126

Re: мототолкач Энергия

mehatronik-1968, Понял . Извиняюсь .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

127

Re: мототолкач Энергия

Жека77 пишет:

у нас по 80 таскают

............загрубил ОДНАКО!!! У вас станций таких даже нет,чтобы уместился данный состав,максимум 60,такие только на перегоне Тайшет-Усть -Кут,ну и на Якутск.Там три состава по 60 и три Локомотива вмещаются для пропуска встречного!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

128

Re: мототолкач Энергия

mehatronik-1968 пишет:

по факту он безобразно душит двигатель, а разгон на нем напоминает старт локомотива с 30-ю вагонами.

Александр,спасибо за ваш опыт. Скорость для меня не так важна как тяга. Я и сейчас доволен тем,что есть. Думаю увеличить ПО для поездок в "мою"тайгу за счет звезд 9-32,а для более легких условий пусть будет этот комплект,ну или 11-26(для поездок на рыбалку по льду). Куда собрался и с каким грузом,тот комплект и поставил. Поиграю еще с пружиной  ведомого и шайбой под пружину ведущего,получу опыт и понимание. А там уже видно будет что к чему.

...,а зато будет что вспомнить!

129

Re: мототолкач Энергия

Все правильно, ПО однозначно мало.

130

Re: мототолкач Энергия

Вот последний ролик с той моей поездки на Большой Итат. Звезда на 9 зубов на почте лежит...морозы стоят 40 градусов уже вторую неделю. Все дела стоят... Руки чешутся,пятки зудят...тоска.
http://youtu.be/_iztznYGFRQ

...,а зато будет что вспомнить!

Re: мототолкач Энергия

ay
Навигатор гармин?

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

132

Re: мототолкач Энергия

Руся, Руслан, места у Вас хорошие для проверки техники. У нас с этим проблема. Мне показалось, что с нагруженной снегом волокушей, толкач лучше пошел. Так, или нет?

133

Re: мототолкач Энергия

br  ay Аварийную чеку шнурком пассажиру, выпал- заглох az

134

Re: мототолкач Энергия

МоТоЗверёк пишет:

Навигатор гармин?

да,Евгений,он самый.

...,а зато будет что вспомнить!

135 (25-01-2018 14:15 отредактировано Руся)

Re: мототолкач Энергия

DIV пишет:

Мне показалось, что с нагруженной снегом волокушей, толкач лучше пошел. Так, или нет?

Игорь,тут не понятно. С лагеря вышли волокуша была пуста,затем по насыпало в нее снега,так разницу я не почувствовал. Тот ход Энергии,что в 6-й части показан,продлился не долго. Через пяток км стало не хватать л.с. Связываю это с теплой погодой. Доходило до смешного. Нужно взять подъем,а волокуши и вручную затащить не можем. Разгружали и по отдельности. Энергия шла лишь по прямой. Подчеркну,что с лагеря мы стартовали бодро,но потом мы "вкалывали" почти до самого дома ab

...,а зато будет что вспомнить!

136

Re: мототолкач Энергия

SNV пишет:

Аварийную чеку шнурком пассажиру, выпал- заглох

есть судовой гудок от баллона...вот такую штуку пассажиру надо ag
http://i12.pixs.ru/thumbs/7/5/0/smallshopi_1246867_29124750.jpg

...,а зато будет что вспомнить!

137

Re: мототолкач Энергия

Всем привет.
    Идут работы по созданию Энергии 600 МД. По мере продвижения буду освещать строительство здесь.
    На данный момент закончил с рамой. Планируется установить двигатель 17 л.с и коробку буран. Рама,как и у Энергии 500 пространственная. Ориентировочно весом вышла кг 20-30. Материал рамы профильная труба 25*25*2.
   Из опыта общения с запчастями, что можно купить от производителя,я пришел к выводу, что качество у них крайне отвратительное. У меня есть приводные валы с просаженными посадками. Есть обоймы под подшипники,в которых подшипники запрессовываются с такой посадкой,что перестают свободно крутиться. Единственный выход для меня остался,это делать максимально все самому. К тому же я убежден, что подшипники на валах должны работать в паре с сальниками.
   На этой Энергии будут установлены валы и обоймы собственного изготовления. Валы- ничего обычного,а вот в обоймах под подшипники пошел новым путем. Отказался от их сварного соединения,с целью получить максимально просто обслуживаемые узлы. Обоймы будут крепиться к щекам болтами м 14 классом прочности 8.8. Все подшипники и на валах,и в подвеске, будут работать с сальниками,соответственно подшипник приводной звезды с двумя.
   Рама предусматривает герметичный кузов,типа пикап. Может показаться шибко громоздкой,но у меня сомнений нет,когда я вижу двигатель 17 л.с и знаю какой он тяжелый...
   Подвеска планируется универсальной, которая будет сочетать в себе и катки, и склиз.  Для амортизации будут установлены пружины сцепления камаз.
   Вот так коротко обрисовал течение дел...
   http://i12.pixs.ru/thumbs/8/0/8/SAM0381JPG_3220777_29240808.jpg

http://i12.pixs.ru/thumbs/8/5/9/SAM0382JPG_6271283_29240859.jpg

http://i12.pixs.ru/thumbs/8/7/7/SAM0386JPG_4165292_29240877.jpg

http://i12.pixs.ru/thumbs/9/0/0/SAM0388JPG_2866072_29240900.jpg

http://i12.pixs.ru/thumbs/9/1/8/SAM0389JPG_4409074_29240918.jpg

...,а зато будет что вспомнить!

138

Re: мототолкач Энергия

Вот видео с пейзажами моих мест...надеюсь будет интересно ab

http://youtu.be/OnJEHJS5IFo

...,а зато будет что вспомнить!

139 (08-02-2018 07:35 отредактировано mehatronik-1968)

Re: мототолкач Энергия

Сальники это хорошо, но не дёшево. С годами пришел к мнению, что вполне не плохо справляются закрытые подшипники. Главное организовать сход воды из корпуса, иначе она дырочку в любой подшипник найдет.
Фотки что-то не открылись, но крепление обоймы болтами М14, это явный перебор. Сейчас поставил от ИЖмаша, так там всего три отверстия под болты М8. Больше чем уверен, что сопряжение будет жить без проблем.

140

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Вот видео с пейзажами моих мест...надеюсь будет интересн

Хорошо снято и места красивые. С собакой на льду поосторожнее, у меня гончар в Волге утонул

141

Re: мототолкач Энергия

Руся пишет:

Вот видео с пейзажами моих мест...надеюсь будет интересно

      Неужели до сих пор на Енисее есть открытая вода? Места конечно красивые.
Одно "но", из своих роликов да и из твоего тоже сделал один вывод-снимать нужно в солнечную погоду, в пасмурную рельеф скрадывается снегом, а он очень важен.

142

Re: мототолкач Энергия

Красота! А насчет открытой воды, думаю везде так, зима такая!

Re: мототолкач Энергия

Руся, Эх,напарника бы тебе ,тоже на собакене,гораздо веселей было б  ay

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

144

Re: мототолкач Энергия

Руся, понравилось, как толкач идет уверенно. Как-то легко, без напряга. Или показалось?

Re: мототолкач Энергия

DIV,  Игорь,снежок там вроде как не такой жёсткий как у тебя на последних видюхах!

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

146

Re: мототолкач Энергия

МоТоЗверёк, Жень, знаешь, я уже и сам запутался, какой должен быть снег. И ещё понял, что никто по видео не сможет ощутить ни состояние снега, ни его глубину снега, ни величину уклонов. Чтобы действительно померяться п..ськами, это нужно собраться всем на одной местности и провести заезд. Вот тогда и будет понятно, кто прав, а кто нет.Но этого никогда не случится. И поэтому правда у каждого своя. А по видео определять состояние снега и звук мотора - это неблагодарное дело. Кто-то про Гаджета говорит, что удивляется с какой легкостью он едет по целине и мотор поет, но я то знаю как он бедный тужится, но тащит и какой ценой дается эта легкость. Поэтому я и переспрашиваю, не показалось ли мне.

147

Re: мототолкач Энергия

DIV, Игорь, привет, да, чувствуется , что моторчику тяжело, особенно на малых оборотах! Он раскрутки просит, любит обороты, так как форсированный малообъёмный и мощность за счёт оборотов, а не за счёт крутящего момента.

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

148

Re: мототолкач Энергия

mikhail7777777, Михаил, здесь не поспоришь. Мой мотор действительно требует раскрутки, но поверь, он гораздо эластичнее задушенных стационарников и на малых оборотах он тоже выдает хорошие показатели по крутящему моменту. Но здесь разговор не об этом. Я лишь хочу сказать, что по видео невозможно  достоверно оценить всю полноту картинки: ни углов подъёмов, ни состояния и глубины снега, ни работы мотора. Вот Руслан говорит на видео, что идет тяжело, а мне, например, показалось, что его толкач легко плывет по снегу, преодолевает подъёмы, легко входит в повороты. Но на самом деле, даже оценив глубину погружения в снег корыта и букса начинаешь понимать, с какой "легкостью" это всё достается.

149

Re: мототолкач Энергия

DIV пишет:

по видео невозможно  достоверно оценить всю полноту картинки: ни углов подъёмов, ни состояния и глубины снега, ни работы мотора.

     Согласен со всем сказанным, но я вот сегодня посмотрел три ролика, твой, Жени 500 и Руси и хочу сказать что их всех объединяет одно- все идут плотно, уверенно, без завалов. Уж никак не сравнишь с толкачами из того ролика, что показал осенью Сибир. Так что я считаю, что прогресс налицо. И не уверен, что в этих условиях снегоходы показали бы себя лучше, несмотря на всю их крутизнуи мощи.
   Так что-верной дорогой идём товарищи.

150 (09-02-2018 06:35 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: мототолкач Энергия

Pineganin пишет:

Так что-верной дорогой идём товарищи.

. ay

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ