Re: мототолкач Энергия
mehatronik-1968, Понял . Извиняюсь .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
mehatronik-1968, Понял . Извиняюсь .
у нас по 80 таскают
............загрубил ОДНАКО!!! У вас станций таких даже нет,чтобы уместился данный состав,максимум 60,такие только на перегоне Тайшет-Усть -Кут,ну и на Якутск.Там три состава по 60 и три Локомотива вмещаются для пропуска встречного!
по факту он безобразно душит двигатель, а разгон на нем напоминает старт локомотива с 30-ю вагонами.
Александр,спасибо за ваш опыт. Скорость для меня не так важна как тяга. Я и сейчас доволен тем,что есть. Думаю увеличить ПО для поездок в "мою"тайгу за счет звезд 9-32,а для более легких условий пусть будет этот комплект,ну или 11-26(для поездок на рыбалку по льду). Куда собрался и с каким грузом,тот комплект и поставил. Поиграю еще с пружиной ведомого и шайбой под пружину ведущего,получу опыт и понимание. А там уже видно будет что к чему.
Все правильно, ПО однозначно мало.
Вот последний ролик с той моей поездки на Большой Итат. Звезда на 9 зубов на почте лежит...морозы стоят 40 градусов уже вторую неделю. Все дела стоят... Руки чешутся,пятки зудят...тоска.
http://youtu.be/_iztznYGFRQ
Навигатор гармин?
Руся, Руслан, места у Вас хорошие для проверки техники. У нас с этим проблема. Мне показалось, что с нагруженной снегом волокушей, толкач лучше пошел. Так, или нет?
Аварийную чеку шнурком пассажиру, выпал- заглох
Навигатор гармин?
да,Евгений,он самый.
Мне показалось, что с нагруженной снегом волокушей, толкач лучше пошел. Так, или нет?
Игорь,тут не понятно. С лагеря вышли волокуша была пуста,затем по насыпало в нее снега,так разницу я не почувствовал. Тот ход Энергии,что в 6-й части показан,продлился не долго. Через пяток км стало не хватать л.с. Связываю это с теплой погодой. Доходило до смешного. Нужно взять подъем,а волокуши и вручную затащить не можем. Разгружали и по отдельности. Энергия шла лишь по прямой. Подчеркну,что с лагеря мы стартовали бодро,но потом мы "вкалывали" почти до самого дома
Всем привет.
Идут работы по созданию Энергии 600 МД. По мере продвижения буду освещать строительство здесь.
На данный момент закончил с рамой. Планируется установить двигатель 17 л.с и коробку буран. Рама,как и у Энергии 500 пространственная. Ориентировочно весом вышла кг 20-30. Материал рамы профильная труба 25*25*2.
Из опыта общения с запчастями, что можно купить от производителя,я пришел к выводу, что качество у них крайне отвратительное. У меня есть приводные валы с просаженными посадками. Есть обоймы под подшипники,в которых подшипники запрессовываются с такой посадкой,что перестают свободно крутиться. Единственный выход для меня остался,это делать максимально все самому. К тому же я убежден, что подшипники на валах должны работать в паре с сальниками.
На этой Энергии будут установлены валы и обоймы собственного изготовления. Валы- ничего обычного,а вот в обоймах под подшипники пошел новым путем. Отказался от их сварного соединения,с целью получить максимально просто обслуживаемые узлы. Обоймы будут крепиться к щекам болтами м 14 классом прочности 8.8. Все подшипники и на валах,и в подвеске, будут работать с сальниками,соответственно подшипник приводной звезды с двумя.
Рама предусматривает герметичный кузов,типа пикап. Может показаться шибко громоздкой,но у меня сомнений нет,когда я вижу двигатель 17 л.с и знаю какой он тяжелый...
Подвеска планируется универсальной, которая будет сочетать в себе и катки, и склиз. Для амортизации будут установлены пружины сцепления камаз.
Вот так коротко обрисовал течение дел...
Вот видео с пейзажами моих мест...надеюсь будет интересно
Сальники это хорошо, но не дёшево. С годами пришел к мнению, что вполне не плохо справляются закрытые подшипники. Главное организовать сход воды из корпуса, иначе она дырочку в любой подшипник найдет.
Фотки что-то не открылись, но крепление обоймы болтами М14, это явный перебор. Сейчас поставил от ИЖмаша, так там всего три отверстия под болты М8. Больше чем уверен, что сопряжение будет жить без проблем.
Вот видео с пейзажами моих мест...надеюсь будет интересн
Хорошо снято и места красивые. С собакой на льду поосторожнее, у меня гончар в Волге утонул
Вот видео с пейзажами моих мест...надеюсь будет интересно
Неужели до сих пор на Енисее есть открытая вода? Места конечно красивые.
Одно "но", из своих роликов да и из твоего тоже сделал один вывод-снимать нужно в солнечную погоду, в пасмурную рельеф скрадывается снегом, а он очень важен.
Красота! А насчет открытой воды, думаю везде так, зима такая!
Руся, Эх,напарника бы тебе ,тоже на собакене,гораздо веселей было б
Руся, понравилось, как толкач идет уверенно. Как-то легко, без напряга. Или показалось?
DIV, Игорь,снежок там вроде как не такой жёсткий как у тебя на последних видюхах!
МоТоЗверёк, Жень, знаешь, я уже и сам запутался, какой должен быть снег. И ещё понял, что никто по видео не сможет ощутить ни состояние снега, ни его глубину снега, ни величину уклонов. Чтобы действительно померяться п..ськами, это нужно собраться всем на одной местности и провести заезд. Вот тогда и будет понятно, кто прав, а кто нет.Но этого никогда не случится. И поэтому правда у каждого своя. А по видео определять состояние снега и звук мотора - это неблагодарное дело. Кто-то про Гаджета говорит, что удивляется с какой легкостью он едет по целине и мотор поет, но я то знаю как он бедный тужится, но тащит и какой ценой дается эта легкость. Поэтому я и переспрашиваю, не показалось ли мне.
DIV, Игорь, привет, да, чувствуется , что моторчику тяжело, особенно на малых оборотах! Он раскрутки просит, любит обороты, так как форсированный малообъёмный и мощность за счёт оборотов, а не за счёт крутящего момента.
mikhail7777777, Михаил, здесь не поспоришь. Мой мотор действительно требует раскрутки, но поверь, он гораздо эластичнее задушенных стационарников и на малых оборотах он тоже выдает хорошие показатели по крутящему моменту. Но здесь разговор не об этом. Я лишь хочу сказать, что по видео невозможно достоверно оценить всю полноту картинки: ни углов подъёмов, ни состояния и глубины снега, ни работы мотора. Вот Руслан говорит на видео, что идет тяжело, а мне, например, показалось, что его толкач легко плывет по снегу, преодолевает подъёмы, легко входит в повороты. Но на самом деле, даже оценив глубину погружения в снег корыта и букса начинаешь понимать, с какой "легкостью" это всё достается.
по видео невозможно достоверно оценить всю полноту картинки: ни углов подъёмов, ни состояния и глубины снега, ни работы мотора.
Согласен со всем сказанным, но я вот сегодня посмотрел три ролика, твой, Жени 500 и Руси и хочу сказать что их всех объединяет одно- все идут плотно, уверенно, без завалов. Уж никак не сравнишь с толкачами из того ролика, что показал осенью Сибир. Так что я считаю, что прогресс налицо. И не уверен, что в этих условиях снегоходы показали бы себя лучше, несмотря на всю их крутизнуи мощи.
Так что-верной дорогой идём товарищи.
Так что-верной дорогой идём товарищи.
.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc