имеет ход лишь передняя часть подвески. Гусеница на ходу не задирает переднюю часть склизов. Как это вообще может быть? Я же двигаюсь вперед. Гусеница подстилается под подвеску. Привод передний,вспомним что верхняя ветвь тянется,низ слабый... Катков здесь нет. Вес всего толкача давит на склизы через четыре пружины. Пружины одинаковой длины. Следовательно,склиз в рыхлом снегу идет прямой. Еще раз повторюсь,мотор тянет верхнюю ветвь,нижняя подстилается под подвеску...
Тоже так думаю. Кроме этого очень не понравился расколбас верхней ветви гусеницы. Ведь у переднеприводных буксов верхняя ветвь гусеницы в принципе должна быть натянута, а здесь гуляет с огромной амплитудой.
Игорь,обрати внимание что я прыгаю на кочках. В видео не видно,но я подпрыгивал на сидении . Из-за этих прыжков на высокой скорости,и происходил расколбас верхней ветви. Тем более не имею привычку перетягивать гусю. Скорость толкача была больше 30км час на этих ухабах. О каком спокойствии верхней ветви может быть речь.
Для себя решил твердо - это не моё.
Я никого не призываю идти моим путем. Я рассказываю здесь о своем опыте. Игорь,ты сможешь пройти на своем Гаджете без подвески по такой дороге,на такой же скорости? Думаю что нет,это не твоё.
а я думаю что Руслану надо дать время для обкатки новой подвески и он без эмоций сам расскажет и покажет все плюсы и минусы т.к откатал на ней один сезон и то не до конца .
Николай,это верно. Дайте мне время...
Руслан фото узла выложи пожалуйста сравнить - может у меня гранаты не той системы.
Николай,для тебя специально быстренько смонтировал...
http://youtu.be/RfPAVWuAk4M
Игорь,ты сможешь пройти на своем Гаджете без подвески по такой дороге,на такой же скорости?
Ходил как-то и даже не по таким дорогам.
Думаю что нет,это не твоё.
Очень ошибаешься.
а разве есть подходящие ремни по мощности двигателя,столь не больших размеров.
..конечно есть, в автокаталогах без проблем подберёш, да и фирм полно, которые приводами торгуют
..про поликлин пожалуй согласен, а ремнём таким как ГРМ, есть даже приводы на мотоциклах..
https://www.motogonki.ru/images/news/ad … 047212.JPG
..да и на самом ГРМ он не хилые нагрузки предаёт
На моём верхняя ветвь тоже(на склизово-рессорной) на скорости сильно колеблется,вроде жить не мешает,колеблется да и пусть себе колеблится,не стараюсь увлекается с перетяжкой гуси,пусть будет прослаблена слегка.
Гусеница на ходу не задирает переднюю часть склизов. Как это вообще может быть?
Разве я об этом писал? Что бы понять то, о чем я писал тебе надо вывесить букс и сфотать его с боку ,если не трудно, тогда будет видно прав я или нет.
Николай,для тебя специально быстренько смонтировал
Спасибо Руслан - тоже значит есть проблема .я завтра еду на озера проверю как с\ вентиляцией\цепь пойдет заодно и гуся комбинированная проверится в сыром снегу.
Николай,удачи!
Я в среду наметил забег на 60 км. Цепь та же,запасную припас.
Сегодня снял,сухая конечно. Дал полежать с часок в масле,потом дал повисеть,стечь масло. Обтер тряпкой и на место... Ещё походит.
Пётр,фотки сделал. Чуть позже выложу.
что то фото не вставляются,но их можно открыть в другой вкладке.
..конечно есть, в автокаталогах без проблем подберёш, да и фирм полно, которые приводами торгуют
..про поликлин пожалуй согласен, а ремнём таким как ГРМ, есть даже приводы на мотоциклах..
https://www.motogonki.ru/images/news/ad … 047212.JPG
..да и на самом ГРМ он не хилые нагрузки предаёт
Евгений,спасибо!
что то фото не вставляются
Ну вот теперь всё понятно. Единственное ,что здесь "ломается" так это склиз. Так как передний и задний вал находятся неподвижно относительно друг друга ,то по сути это подвеска с "ломающимся" склизом. Если говорить о работе данной подвески, то на мой взгляд есть моменты которые надо доработать.
1.Если говорить о езде по укатанному снегу, по отработке подвеской неровностей , надо учесть,что в данной конструкции задняя часть склиза не подпружиненна и не отрабатывает неровности. (может я не разглядел). Возникает вопрос-, что бы склиз имел возможность двигаться нужен двигающийся узел крепления этого склиза ,то есть рычаг.Исходя из конструкции этого рычага, склиз при работе должен сдвигаться либо вперед, либо назад (делают чаще).Учитывая конструкцию использованных пружин,- не происходит ли сдвига этих пружин?
2.При езде по рыхлому снегу (в целях улучшения проходимости) задний вал опустить на снег ,сделав тоже подпружиненным.
Это всего лишь моё мнение ,я его ни в коем случае не навязываю.
Руслан, у нас у каждого свои тараканы в голове. Я исхожу от снегоходной конструкции подвески ,для букса с маятниковым креплением корыта это может быть не так актуально. То ,что двигаешься своим путем, экспериментируешь- респект и уважуха!
1.Если говорить о езде по укатанному снегу, по отработке подвеской неровностей , надо учесть,что в данной конструкции задняя часть склиза не подпружиненна и не отрабатывает неровности. (может я не разглядел).
Петр,был опыт катания человека,сидящего на задней дуге,ноги в кузове. Так вот,ему было ехать комфортно. Задняя часть букса не нуждается в амортизации.
Возникает вопрос-, что бы склиз имел возможность двигаться нужен двигающийся узел крепления этого склиза ,то есть рычаг.Исходя из конструкции этого рычага, склиз при работе должен сдвигаться либо вперед, либо назад (делают чаще).Учитывая конструкцию использованных пружин,- не происходит ли сдвига этих пружин?
Крепление склизов в задней части выполнено на сайлентблоках. Это дает возможность передней части склиза ходить вверх,вниз при сжимании,разжимании пружин. Да есть моменты заставляющие пружины изгибаться. Но для пружин в подвеске это нормально. Такое крепление склизов в задней части и не дает пагубного сдвигания пружин на зад.
2.При езде по рыхлому снегу (в целях улучшения проходимости) задний вал опустить на снег ,сделав тоже подпружиненным.
Это всего лишь моё мнение ,я его ни в коем случае не навязываю.
Да,Петр,я задний вал брошу на снег. Увеличу площадь опоры. Для движения на задней передаче,думаю отсутствие заднего угла не помешает.
А вот подпружинить задний вал ПОКА не вижу смысла. Не хочется усложнять конструкцию,тем более в задней части гуси.Где больше всего концентрируется снега при движении...
Руслан, у нас у каждого свои тараканы в голове. Я исхожу от снегоходной конструкции подвески ,для букса с маятниковым креплением корыта это может быть не так актуально. То ,что двигаешься своим путем, экспериментируешь- респект и уважуха!
Перт,я был рад нашему спору...чужое объективное мнение всегда ценно для получения хорошего результата... И спасибо за то что помогли мне утвердиться в том что я на верном пути,и не трачу с этой подвеской время за зря
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc